На пресс-конференции, посвященной 100-летнему юбилею Braun, представители бренда объявили о коллаборации с креативным директором и модельером Вирджилом Абло, а также представили результаты глобального опроса 2 500 представителей Gen Z, которые поделились своим видением будущего дизайна.
Оливер Грабс, вице-президент Braun и P&G Grooming по дизайну, отметил: «Празднуя столетний юбилей компании, мы хотим не только поговорить о нашем выдающемся прошлом, но и рассказать людям – в первую очередь, молодежи – о трех принципах, лежащих в основе дизайна Braun, — практичность, лаконичность и надежность. И нашим первым шагом стало сотрудничество с одним из ведущих дизайнеров современности Вирджилом Абло. Он помог нам начать разговор о роли дизайна, полностью переосмыслив один из шедевров Braun за последние 100 лет. Продолжением диалога о безупречном дизайне стал опрос представителей Gen Z, из которого мы узнали, с какими проблемами сталкивается молодежь, и как дизайн может помочь в их преодолении. Полученная информация позволит Braun оставаться актуальным брендом в течение следующих 100 лет».
В рамках сотрудничества с Braun Вирджилу Абло был открыт доступ в архивы компании, что позволило ему совместно с командой дизайнеров Braun создать обновленный вариант настенной аудиосистемы Wandanlage 1965 года, наполнив ее новым смыслом и превратив в произведение «функционального искусства».
Выбранная для версии 2021 года металлизированная отделка соединяет в себе сразу два культурных феномена: эстетика полированного хрома, которую Braun воплотил в бритва SM3 1960 года и тостере T1 1961 года, и важнейшие периоды 100-летней истории музыки в авторском видении самого Вирджила Абло — от медных и серебряных инструментов блюз-оркестра Мэми Смит 30-х годов прошлого века до сверкающих «слэбов» на автомобилях хип-хоп звезд 80-х.
Подход «less is more» позволил сделать стереосистему с отсылкой к 1965 году, сохранив оригинальный принцип работы. Результат — уникальное произведение «функционального искусства», в котором дизайн объединяет форму и наполнение, а качество материалов не оставляет сомнения в том, оно проживет еще как минимум 100 лет.
Вирджил Абло отметил: «Я всегда глубоко ценил дизайн Braun и с радостью принял предложение переосмыслить этот культовый продукт в честь 100-летнего юбилея бренда. Это позволило бросить вызов тому, что мы привыкли ожидать от дизайна. Созданное вместе с Braun Design произведение «функционального искусства» акцентирует внимание не только на оригинальной функции настенной стереосистемы, но и на качестве и долговечности материалов. Меня, как творческого человека, не покидают сомнения относительно того, как искусство воспринимается современной культурой. «Функциональное искусство» — актуальное наследие безупречного дизайна, который отличают практичность, лаконичность и надежность, и который призван служить человеку».
Коллаборацию c Вирджилом Абло дополнил глобальный опрос, в котором приняли участие 2 500 молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет, и который показал, что это поколение видит в дизайне силу, способную изменить жизнь к лучшему. Семь из десяти респондентов (69 %) заявили, что дизайн делает их жизнь лучше.
Еще один важный результат исследования: Gen Z видит основную задачу дизайна в повышении качества жизни. Учитывая то, что 63 % опрошенных считают, что избавление от хлама делает их жизнь лучше, нет ничего удивительного в том, что 77 % респондентов выше всего ценят дизайн, который позволяет экономить время и более эргономично использовать пространство.
Молодое поколение уделяет большое внимание инклюзивности и устойчивому развитию. Устройства должны быть доступны для людей любого возраста и с любыми физическими особенностями, а простота использования – ключевой аспект по-настоящему хорошего дизайна. Такой позиции придерживаются 78 % респондентов.
И еще: современный продукт — это продукт, рассчитанный на долгосрочное использование. Более половины (56 %) участников опроса считают, что долговечность является ключевой характеристикой качественного дизайна.
Грабс добавил: «Braun создает продукты, которые помогают решать проблемы отдельного человека и общества в целом, и нам было приятно узнать, что представители Gen Z разделяют наши взгляды и считают, что практичность, лаконичность и надежность являются важнейшими характеристиками безупречного дизайна. Мы продолжим тщательно изучать результаты исследования, чтобы и дальше оставаться на одной волне с молодым поколением, формируя общее видение и создавая лучшее будущее».
Результаты глобального исследования будут использованы при подготовке технического задания международного конкурса концепций промышленного дизайна Braun Prize-2021.
Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте. Там же можно найти более подробную информацию о «функциональном искусстве» Вирджила Абло x Braun, скачать развернутые материалы исследования и посмотреть запись трансляции мероприятия.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.