Места

Lesnoy 2.0. Перезапуск проекта AgalarovRest и Future Group в Депо.Лесная

Проект Lesnoy от команды AgalarovRest и Future Group в историческом здании миусского депо на одноименной улице переоткрывается с обновленной концепцией.

На рынке Lesnoy знают не просто как хороший ресторан в гастрономическом квартале в центре Москвы, но и как полюбившееся многим место с атмосферой, объединяющей единомышленников. За время работы, на счету проекта были и громкие вечеринки, и звездные ужины.

Что изменилось? Название проекта теперь не просто отсылка к локации, а основа основ новой концепции. Меню в Lesnoy, с одной стороны, дань уважения мировой кухне и проверенные временем хиты. С другой — простые и понятные «лесные» ингредиенты и сочетания, которые делают кухню ресторана комфортной, но самобытной. Сезонные ингредиенты, сытные блюда и качественные морепродукты — акценты, которые выделяет шеф проекта, Сергей Кондаков, известный на рынке по знаковым проектам (Марио, Chips, БОК, Бараshka, Shore House Village и др.) 

На закуску предлагают попробовать карпаччо из говядины с молодым пармезаном (1500₽), из кабачка (750₽) или из цветной капусты (950₽), тартары, вителло тоннато (1600₽) и буррату с помидорами и каперсами (1450₽). В меню отдельно выделены закуски, которые шеф рекомендует брать на компанию. Среди них ассорти солений, сырная и мясная тарелки, а также три вида икры.

Из горячих блюд стоит отметить каламарату с тартаром из бычка (1750₽), котолетту алла миланезе с листьями романо (1000₽) и язык теленка с мятым картофелем и опятами (2100₽).

Из классических десертов подают «Павлову» с облепиховым джемом (900₽), баскский чизкейк (800₽), «Три молока» (800₽) и наполеон (500₽). Среди авторских десертов рекомендуют обратить внимание на теплую галету со смородиной (500₽).

В винной карте собраны легенды Старого и Нового света, шампань, креманы и игристое, зарекомендовавшие себя российские вина, а также крепкий алкоголь из премиального сегмента.

Коктейльная карта — отдельный повод для гордости. В основе вкусов — дикие ягоды и травы. Земляника, шелковица, слива, ежевика, ром на березовых почках и травяной джин— новая глава барной истории Lesnoy предполагает использование в миксах натуральных природных ингредиентов.

Лесная специфика обыграна не только в меню, но и в обновленном интерьере, разработанном командой Валерия Лизунова Archpoint. Промышленная архитектура здания и раньше создавала впечатление зимнего сада в духе индустриальных вернисажей конца XIX века. Сейчас пространство в стиле лофт стало еще светлее.

Высокие потолки с крупными инсталляциями светлая деревянная мебель, и, конечно, живые деревья — все это деликатно отсылает к лесной тематике. Отдельного внимания заслуживают детали: парящая под потолком огромная сосна, массивные люстры в виде солнечных цветущих полян, забавные фигурки зайцев на стенах и использование в оформлении настоящих бревен.

На столах появились белые скатерти, которые не обязывают гостей, но делают пространство уютным днем, и вместе с правильно выстроенным светом создают особую атмосферу вечером. А большая барная зона с контактным баром делает место универсальным. Любой повод заглянуть в Lesnoy — возможность оказаться на островке живой природы посреди вечно спешащего мегаполиса.

По выходным создатели обещают особую атмосферу, за которой гости будут возвращаться снова и снова — в пятницу и субботу бал правят диджеи, которые дарят гостям не просто хорошую музыку, но и настроение.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

PUMA и “Марсель” выпустили лимитированную форму Marseille Monumentale — визуальная карта города на футболке

"Марсель" и PUMA представили лимитированную четвёртую форму Marseille Monumentale — проект с чётким культурным акцентом.…

7 часов ago

История бренда Rag & Bone: почему его любят стилисты по всему миру

Если вы хоть раз примеряли вещи Rag & Bone, то наверняка замечали: они будто «встраиваются»…

14 часов ago

“Коллекционер” Джона Фаулза. Как начать коллекционировать людей

Коллекционирование само по себе выглядит вполне безобидным хобби. Одни люди собирают марки, значки, монеты, вазы,…

15 часов ago

Твидовые брюки против хлопковых – что лучше

Название статьи может показаться странным, однако оно было взято вовсе не с потолка. Дело в…

15 часов ago

Клан Сопрано – сериал, изменивший понятие телевизионного шоу

Рекламный ролик брутального бренда одежды Rugby Division. Название подскажет, на какую публику ориентирована марка.

17 часов ago

Marks & Spencer – одна из самых обширных сетей магазинов в Британии

Компания Marks and Spencer является одной из ведущих торговых сетей Великобритании. В магазинах продаются одежда,…

18 часов ago

This website uses cookies.