Кроссовки Air Max 1 Lux от Nike — это премиальная вариация классических Air Max 1, впервые появившихся в 1987 году. Модели с приставкой Lux делаются из кожи высокого качества и по состоянию на осень 2018 года абсолютное большинство из них — женские.
Содержание:
Автор дизайна, Тинкер Хэтфилд, учился на архитектора и в начале 80-х устроился в Nike по своей специальности для того, чтобы разрабатывать пространства и здания на территории кампуса компании в Орегоне. С дизайном кроссовок он начал экспериментировать в 1985-м, пытаясь создать инновации, в которых так нуждался тогда ещё достаточно молодой бренд.
Тинкер Хэтфилд вдохновился зданием Центра Жоржа Помпиду в Париже, где лифты, вентиляция, лестницы и другие внутренние коммуникации вынесены наружу. Хэтфилд взял имеющуюся технологию Air и решил также вынести её наружу — сделать видимые «окна» по бокам, в которые просматривалась бы воздушная подушка. Так родились силуэт Air Max 1 и одна из самых успешных линеек Nike.
Lux — достаточно популярная вариация многих культовых силуэтов Nike, таких как Air Force 1, Air Max ’97, Air Max 95 и даже новых, таких как Air Zoom Fearless Flyknit. Кроссовки с приставкой «Lux» отличаются более роскошным подходом и премиальными материалами, используемыми в конструкции. В случае с Nike Air Max 1 Lux это обычно разнофактурная кожа (хотя есть варианты и с текстилем/денимом), иногда украшенная принтами или вышивкой.
Одним из самых заметных релизов с участием Air Max 1 Lux стал “Just Do It”, отмечавший тридцатилетие знаменитой рекламной кампании со слоганом «Просто сделай это». Летом 2018 года было выпущено две эксклюзивно-женские расцветки — оранжевая и белая. Конечно, обе модели были обильно украшены брендингом «Найка» и надписями «Just Do It», а также сделаны из премиальной кожи.
Несмотря на то, что Lux-версии достаточно редкие по сравнению с традиционными, они пользуются достаточной популярностью для того, чтобы выделить ряд преимуществ и недостатков на основе отзывов.
Кроссовки «Найк Эир Макс 1 Люкс» это отличный вариант для тех, кто является фанатом легендарного дизайна 1987 года, но хочет получить ещё более премиальную версию его. Особенно модели AM1 LUX интересны девушкам, поскольку именно для них создано больше всего уникальных расцветок.
"Марсель" и PUMA представили лимитированную четвёртую форму Marseille Monumentale — проект с чётким культурным акцентом.…
Если вы хоть раз примеряли вещи Rag & Bone, то наверняка замечали: они будто «встраиваются»…
Коллекционирование само по себе выглядит вполне безобидным хобби. Одни люди собирают марки, значки, монеты, вазы,…
Название статьи может показаться странным, однако оно было взято вовсе не с потолка. Дело в…
Рекламный ролик брутального бренда одежды Rugby Division. Название подскажет, на какую публику ориентирована марка.
Компания Marks and Spencer является одной из ведущих торговых сетей Великобритании. В магазинах продаются одежда,…
This website uses cookies.