Магазины

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке лучших городов для жизни. Население города в основном работает в банковской сфере и часто путешествует — за пределами дресс-кода каждый обладает собственным стилем и желает формировать его из лучших вещей. Такую возможность предоставляет магазин DeeCee Style, открывшийся в Цюрихе в 27 августа 2009 года.

DeeCee Style находится в сердце консервативности — финансовом квартале. Все представленные бренды разнообразны между собой, но схожи в отношении к дизайну — традиционному, надёжному и не стремящемуся к переменчивым тенденциям. Основатель магазина Маркус Кадруви придумал название от первых букв “Denim” и “Casual”, тем самым обозначив ассортимент, полный денима и повседневной одежды.

Прошедшие отбор

Закупаемые бренды Маркус выбирает на основании нескольких параметров: они должны соответствовать атмосфере и настроению магазина, гарантировать высокое качество и обладать стандартами, которые будут выделять их на фоне соседних вещей. Сегодня в DeeCee Style продаются Junya Watanabe, Comme Des Garçons, Neighborhood, Red Wing Shoes, Edwin, Samurai Jeans, Naked & Famous, Momotaro Jeans, Baracuta, Barbour, Stone Island и другие.

Но наиболее ясно о принципах отбора говорит Filson — американский бренд, работающий с 1897 года и до сих пор производящий все рюкзаки и сумки на территории США. К примеру, для лямок «Филсон» использует ту же самую кожу, что применяется для изготовления сёдел — именно она способна пережить тысячи снятий и надеваний.

Как вести бизнес

В самом начале DeeCee Style было тяжело — вокруг работали классические магазины, далёкие от уличной моды. Однако со временем Маркусу удалось завоевать доверие клиентов, и большую роль здесь сыграло внимание к тому, что на самом деле хотят клиенты. Он уважает их мнение и наблюдает за тем, что они носят, а когда видит какую-либо привлекательную и незнакомую вещь — спрашивает и потом связывается с поставщиками, чтобы привезти её в DeeCee Style.

На вопрос о том, в чём секрет DeeCee Style, Маркус отвечает: «Сервис и преданность нашим покупателям. Работающие в магазине люди почитают и хорошо знают наши бренды — это увлечение они стремятся передать каждому, кто заходит к нам». Конечно, большую часть успеха обеспечил сам Маркус Кадруви — не зря он более двадцати пяти лет назад начал путь в ритейл с небольшого винтажного магазинчика.

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

Литрес и justfood выпустили коллекцию десертов, вдохновленных «Щелкунчиком»

В преддверии новогодних праздников книжный сервис Литрес и сервис здоровой еды по подписке в Москве…

13 часов ago

Джеймс Кларк Росс – великий исследователь Антарктики времен парусного судоходства

К середине 19-го века прошло два столетия с окончания эпохи Великих географических открытий. Однако увлеченных…

14 часов ago

Японские бренды одежды, которые нужно знать

Если раньше центром моды была Европа, а лучшие дизайнеры обитали в столицах вроде Милана, Парижа…

14 часов ago

“Три билборда” и “Залечь на дно в Эббинге”

Главная проблема картины "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" не в ее длинном названии. Это-то…

16 часов ago

Бренд Crocs – «уродливая обувь», покорившая мир

Когда речь заходит о пляжной обуви, то первым делом большинству на ум приходят, конечно же,…

17 часов ago

Старая советская посуда: что сейчас дорого стоит

Многие из нас помнят эти сервизы, чашки, тарелки, которые украшали столы наших бабушек и мам.…

1 день ago

This website uses cookies.