Жители страны покупают газированную воду в 10 раз чаще, чем сладкую газировку. Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал спрос на газированную и негазированную воду за последние два года — в 2022 году россияне заказали на 40% больше воды, чем в 2021. Также эксперт «СберЗдоровья» рассказала о правильном питьевом режиме и развенчала популярный миф о том, сколько стаканов жидкости в день нужно выпивать каждому.
По данным СберМаркета, спрос на негазированную и газированную воду стабильно растёт в течение двух последних лет. Так, продажи воды без газа в 2022 году увеличились на 37%, по сравнению с 2021 годом, а газированной — на 40%. Также россияне всё чаще склоняются к здоровому выбору: в прошлом году, в сравнении с 2021 годом, газированную воду покупали в 10 раз чаще, чем сладкую газировку.
На фоне роста спроса на воду онлайн, аналитики сервиса выявили следующий тренд. Пользуясь доставкой, россияне предпочитают заказывать на дом большие объёмы воды — на бутыли в 5 литров приходится каждая 2-я покупка воды без газа. Газированную воду обычно берут в объёме 1,5 литра — каждая 2-я бутылка в онлайн-заказе клиентов СберМаркета оказывается этого размера.
Аналитики сервиса отметили, что растёт популярность ароматизированной воды. В первые 2,5 месяца этого года количество купленных ароматизированных напитков выросло на 183%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Любимым вкусом жителей страны оказался лимон — на него приходится каждая 2-я бутылка ароматизированного напитка. Второй по популярности — аромат клубники, его берут на 21% чаще, чем воду со вкусом вишни, которая занимает третье место.
Топ-5 популярных брендов воды без газа состоит полностью из отечественных брендов. Первое место занимает «Святой источник» (каждая 7-я купленная бутылка), второе — «Шишкин лес» (каждая 13-я). На третьей строчке «ФрутоНяня», следом идёт «Сенежская» и завершает рейтинг «Каждый день» от ретейлера АШАН. Лидером по продажам газированной воды также оказался «Святой источник», его берут на 15% больше, чем Borjomi, который занимает второе место. Третью и четвёртую строчки занимают марки «Карачинская» и «Сенежская» (6% и 5% от всей воды с газом соответственно). Замыкает топ газированная вода бренда «Рычал-Су».
Считается, что каждому человеку необходимо выпивать по 6-8 стаканов чистой воды в день.
Ольга Фролова, врач-эксперт медицинского онлайн-сервиса «СберЗдоровье», утверждает, что на самом деле это распространенный миф, который не подтверждён после ряда исследований. Она рассказала, сколько нужно пить воды, чтобы оставаться здоровым:
«Объём потребляемой жидкости зависит от размера тела, от уровня ежедневной активности и даже от того, где вы живёте. Самая лучшая рекомендация — это прислушиваться к своему телу и пить воду при появлении жажды. Если вы не хотите пить, то принимать жидкость насильно — даже вредное решение.
В среднем мы можем ориентироваться на такой показатель как 30 мл на кг массы тела в повседневное время. Если на улице жара или у вас повышена температура тела из-за болезни, то рекомендуется увеличить питьевой режим, так как организм усиленно потеет и теряет необходимые ему электролиты и жидкость. Для восстановления организма при инфекционных заболеваниях, а также при тепловом ударе, важно также увеличивать объём потребляемой жидкости».
В СберМаркете можно найти воду без газа и газированную воду по выгодным ценам. Например, на «Святой источник» объёмом 1 литр действует скидка 31%, а Borjomi 0,33 литра можно приобрести на 29% ниже полной стоимости. В сервисе есть вода разных объёмов — курьеры бесплатно доставят её прямо до двери.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.