Макс.скорость: 180км/ч;
Рама: сталь;
Двигатель: 2 цилиндра, DOHC;
Объем: 865см3 ;
Трансмиссия: 5ступеней;
Мощность: 58л.с.;
Макс.КМ: 69Нм, доступен уже при 5тыс.об.;
Охлаждение: воздух;
Подача топлива: инжектор;
Привод: цепь;
Подвеска: спереди – вилка, сзади – амортизаторы (ход – 120мм);
Тормоза: спереди – диск 310мм и суппорт, сзади – диск 255мм и суппорт;
Габариты: 2212х859х1202мм (высота по седлу – 826мм);
Бак: 15,9л;
Масса (со снаряжением): 230кг («сухая» – 205кг).
Спицованные колеса, широкий руль, солидный клиренс, задранные выхлопные трубы, – Triumph Scrambler наглядно демонстрирует, как должен выглядеть настоящий двухколесный, стильный внедорожник. Это – байк в стиле брутальных 60-х: грубоватая черненая сталь, немного хрома и никакого новомодного пластика, мотоцикл, спокойно ездящий хоть по асфальту, хоть по грунтовке, хоть по полю.
Мощный, достаточно тяжелый агрегат на удивление легко управляется. Движок интегрирован в силовой каркас, поэтому рама стала жестче, что ощутимо улучшило поведение мотоцикла на трассе. Посадка прямая, комфортная, центр тяжести высокий, подножки приподняты. В результате – полный контроль над дорожной обстановкой и никакой усталости на «дальняках». А благодаря широкому рулю на малых скоростях байк гораздо маневреннее многих собратьев по классу.
То есть «Скремблер» – это мотоцикл именно для тех, кто ценит комфорт и классику, проходимость, мощность и удобство управления. Нет 6-й передачи, нет рева движка на 14К оборотов, зато присутствуют надежность, уверенность и практичность. И внешняя узнаваемость.
Тормоза хорошо «схватывают» и дают четкую обратную связь. Немного смущает установка одинарных дисков, но это лучше, чем используемые на многих «дорожниках» классические барабаны. Панель аналоговая и разнообразием не блещет, из приборов на ней представлен только спидометр.
Модель начали выпускать в 2006г. В 2010г. мотоцикл получил обновленную топливную систему и стал соответствовать стандарту «Евро3». Также освежили цветовую гамму. Для «Скремблера» фирма выпускает отдельный набор аксессуаров, поэтому индивидуализировать внешний вид мотоцикла труда не составит. Кроме того, можно снабдить байк дополнительными опциями, например, решеткой для фары, тахометром, защитой картера и даже небольшим багажником.
За мотоциклами марки «Triumph» уже давным-давно гоняются крупнейшие коллекционеры со всего света. Модель «Triumph Scrambler» является не менее желанной добычей, чем нашумевший «Bonneville». Буквально 10 лет назад все говорили о закате эры каферейсеров, но вопреки всем домыслам настал настоящий «ренессанс «этих байков. Их силуэты пестрят во многих модных журналах, сотни фотосессий совершенно разных направлений не обходятся без включения в сюжет «железных коней» этого класса.
Данный кастом-байк представлен салоном «Ton-Up Garage». Капитальные изменения коснулись двигателя, в который была добавлена функция элиминации воздуха, а также выхлопной трубы. Была поставлена труба марки «Zard». Новый спидометр, фара и вилка. Вот в принципе и все. Перед вами реанимированный байк, который нисколько не потерял в цене из-за доработок известного мото-салона. Скорее наоборот.
Сеть мультибрендовых магазинов AMAZING RED и российский бренд RARE MOD представили коллаборацию: пуховики в двух…
На протяжении полувека Ford производил модель, которая являлась сверхвостребованной. За это время она сменила одиннадцать…
Российский университет дружбы народов с 1961 по 1992 год носил имя Патриса Лумумбы – первого…
ASICS – это, пожалуй, один из самых знаменитых спортивных брендов сегодня. Официально его история началась…
В 1964-е годы полиция приходила в район Гиндза города Токио, чтобы арестовать молодых японцев. Причиной…
В последние годы видеоигры стали неотъемлемой частью жизни даже для профессиональных спортсменов. Рост интереса к…
This website uses cookies.