Этим летом G-SHOCK запустили проект SUPPORT YOUR LOCAL, идеей которого яв-ляется сотрудничество с яркими локальными сообществами Москвы, разделяющими общие ценности с брендом. Один из участников проекта – «Пакет картошки», который уже представил продукт, созданный совместно с G-SHOCK – игрушку-конструктор «Картошка».
Деревянный конструктор, состоящий из тонких слайсов (заготовок будущих чипсов «Пакета картошки») предназначен для всех, кто не хочет забывать внутреннего ребёнка. Он послужит многофункциональной и стильной декорацией вашего рабочего стола, позволяющей отвлечься и успокоить нервную систему. Как и Casio G-SHOCK, «Пакет картошки» ценит свои корни и стремится к простоте, в которой скрыта гениальность. Деревянные игрушки-конструкторы затрагивают самые тонкие струны русской души и возвращают в детство даже самых серьезных, повзрослевших детей.
«Вместе с игрушкой «Картошка», упакованной в защитный мешочек, мы доставим покупателям/клиентам/друзьям ощущение стабильности, собранности, порядка, системности мира и приятные тактильные сигналы в мозг», – комментируют основатели «Пакета картошки» Михаил Ганнушкин и Ян Лебедев.
Картофель, дерево, тяга во всем разобраться и найти суть системы — это культурный код русского человека, так же как качество, лаконичность и простота – составляющие ДНК брендов Casio G-SHOCK и «Пакет картошки».
Получить конструктор можно при покупке часов GA-2100 на сайте SHOP.CASIO.RU, а также его можно выиграть, приняв участие в конкурсе от «Пакет картошки».
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.