Магазины

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке лучших городов для жизни. Население города в основном работает в банковской сфере и часто путешествует — за пределами дресс-кода каждый обладает собственным стилем и желает формировать его из лучших вещей. Такую возможность предоставляет магазин DeeCee Style, открывшийся в Цюрихе в 27 августа 2009 года.

DeeCee Style находится в сердце консервативности — финансовом квартале. Все представленные бренды разнообразны между собой, но схожи в отношении к дизайну — традиционному, надёжному и не стремящемуся к переменчивым тенденциям. Основатель магазина Маркус Кадруви придумал название от первых букв “Denim” и “Casual”, тем самым обозначив ассортимент, полный денима и повседневной одежды.

Прошедшие отбор

Закупаемые бренды Маркус выбирает на основании нескольких параметров: они должны соответствовать атмосфере и настроению магазина, гарантировать высокое качество и обладать стандартами, которые будут выделять их на фоне соседних вещей. Сегодня в DeeCee Style продаются Junya Watanabe, Comme Des Garçons, Neighborhood, Red Wing Shoes, Edwin, Samurai Jeans, Naked & Famous, Momotaro Jeans, Baracuta, Barbour, Stone Island и другие.

Но наиболее ясно о принципах отбора говорит Filson — американский бренд, работающий с 1897 года и до сих пор производящий все рюкзаки и сумки на территории США. К примеру, для лямок «Филсон» использует ту же самую кожу, что применяется для изготовления сёдел — именно она способна пережить тысячи снятий и надеваний.

Как вести бизнес

В самом начале DeeCee Style было тяжело — вокруг работали классические магазины, далёкие от уличной моды. Однако со временем Маркусу удалось завоевать доверие клиентов, и большую роль здесь сыграло внимание к тому, что на самом деле хотят клиенты. Он уважает их мнение и наблюдает за тем, что они носят, а когда видит какую-либо привлекательную и незнакомую вещь — спрашивает и потом связывается с поставщиками, чтобы привезти её в DeeCee Style.

На вопрос о том, в чём секрет DeeCee Style, Маркус отвечает: «Сервис и преданность нашим покупателям. Работающие в магазине люди почитают и хорошо знают наши бренды — это увлечение они стремятся передать каждому, кто заходит к нам». Конечно, большую часть успеха обеспечил сам Маркус Кадруви — не зря он более двадцати пяти лет назад начал путь в ритейл с небольшого винтажного магазинчика.

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

История бренда одежды La Perla

Представьте: Италия, 1954 год. В то время как мир еще оправляется от войны, в Болонье…

2 часа ago

Циклические виды спорта: энергия движения, здоровье и путь к выносливости

Есть нечто завораживающее в повторяющемся движении. Раз за разом — шаг за шагом, гребок за…

3 часа ago

Джек Николсон – достояние всего Голливуда

Джек Николсон был номинирован на премию Оскар 12 раз и выиграл три статуэтки. Один из…

4 часа ago

Walk Of Shame: светская вечеринка с ноткой постсоветского шика

Когда одежду молодой российской марки Walk Of Shame носят Рианна, Кэти Перри и Эль Фэннинг,…

5 часов ago

Matalan — как сложилась история первого лоу-кост ритейлера Англии

Джона Харгривза (John Hargreaves), основателя британского ритейлера Matalan, нередко называют зачинщиком «лоу-кост революции». Именно в…

6 часов ago

Тест Анны Ахматовой об особенностях личности человека

Кроме обширного литературного наследия Анна Андреевна Ахматова оставила нам любопытный психологический тест, который проходили все…

6 часов ago

This website uses cookies.