Содержание
Масса | 158 кг |
Двигатель | 499 см3. Четырехтактный, одноцилиндровый |
Тип охлаждения | Воздушное |
Мощность | 32 л.с. |
К.М | 36 Нм |
Подача топлива | Карбюратор |
Зажигание | Конденсаторное |
Коробка передач | Пятиступенчатая |
Тип привода | Цепь |
Подвеска (передн.) | 35 мм телескопич. вилка с ходом 150 мм |
Подвеска (задн.) | Двойной амортизатор с ходом 125 мм |
Тормозной механизм | Передн. – диск (с 1984-го – барабан), задн. – барабан |
Емкость бензобака | 14 (с 1986-го – 12 л) |
Скорость | 148 км/ч |
Модель SR500 увидела свет в 1978 году. К тому времени разработчики Yamaha уже славились своей приверженностью к новомодным техническим решениям. Но, приступая к разработке этого мотоцикла, они отошли от своих принципов и решили создать предельно простой агрегат с минимумом современных деталей и технологий.
Решение оказалось удачным, а мотоцикл тут же покорил развитые рынки, став культовым для американских и европейских тинэйджеров, богемы, курьеров. На гребне продаж Ямаха SR500 оставалась еще 2 десятилетия.
Мотоцикл вышел не только простым по конструкции, но и предельно легким в управлении. Кроме того, он не очень прожорлив. На сотню Yamaha SR500 съедает всего 4-5 литров, оставаясь абсолютно неприхотливой к топливу и переваривая любой бензин, от 98-го до ушедшего в небытие 76-го.
До 1984 года SR500 выпускался исключительно для Штатов и Европы, а по японским дорогам бегал его брат-близнец SR400 с меньшим на 100 кубов двигателем.
Историки-техники предпочитают делить модель SR500 на два поколения. Первое выпускалось с 1978 по 1984гг и имело в своем арсенале дисковые тормоза и прогрессивные по тем временам литые колеса.
К 1984-му году появилась модификация 48Т. В ней инженеры исправили несколько решений, не устраивающих пользователей. Так, переднее колесо они уменьшили до 18 дюймов, доработали головку, выпускные клапаны и генератор. В результате модель стала еще более надежной, но мощность, к сожалению, упала до 27 л.с. Это было связано с налоговыми и экологическими требованиями в Германии.
В 1985 году Yamaha SR500 претерпела еще более серьезный апгрейд, что и привело к рождению нового поколения модели. Тормозные диски заменили барабанами, а на смену литым колесам пришли традиционные диски со спицами. Такая модификация считалась классической и выпускалась до 1999 года с незначительными доработками. Например, в 1986 году бак уменьшился с 14 до 12 литров и появился электро-стартер, притом что заводная ножка осталась.
В 1999-м очередное ужесточение экологических и налоговых требований окончательно прикончили популярную модель. Последняя партия Yamaha SR500 насчитывала 326 штук, причем каждый мотоцикл украшала памятная табличка с личным номером от 1 до 326, и именно эта партия считается самой востребованной у коллекционеров. В целом же стоимость Ямахи SR500 на ходу составляет примерно $3000 – за мотоциклы первого поколения, а модификация второго поколения оценивается в среднем на тысячу дороже.
Что касается Yamaha SR400, то она выпускается до сих пор.
Недавно мастером Тони Прустом и салоном Dime City была представлена уникальная модель мотоцикла Yamaha, которая является своего рода гибридом современного мотоцикла серии GSX-R и классического силуэта Yamaha SR500 1979 года. Из особенностей внутреннего строения стоит отметить полностью обновленный двигатель, который соединен с выхлопной трубой системой, выполненной из нержавеющей стали. Мотоцикл напичкан электроникой и различными девайсами в виде светодиодных фонарей и т.д. Работа действительно ювелирная, осталось дождаться момента, когда эту малышку обкатают и наглядно продемонстрируют публике.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.