20 декабря 2017 года, когда закрылся один из самых известных концепт-сторов Парижа — Colette — грустили все причастные к моде люди. Его поклонниками были Мадонна, Ким Кардашян, Кэти Перри, Карл Лагерфельд, Рианна и десятки других знаменитостей. Но у французской столицы ещё много козырей в рукаве. К примеру, The Broken Arm — концептуальный магазин с кафе/рестораном по адресу 12, Rue Perrée.
Содержание
Анаис Лафарж (Anaïs Lafarge), Ромен Жост (Romain Joste) и Гийом Штайнметц (Guillaume Steinmetz) — тройка друзей, открывшая The Broken Arm в феврале 2013-го. Они познакомились во время учёбы и в 2009-м основали онлайн-журнал De Jeunes Gens Modernes. Вскоре их амбиции привели к бизнесу в ритейле.
«Мы устали показывать вещи, не зная их цены и особенностей производства. Мы хотели материализовать то, что мы показываем. Открытие публичного пространства означает встречи с людьми, представление вещей так чтобы клиенты хотели их трогать и примерять. Сначала у нас появился оффлайн магазин и только потом — онлайн. Мы хотели, чтобы люди сначала пришли в наше пространство», — комментирует Ромен.
Главным принципом The Broken Arm стала честность — основатели сделали магазин продолжением своих личностей и передали ему весь свой характер, от любимых брендов до мелочей в дизайне интерьера. К примеру, The Broken Arm был первым магазином, заметившим дебютную коллекцию молодого брюссельского дизайнера Марин Серр (Marine Serre) и предоставившим ей возможность для экспансии в Париже.
The Broken Arm удивительно точно балансирует между роскошью и уличной модой. Calvin Klein 205W39NYC, Celine, Comme Des Garcons, Jacquemus, Maison Margiela и Prada соседствуют с ASICS, Nike, Salomon, Gosha Rubchinskiy. При этом есть такие бренды, как Stone Island — которые ещё с 80-х объединили моду улиц с итальянскими технологиями и высочайшими стандартами качества.
Конечно, наличие Nike и ASICS в The Broken Arm ещё не означает, что можно будет прийти и выбрать из такого же ассортимента, как в любом спортивном магазине — Анаис, Ромен и Гийом продают только те модели, которые нравятся им самим. Участи тщательного отбора не избегают и премиальные бренды вроде Prada.
Первое время основатели The Broken Arm не только хотели сфокусироваться на оффлайн-пространстве, но и просто не имели достаточно денег, чтобы запустить онлайн-магазин. А сделать они хотели максимально правильно — так, чтобы он стал продолжением эстетики самого магазина. Ведь почти каждый покупатель заходит на сайт перед тем, как прийти к ним.
При этом ассортимент на сайте и в магазине одинаков — что делает их ещё ближе. Доставка осуществляется по всему миру, однако ничто не сравнится с визитом в парижский концепт-стор The Broken Arm лично.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.