20 декабря 2017 года, когда закрылся один из самых известных концепт-сторов Парижа — Colette — грустили все причастные к моде люди. Его поклонниками были Мадонна, Ким Кардашян, Кэти Перри, Карл Лагерфельд, Рианна и десятки других знаменитостей. Но у французской столицы ещё много козырей в рукаве. К примеру, The Broken Arm — концептуальный магазин с кафе/рестораном по адресу 12, Rue Perrée.
Содержание
Анаис Лафарж (Anaïs Lafarge), Ромен Жост (Romain Joste) и Гийом Штайнметц (Guillaume Steinmetz) — тройка друзей, открывшая The Broken Arm в феврале 2013-го. Они познакомились во время учёбы и в 2009-м основали онлайн-журнал De Jeunes Gens Modernes. Вскоре их амбиции привели к бизнесу в ритейле.
«Мы устали показывать вещи, не зная их цены и особенностей производства. Мы хотели материализовать то, что мы показываем. Открытие публичного пространства означает встречи с людьми, представление вещей так чтобы клиенты хотели их трогать и примерять. Сначала у нас появился оффлайн магазин и только потом — онлайн. Мы хотели, чтобы люди сначала пришли в наше пространство», — комментирует Ромен.
Главным принципом The Broken Arm стала честность — основатели сделали магазин продолжением своих личностей и передали ему весь свой характер, от любимых брендов до мелочей в дизайне интерьера. К примеру, The Broken Arm был первым магазином, заметившим дебютную коллекцию молодого брюссельского дизайнера Марин Серр (Marine Serre) и предоставившим ей возможность для экспансии в Париже.
The Broken Arm удивительно точно балансирует между роскошью и уличной модой. Calvin Klein 205W39NYC, Celine, Comme Des Garcons, Jacquemus, Maison Margiela и Prada соседствуют с ASICS, Nike, Salomon, Gosha Rubchinskiy. При этом есть такие бренды, как Stone Island — которые ещё с 80-х объединили моду улиц с итальянскими технологиями и высочайшими стандартами качества.
Конечно, наличие Nike и ASICS в The Broken Arm ещё не означает, что можно будет прийти и выбрать из такого же ассортимента, как в любом спортивном магазине — Анаис, Ромен и Гийом продают только те модели, которые нравятся им самим. Участи тщательного отбора не избегают и премиальные бренды вроде Prada.
Первое время основатели The Broken Arm не только хотели сфокусироваться на оффлайн-пространстве, но и просто не имели достаточно денег, чтобы запустить онлайн-магазин. А сделать они хотели максимально правильно — так, чтобы он стал продолжением эстетики самого магазина. Ведь почти каждый покупатель заходит на сайт перед тем, как прийти к ним.
При этом ассортимент на сайте и в магазине одинаков — что делает их ещё ближе. Доставка осуществляется по всему миру, однако ничто не сравнится с визитом в парижский концепт-стор The Broken Arm лично.
Мюнхенская «Бавария» показала свой ежегодный праздничный игровой комплект, и в этом году он полностью про…
Томми Ли Джонс за свою карьеру был удостоен четырех номинаций на премию Оскар, выиграв одну…
GEL-Quantum 180 — серия беговых кроссовок от японского бренда «Асикс». Она предназначена для регулярных пробежек…
Британский бренд одежды Maharishi, базирующийся в Лондоне, является компанией, поддерживающей уважение к природе. В коллекциях…
В следующем году ВАЗ-2101 отпразднует свой 50-летний юбилей с момента появления. За прошедшее время «копейка»…
Методология исследования Для составления актуального рейтинга было проанализировано 845 отзывов о свадебных салонах Санкт-Петербурга, оставленных…
This website uses cookies.