В 2007 году в Японии была проведена сникер-ярмарка KICKS LAB беспрецедентного масштаба, собравшая тысячи фанатов кроссовок и давшая большой толчок развитию сникер-культуры в стране. Год спустя, в октябре 2008-го, в модном токийском квартале Харадзюку открылся одноимённый магазин. Сегодня KICKS LAB — одно из главных звеньев цепи, объединяющей Японию с мировой индустрией кроссовок.
Содержание
За десять лет работы ассортимент ритейлера заметно расширился — помимо всем известных кроссовок New Balance, Nike, Jordan, adidas, Converse, PUMA, Reebok и VANS, в двух магазинах KICKS LAB представлены ботинки, Timberland, Red Wing, Wolverine и другие бренды, заслужившие статус культовых. Среди них — Dr. Martens, английская марка, основанная после Второй мировой и получившая популярность в 60-х, когда её обувь стали носить различные музыканты и целые субкультуры — от основателя The Who Пита Таусенда до более современных звёзд брит-попа Blur и Oasis. Купить ботинки Dr. Martens можно и в России.
Как и для большинства других ритейлеров, сфокусированных на кроссовках, главным способом заявить о себе для KICKS LAB являются коллаборации — за десять лет их набралось немало. В 2013 году японский ритейлер сотрудничал с PUMA и представил свою версию достаточно редкого силуэта First Round Lo, использовав камуфляжный принт на прочном материале CORDURA, из которого оказалась сделана фирменная деталь брендинга PUMA, боковая полоса Formstripe.
Через год, в 2014-м, PUMA и KICKS LAB выпустили ещё одну модель на базе First Round Lo, на этот раз обратившись к теме цветочных принтов на мягкой ткани, из которой делаются кимоно. Несмотря на то, что внешне эти две модели кажутся не слишком яркими, они сделаны на территории Японии и в своей конструкции отражают традиционную преданность деталям, что само по себе делает их особо ценными.
В 2015 состоялось два релиза с французским спортивным брендом Le Coq Sportif. Опробовав в январе свои силы на винтажном силуэте Zenith, в октябре KICKS LAB поработал над продвинутыми R1000 и Eureka, облачив первый в камуфляжный принт, а второй — в лаконичную комбинацию серых, чёрных и тёмно-зелёных оттенков. Затем началось сотрудничество с ASICS, которое продолжается до сих пор — одна из последних моделей, GEL-Lyte III «KL-Shinobi», посвящена эстетике ниндзя, что отражено в сдержанной цветовой гамме и иероглифах, отсылающих к системе коммуникации средневековых наёмников. Особая деталь — полупрозрачная подмётка, на которой винды некоторые из символов кандзи.
Главным рынком для KICKS LAB определённо является Япония — чтобы сделать заказ за её пределы и купить желаемую пару на сайте store.kickslab.com, придётся воспользоваться переводчиком и отправлять индивидуальный запрос на расчёт доставки, а затем подтверждать его через электронную почту, если цена устроит.
Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…
Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…
Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…
В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…
Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…
Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…
This website uses cookies.