Про модель кроссовок Nike Air Max Zero говорят «первые перед первыми». Именно на основе скетча 1985 г. небезызвестного дизайнера Nike Тинкера Хэтфилда и Марка Паркера были созданы Nike Air Max 1. Сами Найк Аир Макс Зеро обрели физическую оболочку только в марте 2015 года, так как в прошлом веке не было технологий, чтобы воплотить в жизнь задуманное. Модель Zero ждали все сникерхэды мира и дождались.
Непосредственным созданием нулевых Аир Макс занимался Грэм Макмиллан, являющийся директором по дизайну Nike Sportswear в подразделениях Sportswear Running, Global Football и Tennis. Его задачей было создать кроссовки, которые бы соответствовали дизайну 1985 года, но при этом использовать новые материалы. Макмиллан справился великолепно. Нужно было воссоздать минималистичную подошву, мягкий бесшовный нос, и вынесенную наружу фиксацию пятки. В названии присутствует Zero не только из-за того, что эта модель должна была стать первыми аирмаксами. Это отсылка к весу кроссовок, который должен был достичь своего минимума за счет технологии Air-Sole в пятке подошвы. Как говорил Хэтфилд: «Комфорт можно не только почувствовать, но и увидеть».
Понять превосходство кроссовок можно, если знаешь все технологии, использованные при их создании.
По задумке Хэтфилда, в новых кроссовках Найк не должно быть ничего лишнего. Например, в Air Max Zero отсутствует мыс для языка, D-образные петли помогают максимально прижать шнурки к кроссовку, что также является частью минималистичного дизайна, плюс позволяют плотно зафиксировать стопу для пробежки или долгой прогулки. После выхода кроссовок в 2015 году Тинкер Хэтфилд признался, что на месте дизайнеров использовал бы те же технологические решения, что предложили они, если бы 30 лет назад у него была такая возможность. Это только подтверждает, что нулевые аирмаксы опередили свое время и по дизайну, по технологиям и применяемым материалам.
Эскиз 1985 года на основе дизайна здания и случайность, благодаря которой этот эскиз был найден, помогли спустя 30 лет создать легенду или даже визитную карточку Nike. Мечта Хэтфилда, тысяч сникерхэдов и ценителей комфорта осуществилась. То с чего началась “история воздуха” наконец-то на полках и доступно каждому.
Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…
Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…
Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…
В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…
Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…
Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…
This website uses cookies.