Образ

RUTUBE поддержал начинающих креаторов на ВЭФ-2022

Амбассадоры RUTUBE (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Вован и Лексус выступили перед молодежью в рамках Восточного экономического форума, а начинающие блогеры сняли репортажи для своих RUTUBE-каналов.

В рамках молодежного дня на ВЭФ-2022, который состоялся 8 сентября, блогеры Владимир Кузнецов (Вован) и Алексей Столяров (Лексус) приняли участия в двух мероприятиях для молодежи. Сначала они выступили в качестве спикеров сессии «Эволюция инфлюенсеров: следующее поколение», организованной АНО «Россия — страна возможностей», а после провели встречу с молодежью Владивостока на тему «Видеоблогинг как инструмент продвижения личного бренда» в молодежном мультимедийном кампусе «Душа России. Север», организованного Форумом Креативного Бизнеса.

«На самом деле сейчас лучшее время, чтобы завести на RUTUBE канал, потому что видеохостинг только растет, конкурентов немного», —  подчеркнул Алексей Столяров (Лексус), блогер, пранкер, амбассадор RUTUBE.

«Мы считаем, что российская молодежь на ведущих форумных площадках страны должна иметь доступ к лучшим практикам блогеров, которые не только могут быть интересны по своему механизму получения контента, но и очень результативны для понимания текущей ситуации в мире», — сообщила заместитель директора Фонда Росконгресс, директор Фонда Инносоциум и Форума Креативного Бизнеса Елена Маринина.

Также гостями форума стали начинающие RUTUBE-блогеры из Владивостока, которые только набирают популярность: канал «Игры разума», блогеры Veronika G, Tamrikoshka и Nika Koval. Им представилась уникальная возможность снять собственные репортажи о форуме. Посмотреть и оценить ролики молодых блогеров можно будет на их RUTUBE-каналах.

Основной темой Дальневосточного экономического форума в 2022 году стал путь к многополярному миру. Помимо выступления в качестве спикеров, амбассадоры RUTUBE Вован и Лексус презентовали новый пранк прямо на сессии «Многоликость истины: как победить в информационной войне?».

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Часовая империя Seiko

Японский бренд Seiko известен во всем мире за создание точных часов, многие из которых переиздаются…

5 часов ago

Духоподъемная драма «Игры разумов»

Компания «ЭКСПОНЕНТА ФИЛЬМ» представляет фильм от создателей «Храброе сердце» и «Апокалипсис» – "Игры разумов". Содержание…

6 часов ago

“Янки из Коннектикута при дворе короля Артура”: развенчание мифов о рыцарстве

Укоренилось мнение, что литературные произведения Марка Твена – это сплошь забавное повествование, смешки, сарказм, веселые…

7 часов ago

Nokia Tune – история самого старого рингтона

Бренды стремятся к максимальной узнаваемости. Для этого создаются и патентуются логотипы, шрифты, фирменные стили. Одно…

7 часов ago

“Хватка бульдога” – хардкор для мужика

"Хватка бульдога" – это казанско-ижевская группа, образованная в 2009 году и играющая смесь из панка,…

21 час ago

28 и 29 апреля, состоится Московский полумарафон

В этом году забег пройдет в юбилейный, десятый раз и вновь будет разделен на два…

1 день ago

This website uses cookies.