Sandqvist – это популярный бренд аксессуаров, пришедший к нам из Швеции. В нём сочетается всё лучшее от скандинавского минимализма: элегантность, сдержанность, практичность и, конечно же, высокое качество. На данный момент сумки и рюкзаки Sandqvist любят и почитают не только в родной Швеции, но и далеко за её пределами. А причина такой любви проста: удачное сочетание эстетических и функциональных характеристик.
Содержание:
Создание бренда
Основателем бренда является Антон Сандквист. Некогда он работал инженером-технологом в машиностроительной сфере, но молодого человека всегда тянуло к крафту и рукоделию. Даже после того как он получил хорошую должность в компании Toshiba, он не чувствовал себя удовлетворённым жизнью, ему хотелось что-то мастерить и конструировать, уходить от рутины повседневности и скуки, которую она за собой влекла.
И вот однажды Сандквист решает что-то поменять в своей жизни. Причина для этого, кстати, банальна: Антон отправился в магазин, чтобы приобрести сумку для ноутбука и обнаружил, что найти аксессуар, который отвечал бы всем его потребностям, невозможно. Молодой человек ничего не купил и с грустью отправился домой. Но спустя пару дней у него на руках уже была сумка, только пошита она была им самим на швейной машинке, которую купил с рук для своего хобби.
Сумка была настолько удачной, что её практичность и функциональность оценило и окружение Сандквиста. Постоянные комплименты натолкнули Антона на мысль, что создание собственного бренда аксессуаров – это не такая уж безумная идея. Тогда Сандквист договаривается со своим работодателем, переходит на полставки и всё своё освободившееся время посвящает работе над новыми сумками. Начинание поддержали и близкие Сандквиста – его брат Даниэль и близкий друг Себастиан Вестин помогли молодому человеку организовать небольшую мастерскую, а также подыскать склад, на котором хранились бы готовые аксессуары для продажи.
Цель Сандквиста была простой: он хотел создавать функциональные, но при этом прочные рюкзаки и сумки в стиле минимализм.
Философия бренда
История успеха бренда Sandqvist не особенно отличается от истории успеха других крупных марок. Естественно, в начале своего пути создатель сам ходил по магазинам с готовыми аксессуарами в руках и предлагал их на продажу. С миром маркетинга Антон был не особенно знаком, так что пришлось импровизировать. Он предлагал сотрудничество любым ритейлерским точкам, а также довольно лично занимался отправкой готовой продукции, упаковкой посылок и порой доставкой товаров клиентам на дом.
В 2010 году к Sandqvist, наконец, пришёл первый успех – бренд смог впервые выйти в плюс. С того момента, к слову, брат Антона Даниэль и его друг Себастьян начали активно помогать Сандквисту с его бизнесом. Партнёрство помогло распределить обязанности и начать изучать бизнес, чтобы двигаться в правильном направлении. Партнёры Антона в прошлом работали редакторами, потому имели хорошее представление о мире моды. Они-то и помогли Sandqvist определиться со стилем и общим дизайном изделий.
Но самого громкого успеха, после которого Sandqvist стал популярен далеко за пределами Швеции, удалось добиться после создания одноимённого журнала Sandqvist. Это издание существует и в наши дни. В нём рассказывает о путешествиях основателей бренда по разным уголкам родной страны. Естественно, всё перемежается упоминанием о продукции бренда. Всё сделано лаконично и со вкусом, как и подобает скандинавскому минимализму.
Принципы и ценности компании Sandqvist являются, пожалуй, определяющими для производства и концепции в целом. Для марки важны, прежде всего, функциональность и долговечность, потому каждый аксессуар изготавливается из прочных материалов с водоотталкивающими пропитками. Цветовая палитра минималистична и отсылает покупателя к характерным для шведской природы оттенкам.
Особенности продукции
Для Sandqvist и его основателей природа и её сохранность являются прерогативой. Они пропагандируют бережное и справедливое отношение к ней и человеческому труду. Отражается это, конечно же, и на производстве Sandqvist.
Особенности производства Sandqvist:
- В производстве используются только качественные материалы. Натуральные ткани не имеют каких-либо синтетических примесей. Органический хлопок, использующийся для создания аксессуаров, выращивается в Индии мелкими фермерами без использования химикатов и удобрений.
- Все материалы Sandqvist экологически безопасны, они не оказывают негативного влияния на окружающую среду, что подтверждается многочисленными сертификатами.
- Абсолютно каждый этап производства контролируется специалистами компании. Они посещают все фабрики, которые занимаются выпуском аксессуаров Sandqvist, и тщательно следят за тем, чтобы не нарушались правила.
- Бренд сегодня особенно заостряет своё внимание на воздействии производства на климат. Они стараются свести к минимуму использование водных ресурсов, а также предъявляют более строгие требования к химикатам, которые, так или иначе, задействуются в сложной производственной цепочке.
- Все ткани из органического хлопка обрабатываются только одобренными специалистами веществами и красителями.
- Компания старается минимизировать воздействие транспорта на климат. Для доставки своих товаров в разные уголки мира бренд старается выбрать по возможности наиболее экологически безопасные варианты.
- Для своих кожаных изделий Sandqvist использует только шкуры, которые были обработаны на кожевенных заводах и получили статус Gold или Silver от LWG (степень экологичности).
У Sandqvist многие товары являются бестселлерами, поскольку уставшие от вычурности и непрактичности покупатели хотят, наконец, получить что-то элегантное и при этом функциональное.
Однако чаще других приобретаются следующие модели:
- рюкзак Sandqvist Algot;
- рюкзак Sandqvist Bernt;
- рюкзак Sandqvist Kim;
- сумка Sandqvist Emil;
- сумка Sandqvist Aste.
Наследие
У Sandqvist найдётся не так много коллаборационных выпусков, поскольку этот бренд очень тщательно отбирает себе партнёров. В числе наиболее интересных, например, совместный выпуск с Polaroid, Volvo, Podsol.
И, конечно же, не стоит забывать об одноимённом журнале, который выпускается брендом до сих пор. Именно благодаря этому журналу и захватывающим историям о путешествиях владельцев марки компания стала известна за пределами Скандинавии.