RIFLE является одним из старейших итальянских брендов, выпускающих джинсы и изделия из денима. Легенда гласит, что название марки было образовано от надписи на ящиках, в которых поставлялись джинсы из США (на тот момент использовались ящики из-под винтовок). Впрочем, это может быть всего лишь легендой, которую легко бы могли развенчать братья, основавшие в далёком 1958 году этот бренд.
Содержание:
Rifle был основан в 1958 году братьями Фратини. До возникновения марки молодые итальянцы довольствовались тем, что поставлялось из США. Тогда джинсы привозились в Италию в ящиках для перевозки оружия. Как гласит легенда, именно благодаря этим ящикам компания получила название RIFLE, поскольку такими надписями помечались контейнеры, завезённые из Америки. Никто, впрочем, не может сказать наверняка, правда эта история или красивый вымысел.
Как бы то ни было, довольствоваться тем, что удавалось завезти в Италию из США, было уже невозможно. Так что предприимчивые братья Фратини решили, что именно они должны разрушить привычный рынок денима в Италии и создать свой собственный, отечественный бренд, который смог бы выпускать качественные и стильные джинсы.
Братьев совершенно не волновала высокая мода, европейские модные дома. Им хотелось просто дать рынку Восточной Европы отличные джинсы (на тот момент там как раз в самом разгаре был «джинсовый бум»). Западные дорогие бренды ещё не были в должной мере представлены тут, а те «огрызки», которые поставлялись в Европу, не могли удовлетворить столь высокий спрос на продукцию из денима. Так что итальянцы сорвали настоящий «джек-пот». Первые изделия, сошедшие с конвейера, разлетались, как горячие пирожки в СССР и странах соцлагеря. Нет, это не принесло Rifle мировую славу, но зато дало мощный и крепкий финансовый фундамент, который позволил компании развиваться дальше.
Лишь в 80-90-х годах Rifle оценили по достоинству многие страны капиталистического мира: Швейцария, Нидерланды, Великобритания и т.д. В эти же годы технологам марки удалось запатентовать технологию кислотной стирки ткани, которая давала довольно оригинальный принт на ткани. После этого о Rifle уже заговорил весь мир.
Когда братья Юлий и Фиоренцо готовились к выпуску первого джинсового силуэта, они не хотели особенно фантазировать. Уже было сказано, что Rifle не хотели покорять мир высокой моды, они просто хотели дать Восточной Европе доступные в ценовом плане джинсы, которые были бы похожи на те, что производят в США. Потому братья Фратини решили повторить (а точнее, интерпретировать) те дизайны, которые уже были проверены временем.
За основу модели были взяты некоторые элементы джинсов Lee: слегка зауженный книзу крой, посадка, характерный рисунок на задних карманах. К этой основе дизайнеры добавили собственные элементы, например, двойную прострочку, которая шла по внутренней стороне штанин (а не по внешней, как у большинства моделей того времени).
Для того чтобы охватить большую часть рынка, Rifle активно сотрудничали с производителями из России и постсоветских стран. Процесс на самотёк итальянцы не пустили, они и здесь продолжали тщательно контролировать производство на всех этапах. На фабриках России, по сути, осуществлялись выкройка и «сборка» силуэтов, но оборудование, фурнитура, ткани – всё это поставлялось из Италии.
Всего у Rifle существовало три линейки одежды и аксессуаров:
По сути, Rifle предлагали своим покупателям всё, что нужно для создания полноценного образа.
Однако наиболее популярными у бренда были, конечно же, джинсы. Высококачественный деним пришёлся по душе всем любителям классики. Интересно, что целевой аудиторией Rifle сначала была именно молодёжь, но позже стало ясно, что предпочтительной для марки является аудитория состоятельная, солидная.
Особенности джинсов Rifle:
В начале 00-х годов Rifle пережили реорганизацию. Они получили новое название – Rifle SpA, поскольку частично были проданы швейцарской инвесторской группе Kora Investments. На посту президента компании, конечно, всё ещё оставался один из потомков семьи Фратини, но от кризиса это бренд не уберегло.
Сегодня Rifle испытывают серьёзные финансовые трудности. Официальный сайт закрылся, так что никаких новостей из проверенных источников о марке нет. Но в продаже всё ещё можно найти некоторые силуэты с лейблом Rifle, который, судя по всему, доживает свои последние деньки в модном мире.
Чтобы удивить искушенного зрителя 21 века фильмом жанра хоррор, необходимо сильно постараться. "Паранормальное явление", "Заклятие",…
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
This website uses cookies.