Образ

История обувной компании Browns

Обувной бренд Brown’s изначально был семейным бизнесом. Первый магазинчик открылся в Монреале в 1940 году и с тех самых пор имя Browns ассоциируется у большинства исключительно с высоким качеством, широким выбором, роскошью и оригинальными дизайнерскими решениями. Как сказал однажды Мортон Баунштейн, сын основателя компании: «Мы хотели бы, чтобы каждый клиент сказал: «Мне нужно сходить в Browns», а не «Мне нужно купить обувь». Мы хотели сделать открыть такой магазин, который бы сразу же приходил в голову покупателю при мысли о покупке обуви». И нужно сказать, что задумка воплотилась сполна.

Создание бренда

Первоначально бренд Browns существовал только в виде небольшого обувного магазинчика в Монреале. Он открылся в 1940 году на улице Святой Екатерины. Это был семейный бизнес, основатель марки Бенджамин Браунштейн планировал развить дело, а затем передать его в руки своему сыну. С первых дней своего существования Browns был тесно связан с семьей и семейными ценностями – с тем, что было важно для самого Бенджамина.

В 1954 году дело-таки переходит в руки сына Бенджамина Мортона, однако случается несчастье – в магазине на улице Святой Екатерины случается серьёзный пожар. Тогда Мортон решает, что это своеобразный знак. У него появляется шанс начать всё заново и превратить маленький семейный бизнес в крупное предприятие, которое будет у всех на устах.

Мортон хотел, чтобы абсолютно каждому в голову при мысли о покупке обуви приходил образ магазина Browns, чтобы он стал единственно возможным и очевидным вариантом для тех, кому вдруг понадобилось купить пару крепких ботинок.

Нужно сказать, что Мортон Браунштейн был вообще редкой личностью. Он обладал исключительным мастерством, он умел мыслить нестандартно и при этом расставлять приоритеты так, чтобы оставаться верным себе и своим ценностям. От своего отца он перенял эту исключительную черту: он умел общаться с людьми так, что последние чувствовали себя по-настоящему ценными и уважаемыми. Именно это помогало Мортону в какие-то феноменально короткие сроки обзаводиться поддержкой крупных спонсоров.

Мортон Браунштейн

Вскоре Browns стал одним из первых розничных продавцов в Северной Америке, который предлагал покупателям роскошные итальянские бренды к покупке. Быстро Мортон перешёл от продажи собственной обуви к ритейлингу. В 1959 году он сумел обеспечить поставки европейской обуви в отдалённые места. Личное обаяние Мортона смогло убедить даже самых заядлых европейских противников торговли с далёкими континентами. Предприниматель был желанным гостем на многих семейных обедах, с ним мечтали сотрудничать такие именитые обувщики, как, например, Сальваторе Феррагамо. Феррагамо лично выполнял для Browns заказы на обувь и сумки, ссылаясь лишь на желание оказать услугу самому Мортону.

Нет ничего удивительно в том, что спустя почти 80 лет после открытия первого магазинчика Browns, бренд всё ещё продолжает работать и функционировать в качестве семейного бизнеса. Сегодня у руля магазина находится третье и четвёртое поколение семьи Браунштейн. И компания продолжает разрастаться, совершенствоваться и привлекать к сотрудничеству настоящих гигантов обувной индустрии.

Нынешний президент компании Майкл Браунштейн смог успешно и довольно быстро расширить сеть фирменных магазинов Browns до 70 по всей Канаде, а затем открыл дочернюю торговую сеть B2, основной специализацией которой является реализация обувных силуэтов неординарного, ультрамодного, уличного дизайна. Такая обувь придётся по душе всем тем, кто активно следит за последними модными трендами и не упускает возможности пополнить свой гардероб чем-то новеньким.

Обувь Browns

Нужно сказать, что Browns не особенно фокусируются на производстве и продаже своей фирменной обуви сегодня. Они отдают предпочтение ритейлингу и продаже обуви других именитых брендов.

Однако в их ассортименте можно найти и довольно интересные фирменные силуэты, которые обладают своим очарованием и изюминкой.

Особенности обуви Browns:

  • высококачественные натуральные материалы, закупаемые на лучших фабриках Европы;
  • качественная фурнитура;
  • прорезиненная подошва;
  • экстравагантный стиль, который при этом гармонично впишется как в повседневный лук, так и в выходной образ;
  • Browns активно выступают против «fast fashion», предлагая своим покупателям только износостойкие, долговечные, комфортные и ультрастильные силуэты, сшитые вручную.

Сегодня Browns – это, прежде всего, одна из крупнейших розничных сетей обувной торговли в Северной Америке. Все крупнейшие обувные бренды (не только американские, но и европейские, что крайне важно) можно найти в ассортименте этой компании.

Среди представленных в продаже брендов выделяются:

Яша Горкин

Recent Posts

Вещи из СССР, которые мы недооценивали раньше, а они сейчас на волне популярности

Новая эстетика старых вещей: феномен возвращения советского дизайна. Когда-то мы без сожаления избавлялись от хрустальных…

6 часов ago

Самые драматичные финальные серии плей-офф в истории КХЛ

Фанаты ледовых драм замерли в предвкушении ярких эмоций — «Трактор» и «Локомотив» ведут борьбу за…

6 часов ago

История модели кроссовок adidas PureBOOST

В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой полиуретановых гранул…

21 час ago

Nike ACG — как появилась экипировка для всех условий

Линейка Nike ACG появилась в 1989 году — с тех пор это синоним универсальных вещей…

21 час ago

Opel Kapitan – рожденный в Третьем рейхе

Opel Kapitän – авто представительского класса. Оно выпускалось с 1938 по 1970 год с перерывом…

22 часа ago

‘Beware the Batman’ — в окружении забытых врагов

Настало время поговорить о самом позднем и об одном из самых неоднозначных мультсериалов про Бэтмена…

24 часа ago

This website uses cookies.