Naked & Famous — достаточно известный бренд денима из Канады, который продаётся в более чем двадцати странах. Но в 2011-м у него появилось то, что оценить могут только сами канадцы или везучие путешественники. Речь пойдёт о магазине Tate + Yoko, расположенном по адресу 9096 Boul St-Laurent в Монреале.
Если после Второй мировой японцы копировали американскую одежду и сформировали на этом собственный стиль, то в 90-х и 2000-х с приходом интернета и полноценной глобализации всё оказалось наоборот. Винтажная рабочая одежда, бережно сохраняемая и совершенствуемая японскими мастерами, стала предметом культа в самой Америке. Ожидаемо, что появилось множество брендов, пытающихся искусственно достичь той самой аутентичности, зачастую жертвуя качеством. И их в Tate + Yoko вы не найдёте.
Основатель магазина — Брендон Шварц, который в 2008-м начал шить джинсы Naked & Famous, производя их исключительно из японской ткани на территории Канады. Причём это были не просто копии, а собственная экспериментальная лаборатория, из стен которой вышли такие шедевры, как светящиеся в темноте или окрашенные с помощью гранатового сока джинсы. Но этого было мало: “Я всегда хотел открыть мультибрендовый магазин и место, которое могло бы стать чем-то вроде музея, где мы показывали бы N&F среди других брендов, которыми мы восхищаемся” — объясняет Шварц.
На сегодняшний день в магазине Tate + Yoko продаются вещи от Big John, Burgus Plus, Kamikaze Attack, Momotaro, Oni, Studio D’Artisan, The Flat Head, Canadian Sweater Company и, конечно же, Naked & Famous. Каждый из них имеет весомую репутацию — к примеру, The Flat Head это культовый бренд для любого увлекающегося денимом человека, а ONI известен за уникальные материалы и неуловимого основателя, остающегося в тени загадочности более сорока лет. Вся одежда произведена на территории Японии, США и Канады, соответствуя требованиям максимального внимания к деталям и проверенным способам производства. Именно за это T + Y получил звание одного из лучших магазинов денима на всей планете.
Интерьер магазина граничит с индустриальностью. Серые стены, треснутые металлические рейлы, деревянные поддоны в качестве полок, винтажная мебель и различные постеры с японскими мотивами ясно задают эстетику Tate + Yoko. Кстати, расположен он на первом этаже N&F — Шварц владеет всем зданием. На втором находятся офисы и склады, а на третьем — само производство.
Говоря о самом Монреале, Брендон Шварц отмечает его культурную значимость как для себя, так и для всей Северной Америки: “Я люблю Монреаль. Здесь мои корни и семья. Монреаль имеет самую богатую историю текстильной индустрии после Нью-Йорка. Мы этим гордимся и стараемся производить большинство продуктов в городе или в непосредственной близости от него. Покупатели здесь обычно прогрессивные и думающие, а рынок не назвать маленьким — второй по величине город в Канаде и девятый в Северной Америке.
Мир винтажных джинсов не так велик, как многим может показаться. Истинные ценители винтажного денима могут…
Одним из самых громких релизов 2015 года стали кроссовки Reebok ZPump Fusion. Это ни на…
В 2012 году началась история марки Amgum. Алексей Синичкин и Денис Федоров поняли, что жвачка…
Часы Casio G-SHOCK GA 150 отличает уникальный трехмерный дизайн и слегка вогнутый дисплей. Металлизированный вид…
Налет на бытовой технике — неприятность, с которой сталкиваются жители многих регионов, особенно там, где…
Сталкиваясь с темой личных границ, многие люди путают установление адекватных рамок с эгоизмом. Между тем…
This website uses cookies.