Кофейни

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас на карте России отмечены 17 712 организаций категории «Кофейня»: от небольших кафе и киосков до крупных сетей. Аналитики изучили, как пользователи взаимодействовали с карточками таких организаций, а также проанализировали данные об их загруженности.

Интерес к кофейням значительно вырос: только за первые девять месяцев 2024 года россияне открывали их карточки в Яндекс Картах более 83 млн раз — это более, чем на 30% чаще, чем за аналогичный период в прошлом году.

Чаще кофе интересует пользователей Карт не с утра, а днём: по усредненным данным алгоритма оценки загруженности за последний год, по будням кофейни наиболее загружены в 13:00, а по выходным — в 15:00.

Согласно данным за последние два года, пик интереса к таким организациям приходится на август: в этом месяце россияне ищут карточки кофеен на 30% чаще, чем в среднем по году. Например, в этом августе пользователи Карт открывали карточки таких заведений более 10 млн раз.

Реже всего кофейни ищут в декабре — в последний месяц года пользователи Карт интересуются этими организациями 20% реже, чем в среднем по году. Так, в прошлом декабре россияне открывали их карточки менее 5 млн раз.

По данным Яндекс Карт, больше всего кофеен на 10 тыс. человек в этих городах:

  • Краснодар (7,67)
  • Ростов-на-Дону (3,75)
  • Москва (3,56)
  • Санкт-Петербург (3,36)
  • Пермь (3,2)
  • Екатеринбург (2,88)
  • Новосибирск (2,83)
  • Красноярск (2,46)
  • Воронеж (2,25)
  • Нижний Новгород (2,04)
  • Казань (2)
  • Челябинск (1,9)
  • Волгоград (1,81)
  • Омск (1,7)
  • Самара (1,69)
  • Уфа (1,66)
Николай Стрельников

Russian Barista Association

Recent Posts

Права сотрудника: какие неочевидные пункты ТК РФ стоит знать каждому

Далеко не все сотрудники знакомы с важными пунктами ТК РФ − а зря! Определенные положения…

1 час ago

Икона стиля: сумка SAINT LAURENT

История моды знает немало вещей, которые выходят далеко за рамки аксессуаров и становятся культурными символами.…

14 часов ago

PUMA выпускает новое поколение King в элегантной стартовой расцветке

Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…

15 часов ago

Giorgio Armani – итальянский символ роскоши и элегантности

Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…

1 день ago

Армейское наследие легендарной куртки Alpha Industries M65

Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…

1 день ago

Аристократы подворотен или наследие британской субкультуры – тедди бои

Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…

1 день ago

This website uses cookies.