Кофейни

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас на карте России отмечены 17 712 организаций категории «Кофейня»: от небольших кафе и киосков до крупных сетей. Аналитики изучили, как пользователи взаимодействовали с карточками таких организаций, а также проанализировали данные об их загруженности.

Интерес к кофейням значительно вырос: только за первые девять месяцев 2024 года россияне открывали их карточки в Яндекс Картах более 83 млн раз — это более, чем на 30% чаще, чем за аналогичный период в прошлом году.

Чаще кофе интересует пользователей Карт не с утра, а днём: по усредненным данным алгоритма оценки загруженности за последний год, по будням кофейни наиболее загружены в 13:00, а по выходным — в 15:00.

Согласно данным за последние два года, пик интереса к таким организациям приходится на август: в этом месяце россияне ищут карточки кофеен на 30% чаще, чем в среднем по году. Например, в этом августе пользователи Карт открывали карточки таких заведений более 10 млн раз.

Реже всего кофейни ищут в декабре — в последний месяц года пользователи Карт интересуются этими организациями 20% реже, чем в среднем по году. Так, в прошлом декабре россияне открывали их карточки менее 5 млн раз.

По данным Яндекс Карт, больше всего кофеен на 10 тыс. человек в этих городах:

  • Краснодар (7,67)
  • Ростов-на-Дону (3,75)
  • Москва (3,56)
  • Санкт-Петербург (3,36)
  • Пермь (3,2)
  • Екатеринбург (2,88)
  • Новосибирск (2,83)
  • Красноярск (2,46)
  • Воронеж (2,25)
  • Нижний Новгород (2,04)
  • Казань (2)
  • Челябинск (1,9)
  • Волгоград (1,81)
  • Омск (1,7)
  • Самара (1,69)
  • Уфа (1,66)
Николай Стрельников

Russian Barista Association

Recent Posts

Жевательная резинка Bazooka

Каждый из нас становится безмерно счастливым, когда сталкивается с тем, что называется «вкус детства». История…

2 дня ago

История модели часов Casio G-SHOCK GA 200

Массивный корпус, напоминающий колесо мотоцикла или автомобиля – задумка японского бренда, воплотившаяся в часах Casio…

2 дня ago

Национальные символы, скандинавские мифы и скандальная история Thor Steinar

Thor Steinar – это легендарный немецкий бренд, выпускающий одежду и аксессуары для мужчин, женщин и…

2 дня ago

“Великий Гэтсби” Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Гимн поколению джаза

По чисто эстетическим ощущениям давно не приходилось читать столь приятные, легкие и одновременно увлекательные произведения,…

2 дня ago

Seiko Prospex Alpinist “Night Sky”: лимитированная версия для Европы с духом альпийской ночи

Seiko представила новый Prospex Alpinist “Night Sky” — лимитированную модель, доступную исключительно на европейском рынке.…

3 дня ago

Магазин Solebox — один из лучших сникер-бутиков Европы

Ритейлер Solebox основан в 2002 году в Берлине, Германия. За считанные годы он стал лидером…

3 дня ago

This website uses cookies.