Компания «Урал» уже много лет после падения Советского союза успешно штурмует экспортный рынок. На данный момент не более 3% сходящих с конвейера Ирбитского мотоциклетного завода байков распространяется по России и странам СНГ. Основная часть продукции вывозится на рынок Японии, Китая и США. В этих странах спрос на мотоциклы с коляской растет ежегодно, принося компании «Урал» приличную прибыль. Такое положение вещей естественным образом сказывается на развитии марки.
Но «Урал» — это не только байк с люлькой. В модельном ряду компании есть и вариант мотоцикла без коляски — «Solo sT». Появившись на свет в начале 90-х годов прошлого века, этот байк стал очень популярен среди отечественной публики, которая была не особо искушена в плане чопперов. В СССР мотоциклы аналоговые модели «Solo sT» были большой редкостью. Вот именно с этой моделью с подачи всемирно известной компании по производству экипировки для поклонников мотоциклов «Icon 1000» и было решено выпустить коллаборацию, получившей название «Quartermaster Solo sT «.
Продукту совместной деятельности и посвящается этот ролик. Надеемся, вы оцените приятный русский акцент голоса за кадром.
Далеко не все сотрудники знакомы с важными пунктами ТК РФ − а зря! Определенные положения…
История моды знает немало вещей, которые выходят далеко за рамки аксессуаров и становятся культурными символами.…
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
This website uses cookies.