Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас на карте России отмечены 17 712 организаций категории «Кофейня»: от небольших кафе и киосков до крупных сетей. Аналитики изучили, как пользователи взаимодействовали с карточками таких организаций, а также проанализировали данные об их загруженности.
Интерес к кофейням значительно вырос: только за первые девять месяцев 2024 года россияне открывали их карточки в Яндекс Картах более 83 млн раз — это более, чем на 30% чаще, чем за аналогичный период в прошлом году.
Чаще кофе интересует пользователей Карт не с утра, а днём: по усредненным данным алгоритма оценки загруженности за последний год, по будням кофейни наиболее загружены в 13:00, а по выходным — в 15:00.
Согласно данным за последние два года, пик интереса к таким организациям приходится на август: в этом месяце россияне ищут карточки кофеен на 30% чаще, чем в среднем по году. Например, в этом августе пользователи Карт открывали карточки таких заведений более 10 млн раз.
Реже всего кофейни ищут в декабре — в последний месяц года пользователи Карт интересуются этими организациями 20% реже, чем в среднем по году. Так, в прошлом декабре россияне открывали их карточки менее 5 млн раз.
По данным Яндекс Карт, больше всего кофеен на 10 тыс. человек в этих городах:
Каждый из нас становится безмерно счастливым, когда сталкивается с тем, что называется «вкус детства». История…
Массивный корпус, напоминающий колесо мотоцикла или автомобиля – задумка японского бренда, воплотившаяся в часах Casio…
Thor Steinar – это легендарный немецкий бренд, выпускающий одежду и аксессуары для мужчин, женщин и…
По чисто эстетическим ощущениям давно не приходилось читать столь приятные, легкие и одновременно увлекательные произведения,…
Seiko представила новый Prospex Alpinist “Night Sky” — лимитированную модель, доступную исключительно на европейском рынке.…
Ритейлер Solebox основан в 2002 году в Берлине, Германия. За считанные годы он стал лидером…
This website uses cookies.