Компания «Урал» уже много лет после падения Советского союза успешно штурмует экспортный рынок. На данный момент не более 3% сходящих с конвейера Ирбитского мотоциклетного завода байков распространяется по России и странам СНГ. Основная часть продукции вывозится на рынок Японии, Китая и США. В этих странах спрос на мотоциклы с коляской растет ежегодно, принося компании «Урал» приличную прибыль. Такое положение вещей естественным образом сказывается на развитии марки.
Но «Урал» — это не только байк с люлькой. В модельном ряду компании есть и вариант мотоцикла без коляски — «Solo sT». Появившись на свет в начале 90-х годов прошлого века, этот байк стал очень популярен среди отечественной публики, которая была не особо искушена в плане чопперов. В СССР мотоциклы аналоговые модели «Solo sT» были большой редкостью. Вот именно с этой моделью с подачи всемирно известной компании по производству экипировки для поклонников мотоциклов «Icon 1000» и было решено выпустить коллаборацию, получившей название «Quartermaster Solo sT «.
Продукту совместной деятельности и посвящается этот ролик. Надеемся, вы оцените приятный русский акцент голоса за кадром.
Особое место в культуре и творчестве занимают произведения о наркотиках и наркоманах. Некоторые призваны ужаснуть…
Кто ищет, тот всегда найдёт — уже не обязательно ехать в Японию, чтобы посетить выдающиеся…
Russell Athletics – известный бренд спортивной экипировки в Америке, главным направлением которого является производство формы…
Ermenegildo Zegna (или просто Zegna) остаётся на сегодняшний день одним из немногих брендов, использующих для…
Неделя искусства в Майами всё увереннее превращается в главную культурную арену сезона. В преддверии сегодняшней…
Творческое партнёрство Basketcase и New Balance выходит на новый уровень — бренды представили вторую совместную…
This website uses cookies.