Эконика – это одна из крупнейших обувных сетей в России, основанная в 1992 году Андреем Илиопуло и Сергеем Саркисовым. Сеть занимается не только ритейлом, но и продажей фирменной обуви собственного бренда. Сегодня марка принадлежит компании ООО «Эсперанс», которая, в свою очередь, входит в группу компаний «Новард». Основным ассортиментом бренда является обувь линеек lifestyle, fashion, casual. Стиль тоже весьма разнообразный: от более лаконичного и сдержанного до более оригинального и экстравагантного.
Первая партия обуви для продажи была закуплена молодыми предпринимателями для маленького помещения, которое Сергею Саркисову удалось буквально выпросить у знакомых. Но дело не пошло. Провал проекта гарантировал Саркисову серьёзный удар не только по финансовой составляющей, но и по репутации. А последнее могло оказаться страшнее, ведь без репутации найти средства и людей для начала нового проекта будет, мягко говоря, затруднительно. Но Сергей был уверен в том, что главное в данном случае – доверие. Доверие собственным работникам, коллегам, партнёрам. Это экономит время и нервы.
Первоначально компания “Эконика” занималась исключительно поставками обуви других производителей. Затем решено было предпринять несколько рискованный шаг – попробовать запустить первую фирменную обувную партию. Нужно сказать, что судьба благоволила молодой компании, шаг окупился сполна. Уже в 1992 году был заключён первый серьёзный контракт, который и ознаменовал официальное рождение компании “Эконика”.
В 1995 году “Эконика” открывает свой первый фирменный магазин. Штат работников начинает стремительно расти, поскольку растёт и спрос на предлагаемые брендом товары. Саркисову приходится пройти курс по менеджменту, чтобы справиться со столь разросшейся компанией.
Всё шло прекрасно вплоть до 1998 года. Однако по молодой компании ударил тот самый кризис, который затронул и мировых обувных гигантов. Курс доллара скакал, как бешеный, невозможно было составить планы даже на пару часов, что уж говорить о месяцах. Резко сократилось количество контрактов, прибыли резко упала. Сергею приходилось лично ездить по магазинам и проводить проверки, контролировать работу. Посещал он и торговые точки конкурентов, его постоянно не покидало чувство, что в его бизнесе что-то идёт не так, что он что-то упустил на этапе организации дела и теперь приход кризиса выявил все слабые места проекта.
Наконец, Саркисов понял, что придётся сделать выбор – либо он идёт навстречу молодым покупателям, либо остаётся с возрастной аудиторией, предпочитающей классику. “Эконика” отказывается от мужской обуви, затем начинает менять общий стиль и дизайнерское оформление своих товаров. Решено было сделать упор не только на высокое качество продукции, но и на следование трендам.
Сегодня уже после нескольких ребрендингов “Эконика” превратилась в одну из крупнейших компаний, годовой оборот которой достиг 6 миллиардов рублей. Несколько кризисов, смена поколений, смена трендов – всё это не сломило дух руководства “Эконики”.
Каждая коллекция обуви Эконика разрабатывается совместно с российскими дизайнерами и модельерами, а также мировыми экспертами модной индустрии. Бренд старается добавлять в регулярную коллекцию как более сдержанные модели, так и более яркие, броские и оригинальные, чтобы угодить наибольшему числу покупателей.
Особенности обуви Эконика:
Основу ассортимента бренда составляют три обувные линейки:
Эконика не раз принимала участие в коллаборациях со звёздами моды и шоу-бизнеса. В их послужном списке числятся совместные коллекции с Аллой Пугачёвой, Эвелиной Хромченко, Юлией Высоцкой и другими.
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
This website uses cookies.