Образ

Олимпийские чемпионы представляют новую коллекцию одежды и обуви Demix

Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин. Ключевая идея коллекции — «Тренинг на уровень выше». Спортивная экипировка выходит на более высокий уровень технологичности, удовольствия и стиля. Лицами новой коллекции стали амбассадоры бренда — олимпийские чемпионы по спортивной гимнастике Артур Далалоян и Ангелина Мельникова.

Артур Далалоян

Новая коллекция разработана специально для мужчин и женщин, для которых важно постоянное развитие, а тренировки — неотъемлемая часть жизни. Благодаря технологичности одежда из новой коллекции идеально подходит для активного тренинга в тренажерном зале или фитнес-клубе, обеспечивая комфорт и поддержку на каждом этапе тренировки.

Вещи из коллекции произведены с применением фирменной технологии влагоотведения MOVI Wick, которая поддерживает естественную систему охлаждения организма. Среди ключевых женских моделей — спортивный топ с безупречной поддержкой, моделирующие легинсы Demix Booty Booster, кроссовки Stronger 3 специально для интенсивных функциональных тренировок. Ключевые мужские образы включают в себя технологичные футболки с компрессионным эффектом и функциональным плетением MOVI-force, шорты, кроссовки Stronger 3 для тренировок в зале. В новую коллекцию также вошли аксессуары: спортивные сумки, носки с плоскими ненатирающими швами, бутылки для воды, коврики и инвентарь для занятий.

Ангелина Мельникова
Ангелина Мельникова
Ангелина Мельникова

Философия Demix о том, что спорт должен приносить удовольствие, нашла отражение в рекламной кампании в поддержку новой коллекции. В ролике показано преображение героев, которые, благодаря технологичной экипировке бренда, улучшают свои спортивные показатели: техника и скорость все выше, уверенность все ощутимее, результат все успешнее. Профессиональные спортсмены и амбассадоры Demix Артур Далалоян и Ангелина Мельникова не только демонстрируют высокий уровень мастерства в своих видах спорта, но и являются яркими примерами того, как спорт может приносить удовольствие и радость, вдохновляя молодую аудиторию.

И сама линейка, и рекламная кампания являются последовательным развитием миссии бренда — дарить радость от тренировок независимо от вида спорта и уровня мастерства. «Спорт там, где ты», — заявляет бренд, поддерживая каждого в его стремлении и увлечении.

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

“Лидс Юнайтед” x adidas: классика возвращается в Премьер-лигу

В сезоне 2025/26 "Лидс Юнайтед" возвращается в АПЛ — и делает это с новой домашней…

12 часов ago

“Удивительное путешествие доктора Дулиттла” от режиссера Стивена Гейгана. Шерлок Холмс, говорящий с животными

Фильм "Удивительное путешествие доктора Дулиттла" ворвался в медийное поле в конце 2019 года, возвестив собой…

13 часов ago

Джинсы с историей: всё о марке Jordache

Jordache – это американский бренд, занимающийся производством женской и мужской одежды, а также обуви и…

13 часов ago

История модели ботинок Blundstone 587

Все, что нравится в классических ботинках челси австралийского бренда, отражено в модели Blundstone 587. Плотная…

14 часов ago

Как появляется аромат у кофе?

Новая неделя - разбор нового слова в нашем кофейном словаре! Кофейным ароматом называют запах сваренного…

15 часов ago

Что нужно знать о платформе Пин Ап ком — обзор регистрации и игры

Многие пользователи из Казахстана интересуются, как работают современные азартные платформы. Особенно это актуально для тех,…

20 часов ago

This website uses cookies.