Образ

RUTUBE поддержал начинающих креаторов на ВЭФ-2022

Амбассадоры RUTUBE (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Вован и Лексус выступили перед молодежью в рамках Восточного экономического форума, а начинающие блогеры сняли репортажи для своих RUTUBE-каналов.

В рамках молодежного дня на ВЭФ-2022, который состоялся 8 сентября, блогеры Владимир Кузнецов (Вован) и Алексей Столяров (Лексус) приняли участия в двух мероприятиях для молодежи. Сначала они выступили в качестве спикеров сессии «Эволюция инфлюенсеров: следующее поколение», организованной АНО «Россия — страна возможностей», а после провели встречу с молодежью Владивостока на тему «Видеоблогинг как инструмент продвижения личного бренда» в молодежном мультимедийном кампусе «Душа России. Север», организованного Форумом Креативного Бизнеса.

«На самом деле сейчас лучшее время, чтобы завести на RUTUBE канал, потому что видеохостинг только растет, конкурентов немного», —  подчеркнул Алексей Столяров (Лексус), блогер, пранкер, амбассадор RUTUBE.

«Мы считаем, что российская молодежь на ведущих форумных площадках страны должна иметь доступ к лучшим практикам блогеров, которые не только могут быть интересны по своему механизму получения контента, но и очень результативны для понимания текущей ситуации в мире», — сообщила заместитель директора Фонда Росконгресс, директор Фонда Инносоциум и Форума Креативного Бизнеса Елена Маринина.

Также гостями форума стали начинающие RUTUBE-блогеры из Владивостока, которые только набирают популярность: канал «Игры разума», блогеры Veronika G, Tamrikoshka и Nika Koval. Им представилась уникальная возможность снять собственные репортажи о форуме. Посмотреть и оценить ролики молодых блогеров можно будет на их RUTUBE-каналах.

Основной темой Дальневосточного экономического форума в 2022 году стал путь к многополярному миру. Помимо выступления в качестве спикеров, амбассадоры RUTUBE Вован и Лексус презентовали новый пранк прямо на сессии «Многоликость истины: как победить в информационной войне?».

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Rolex – часть мировой истории, к которой можно

Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…

23 часа ago

История модели кроссовок New Balance 993

Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…

1 день ago

Бренд со скромным названием Big Star

Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…

1 день ago

Георг Лурих – совершенное тело и острый ум

В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…

1 день ago

Ответы на популярные вопросы пользователей о работе платформы Pinco

Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…

2 дня ago

Интервью с Ириной Олифер: “Важно не суетиться, мечтать и не сдаваться”

Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…

2 дня ago

This website uses cookies.