Про модель кроссовок Nike Air Max Zero говорят «первые перед первыми». Именно на основе скетча 1985 г. небезызвестного дизайнера Nike Тинкера Хэтфилда и Марка Паркера были созданы Nike Air Max 1. Сами Найк Аир Макс Зеро обрели физическую оболочку только в марте 2015 года, так как в прошлом веке не было технологий, чтобы воплотить в жизнь задуманное. Модель Zero ждали все сникерхэды мира и дождались.
Непосредственным созданием нулевых Аир Макс занимался Грэм Макмиллан, являющийся директором по дизайну Nike Sportswear в подразделениях Sportswear Running, Global Football и Tennis. Его задачей было создать кроссовки, которые бы соответствовали дизайну 1985 года, но при этом использовать новые материалы. Макмиллан справился великолепно. Нужно было воссоздать минималистичную подошву, мягкий бесшовный нос, и вынесенную наружу фиксацию пятки. В названии присутствует Zero не только из-за того, что эта модель должна была стать первыми аирмаксами. Это отсылка к весу кроссовок, который должен был достичь своего минимума за счет технологии Air-Sole в пятке подошвы. Как говорил Хэтфилд: «Комфорт можно не только почувствовать, но и увидеть».
Понять превосходство кроссовок можно, если знаешь все технологии, использованные при их создании.
По задумке Хэтфилда, в новых кроссовках Найк не должно быть ничего лишнего. Например, в Air Max Zero отсутствует мыс для языка, D-образные петли помогают максимально прижать шнурки к кроссовку, что также является частью минималистичного дизайна, плюс позволяют плотно зафиксировать стопу для пробежки или долгой прогулки. После выхода кроссовок в 2015 году Тинкер Хэтфилд признался, что на месте дизайнеров использовал бы те же технологические решения, что предложили они, если бы 30 лет назад у него была такая возможность. Это только подтверждает, что нулевые аирмаксы опередили свое время и по дизайну, по технологиям и применяемым материалам.
Эскиз 1985 года на основе дизайна здания и случайность, благодаря которой этот эскиз был найден, помогли спустя 30 лет создать легенду или даже визитную карточку Nike. Мечта Хэтфилда, тысяч сникерхэдов и ценителей комфорта осуществилась. То с чего началась “история воздуха” наконец-то на полках и доступно каждому.
Мяч — не просто снаряд, который перелетает через сетку. Это, скорее, продолжение руки волейболиста и…
Шведский бренд Thule получил свое имя от основателя Эрика Тулина, настоящего любителя путешествий. У названия…
Дебютировавшая в 1980-х линейка кроссовок adidas ZX изменила правила игры в индустрии спортивной обуви. Предложенные…
Японский бренд Seiko известен во всем мире за создание точных часов, многие из которых переиздаются…
Укоренилось мнение, что литературные произведения Марка Твена – это сплошь забавное повествование, смешки, сарказм, веселые…
Онлайн-площадки для азартных развлечений часто сталкиваются с ограничениями доступа. Номад существует как альтернатива для игроков,…
This website uses cookies.