Места

Lesnoy 2.0. Перезапуск проекта AgalarovRest и Future Group в Депо.Лесная

Проект Lesnoy от команды AgalarovRest и Future Group в историческом здании миусского депо на одноименной улице переоткрывается с обновленной концепцией.

На рынке Lesnoy знают не просто как хороший ресторан в гастрономическом квартале в центре Москвы, но и как полюбившееся многим место с атмосферой, объединяющей единомышленников. За время работы, на счету проекта были и громкие вечеринки, и звездные ужины.

Что изменилось? Название проекта теперь не просто отсылка к локации, а основа основ новой концепции. Меню в Lesnoy, с одной стороны, дань уважения мировой кухне и проверенные временем хиты. С другой — простые и понятные «лесные» ингредиенты и сочетания, которые делают кухню ресторана комфортной, но самобытной. Сезонные ингредиенты, сытные блюда и качественные морепродукты — акценты, которые выделяет шеф проекта, Сергей Кондаков, известный на рынке по знаковым проектам (Марио, Chips, БОК, Бараshka, Shore House Village и др.) 

На закуску предлагают попробовать карпаччо из говядины с молодым пармезаном (1500₽), из кабачка (750₽) или из цветной капусты (950₽), тартары, вителло тоннато (1600₽) и буррату с помидорами и каперсами (1450₽). В меню отдельно выделены закуски, которые шеф рекомендует брать на компанию. Среди них ассорти солений, сырная и мясная тарелки, а также три вида икры.

Из горячих блюд стоит отметить каламарату с тартаром из бычка (1750₽), котолетту алла миланезе с листьями романо (1000₽) и язык теленка с мятым картофелем и опятами (2100₽).

Из классических десертов подают «Павлову» с облепиховым джемом (900₽), баскский чизкейк (800₽), «Три молока» (800₽) и наполеон (500₽). Среди авторских десертов рекомендуют обратить внимание на теплую галету со смородиной (500₽).

В винной карте собраны легенды Старого и Нового света, шампань, креманы и игристое, зарекомендовавшие себя российские вина, а также крепкий алкоголь из премиального сегмента.

Коктейльная карта — отдельный повод для гордости. В основе вкусов — дикие ягоды и травы. Земляника, шелковица, слива, ежевика, ром на березовых почках и травяной джин— новая глава барной истории Lesnoy предполагает использование в миксах натуральных природных ингредиентов.

Лесная специфика обыграна не только в меню, но и в обновленном интерьере, разработанном командой Валерия Лизунова Archpoint. Промышленная архитектура здания и раньше создавала впечатление зимнего сада в духе индустриальных вернисажей конца XIX века. Сейчас пространство в стиле лофт стало еще светлее.

Высокие потолки с крупными инсталляциями светлая деревянная мебель, и, конечно, живые деревья — все это деликатно отсылает к лесной тематике. Отдельного внимания заслуживают детали: парящая под потолком огромная сосна, массивные люстры в виде солнечных цветущих полян, забавные фигурки зайцев на стенах и использование в оформлении настоящих бревен.

На столах появились белые скатерти, которые не обязывают гостей, но делают пространство уютным днем, и вместе с правильно выстроенным светом создают особую атмосферу вечером. А большая барная зона с контактным баром делает место универсальным. Любой повод заглянуть в Lesnoy — возможность оказаться на островке живой природы посреди вечно спешащего мегаполиса.

По выходным создатели обещают особую атмосферу, за которой гости будут возвращаться снова и снова — в пятницу и субботу бал правят диджеи, которые дарят гостям не просто хорошую музыку, но и настроение.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Lorenz.OG, Umbro и BEAMS представили капсулу “12-й игрок” в стиле итальянских трибун

Лондонский дизайнер Лоренцо Федеричи, известный как Lorenz.OG и автор проекта Patented Colorschemes, объединился со спортивным…

17 минут ago

LANX Garstang: английские челси, в которых традиция встречает выносливость

LANX Garstang — это обувь, в которой северная элегантность выражена без лишнего шума. Эти челси…

8 часов ago

Новый год в креманке

Московский рекомендательный винный сервис Invisible и бренд ароматического декора Soul Hygge запустили праздничную коллаборацию и…

8 часов ago

“Охотники за привидениями: Наследники” Джейсона Райтмана. Нажиться на популярной франшизе или дать новый продукт?

Переваривая все детали и особенности новой эпопеи франшизы "Охотники за привидениями", пришлось убедить самого себя,…

13 часов ago

Бренд Ride Snowboards – в списке первых в сноуборде

В десятку наиболее популярных в мире производителей сноубордов и сопутствующих товаров входит американская компания Ride…

15 часов ago

Малознакомый винтаж от Garbstore

В 2008 году дизайнер Эмили Дайсон и Ян Пейли открыли Couverture & The Garbstore в…

15 часов ago

This website uses cookies.