В середине 2000-х Джимми Ву вернулся из Нью-Йорка в родной Тайбэй, Тайвань. Через пару лет он открыл INVINCIBLE — магазин, долгое время остававшийся в числе немногих, где можно было достать вещи OriginalFake, Bedwin & Heartbreakers и Deluxe за пределами Японии. Сегодня INVINCIBLE продолжает радовать эксклюзивами и участвовать в громких коллаборациях, но дорога к успеху была непростой.
Содержание
В ритейл Джимми попал из-за своей любви к кроссовкам. Однако если раньше большинство стоящих в очередях были такими же коллекционерами, покупавшими для себя, то сейчас практически каждый намерен перепродать редкую модель кому-то ещё. Такой рост популярности влияет в том числе на работу ритейлера.
«Когда я открывал INVINCIBLE, ассортимент состоял из 90% одежды и 10% обуви. Обувь была дополнением в моём магазине, а теперь всё наоборот: 10% одежды и 90% обуви», — комментирует Джимми Ву в интервью изданию HYPEBEAST. Вспоминая о старте, он акцентирует внимание на разнице в культурах:
«Когда я вернулся из Нью-Йорка в Тайбэй, здесь не было бутиков, продающих что-то для повседневной жизни в сочетании с кроссовками. Начало было особенно сложным, особенно первые два года — моё мышление, мои принципы и мои предположения о том, что должно привести к успеху в Тайвани, оказались бесполезными».
Со временем Джимми Ву научился понимать, что хотят покупатели. Но и здесь, по его мнению, важно найти баланс, а не следовать на поводу у общества: «Мне уже за 30, поэтому то, что я уважаю и считаю крутым, может отличаться от взгляда следующего поколения. Я пытаюсь выстроить подобие моста между нами и предлагать то, что может вдохновлять или немного интриговать. Я не потакаю им на 100%, и в этом поиске баланса есть определённое удовольствие».
Философия Джимми без труда узнаётся в ассортименте INVINCIBLE. Помимо всеми желанных adidas, Nike, New Balance и Vans, на полках магазина прочное место занимают менее крупные, но значимые бренды — Neighborhood, Wacko Maria, VISVIM, WTAPS, Sophnet. Интересным дополнением к этому преимущественно японскому списку является Medicom Toy — эта марка получила известность не за одежду и обувь, а за выпускаемые с 90-х годов игрушки.
Самый известный продукт Medicom Toy — фигурки BE@RBRICK. За последние пятнадцать лет выпущены сотни её вариантов в различных цветах, материалах и размерах. Чаще всего они связаны с популярной культурой, причем неважно из какой плоскости: баскетбольные команды НБА, коллаборации с Карлом Лагерфельдом и Chanel, а также Supreme, UNDERCOVER и другими. Medicom Toy смог сделать простую игрушку предметом охоты коллекционеров, которые не всегда легко найти.
Несмотря на то, что у INVINCIBLE есть сайт, Джимми Ву и его команда фокусируются на оффлайн-пространстве: «Не важно, насколько хорош сайт или продукты на нём, важно то, насколько хорошо это всё работает. Покупка требует всего лишь несколько кликов. Но когда вы приходите в магазин, покупка превращается во впечатления, которые останутся в памяти. Это то, что мне дорого».
Подводя итоги более чем десятилетнего опыта управления INVINCIBLE, Джимми сетует на отсутствие у Тайваня индивидуальной культуры и подчёркивает увеличивающееся влияние Южной Кореи, которая стала одной из самых влиятельных стран в Азии с точки зрения моды. Сегодня же именно INVINCIBLE напоминает всему миру о Тайване благодаря ярким коллаборациям и впечатляющему темпу развития — открыто уже пять филиалов.
Новая эстетика старых вещей: феномен возвращения советского дизайна. Когда-то мы без сожаления избавлялись от хрустальных…
Фанаты ледовых драм замерли в предвкушении ярких эмоций — «Трактор» и «Локомотив» ведут борьбу за…
В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой полиуретановых гранул…
Линейка Nike ACG появилась в 1989 году — с тех пор это синоним универсальных вещей…
Opel Kapitän – авто представительского класса. Оно выпускалось с 1938 по 1970 год с перерывом…
Настало время поговорить о самом позднем и об одном из самых неоднозначных мультсериалов про Бэтмена…
This website uses cookies.