Образ

RUTUBE поддержал начинающих креаторов на ВЭФ-2022

Амбассадоры RUTUBE (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Вован и Лексус выступили перед молодежью в рамках Восточного экономического форума, а начинающие блогеры сняли репортажи для своих RUTUBE-каналов.

В рамках молодежного дня на ВЭФ-2022, который состоялся 8 сентября, блогеры Владимир Кузнецов (Вован) и Алексей Столяров (Лексус) приняли участия в двух мероприятиях для молодежи. Сначала они выступили в качестве спикеров сессии «Эволюция инфлюенсеров: следующее поколение», организованной АНО «Россия — страна возможностей», а после провели встречу с молодежью Владивостока на тему «Видеоблогинг как инструмент продвижения личного бренда» в молодежном мультимедийном кампусе «Душа России. Север», организованного Форумом Креативного Бизнеса.

«На самом деле сейчас лучшее время, чтобы завести на RUTUBE канал, потому что видеохостинг только растет, конкурентов немного», —  подчеркнул Алексей Столяров (Лексус), блогер, пранкер, амбассадор RUTUBE.

«Мы считаем, что российская молодежь на ведущих форумных площадках страны должна иметь доступ к лучшим практикам блогеров, которые не только могут быть интересны по своему механизму получения контента, но и очень результативны для понимания текущей ситуации в мире», — сообщила заместитель директора Фонда Росконгресс, директор Фонда Инносоциум и Форума Креативного Бизнеса Елена Маринина.

Также гостями форума стали начинающие RUTUBE-блогеры из Владивостока, которые только набирают популярность: канал «Игры разума», блогеры Veronika G, Tamrikoshka и Nika Koval. Им представилась уникальная возможность снять собственные репортажи о форуме. Посмотреть и оценить ролики молодых блогеров можно будет на их RUTUBE-каналах.

Основной темой Дальневосточного экономического форума в 2022 году стал путь к многополярному миру. Помимо выступления в качестве спикеров, амбассадоры RUTUBE Вован и Лексус презентовали новый пранк прямо на сессии «Многоликость истины: как победить в информационной войне?».

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

A-THIS 52 и AMAZING RED представляют коллаборацию в поддержку альбома исполнителя

Рэп-исполнитель A-THIS 52 и сеть мультибрендовых магазинов AMAZING RED выпускают кастомные кроссовки Nike AIR MAX…

21 час ago

История бренда Weekend Offender

Weekend Offender - бренд, отражающий истинную британскую молодежную культуру. Это детище Сэма Джонса и Ридиана…

23 часа ago

Moschino – насмешка над высокой модой

Moschino за 35 лет успел все, от пиджаков с надписями «waist of money» до платьев…

23 часа ago

Будущее индустрии часов уже здесь: бренд Urwerk

Urwerk – швейцарская часовая компания, основанная в 1995 году. Казалось бы, что на пороге ХХI…

23 часа ago

Одинокая легенда

Суперкары, созданные в единственном экземпляре, нередко сравнивают с произведениями искусства, будь то полотна Рафаэля или…

23 часа ago

Как «Шевроле Импала» стала символом рэперов западного побережья США

У питерской рэп-рок-группы «Кирпичи» на альбоме «Потому что мы банда» (2015) есть трек «Телки, тачки,…

1 день ago

This website uses cookies.