Магазины

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке лучших городов для жизни. Население города в основном работает в банковской сфере и часто путешествует — за пределами дресс-кода каждый обладает собственным стилем и желает формировать его из лучших вещей. Такую возможность предоставляет магазин DeeCee Style, открывшийся в Цюрихе в 27 августа 2009 года.

DeeCee Style находится в сердце консервативности — финансовом квартале. Все представленные бренды разнообразны между собой, но схожи в отношении к дизайну — традиционному, надёжному и не стремящемуся к переменчивым тенденциям. Основатель магазина Маркус Кадруви придумал название от первых букв “Denim” и “Casual”, тем самым обозначив ассортимент, полный денима и повседневной одежды.

Прошедшие отбор

Закупаемые бренды Маркус выбирает на основании нескольких параметров: они должны соответствовать атмосфере и настроению магазина, гарантировать высокое качество и обладать стандартами, которые будут выделять их на фоне соседних вещей. Сегодня в DeeCee Style продаются Junya Watanabe, Comme Des Garçons, Neighborhood, Red Wing Shoes, Edwin, Samurai Jeans, Naked & Famous, Momotaro Jeans, Baracuta, Barbour, Stone Island и другие.

Но наиболее ясно о принципах отбора говорит Filson — американский бренд, работающий с 1897 года и до сих пор производящий все рюкзаки и сумки на территории США. К примеру, для лямок «Филсон» использует ту же самую кожу, что применяется для изготовления сёдел — именно она способна пережить тысячи снятий и надеваний.

Как вести бизнес

В самом начале DeeCee Style было тяжело — вокруг работали классические магазины, далёкие от уличной моды. Однако со временем Маркусу удалось завоевать доверие клиентов, и большую роль здесь сыграло внимание к тому, что на самом деле хотят клиенты. Он уважает их мнение и наблюдает за тем, что они носят, а когда видит какую-либо привлекательную и незнакомую вещь — спрашивает и потом связывается с поставщиками, чтобы привезти её в DeeCee Style.

На вопрос о том, в чём секрет DeeCee Style, Маркус отвечает: «Сервис и преданность нашим покупателям. Работающие в магазине люди почитают и хорошо знают наши бренды — это увлечение они стремятся передать каждому, кто заходит к нам». Конечно, большую часть успеха обеспечил сам Маркус Кадруви — не зря он более двадцати пяти лет назад начал путь в ритейл с небольшого винтажного магазинчика.

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

justfood x 712 PAPERS: совместный планер “План на жизнь”

justfood, сервис доставки здорового питания по подписке, и 712 PAPERS, бренд стильных ежедневников для планирования,…

14 часов ago

Почему «Аббатство Даунтон» имеет один из лучших действующих актерских составов 2019 года

Британская телевизионная драма «Аббатство Даунтон» переходит на большой экран. В художественном фильме представлены панорамные и…

16 часов ago

Самый аккуратный и честный теннисист Матс Виландер

В 1981 году шведы наблюдали один из последних успешных матчей своего соотечественника Бьорна Борга, который…

16 часов ago

Бернард Кинг – король Нью-Йорка и звездный форвард Никс

Бернард Кинг провел большую часть баскетбольной карьеры, набирая рекордное количество очков. В течение 14 сезонов…

18 часов ago

История Versace: греческая мифология и максимализм

Итальянский дом моды Versace всегда считался одним из самых узнаваемых брендов. Его одежда и аксессуары…

19 часов ago

Итоги первого Московского автошоу: неожиданные премьеры и развлечения для всех

В минувший уикенд 14–16 ноября состоялось первое Московское Автошоу. На три дня КВЦ «Патриот Экспо»…

1 день ago

This website uses cookies.