Robin’s Jeans – это американский джинсовый бренд, основанный в 2005 году Робином Кретьеном. Наибольшую известность ему принёс особый инновационный способ стирки и «гламуризации» изделий из денима. В одежде и аксессуарах Robin’s Jeans сочетается сразу несколько стилей: «Американа» и коренных американцев, а также некоторые детали байкерской моды, старого кино, винтажа.
Содержание:
В 1996 году будущий основатель бренда Robin’s Jeans Робин Кретьен переезжает в Лос-Анджелес из Лиона. Во Франции дизайнер жил в творческой среде: его мать была талантливым модельером, отец был художником, так что родители всегда готовы были пойти навстречу любым творческим начинаниям своих сыновей. В 14 лет Робин надел свою первую пару джинсов клёш, выполненных в стиле пэчворк, которую купил в Сен-Тропе. И с этого момента юноша осознал, что хочет связать свою жизнь с дизайном и денимом.
В Америку Кретьен переезжает уже с чёткой целью – он хотел стать частью модного мира, хотел создать что-то уникальное и неповторимое. В конце 90-х американский джинсовый мир крутился вокруг базовых стилей, которые хорошо продавались и подходили для большинства. Но Робину хотелось большего, он сразу отсёк обыденность в стиле, над которым работал, и обратил внимание на новые ткани, инновационные методы стирки, оригинальные аксессуары. Кретьен шёл к своей цели не сворачивая. Он добился высших дизайнерских должностей в таких компаниях-гигантах, как Blue Cult и Hudson Jeans, его имя прочно закрепилось на вершине списков лучших дизайнеров, работающих с денимом.
И вот в 2005 году пришло время создавать что-то своё, уникальное и неповторимое. Кретьен был буквально очарован культурой коренных американцев, их воинским духом, стремлением к свободе и одновременно к единению с природой. Это он и решил сделать основой стиля своих джинсов, примешав к нему свою страсть к ретро кинематографу и старинным автомобилям, байкерскому движению. Такая квинтэссенция и помогла Кретьену создать бренд с незамысловатым названием Robin’s Jeans.
Робин исполнил свою мечту юности, он начал делать джинсы в стране, которую обожал, в городе, который подарил его бренду «ангельские крылья». Отсюда, к слову, и фирменный логотип Robin’s Jeans – пара золотых вышитых крыльев.
Довольно быстро марка стала известна широкой публике, которая хотела получить оригинальный продукт. Байкерский шик, помноженный на инновационные расцветки, уникальные аппликации, высококачественные ткани, обработанные особым образом – всё это позволило Robin’s Jeans пробиться на самый верх и стал любимчиком не только у простого покупателя, но и у многочисленных селебрити. Модные стилисты, законодатели городской моды, звёзды поп-культуры – все они стали «заложниками» джинсов от Robin’s Jeans.
В 2011 году в Беверли-Хиллз откроется первый флагманский магазин Robin’s Jeans, а в 2016 году бренд покинет пределы США и начнёт покорять Канаду. В планах у марки сегодня выход на международную арену и покорение Европы и Азии.
Сегодня в ассортименте Robin’s Jeans можно найти не только джинсы, но и футболки, свитшоты, худи, куртки, шорты, различные аксессуары. Однако наибольшей популярностью всё же пользуются именно изделия из денима, которые и по сей день остаются во много уникальными и оригинальными.
Особенности джинсов Robin’s Jeans:
Особой любовью у покупателей пользуются следующие модели джинсов Robin’s Jeans:
Сегодня Robin’s Jeans всё ещё остаются синонимом уникальности и оригинальности. Бренд любят не только простые покупатели, увлекающиеся модой и желающие выделиться из толпы, но и многочисленные селебрити. Среди поклонников марки замечены Майли Сайрус, Тейлор Свифт, Адам Грегори, Адам Ламберт и многие другие.
Год назад возвращение adidas в ряды партнёров "Ньюкасл Юнайтед" стало настоящим триггером для фанатов —…
Чемпионаты. Так себе история. Кто-то выходит победителем, остальные лишь пушечное мясо. Кто-то готов, заряжен и…
История марки ECOALF заслуживает отдельного внимания. Большинство тех, кто следит за модой, знают, что многие…
Компания «Мауи Джим» стабильно входит в топ-5 производителей солнцезащитных очков и при этом остаётся независимой…
Diadora стартовали более 70 лет назад, одновременно с adidas и PUMA, но специализацию выбрали другую…
Рексона представляет инновационную линейку антиперспирантов для всего тела (кроме паховой зоны), разработанную специально для активных…
This website uses cookies.