С магазином Denimio знаком, пожалуй, любой поклонник качественных японских джинсов и денима в принципе. Именно этот ритейлер помог многим «закрытым» японским маркам попасть на международную модную сцену и прославиться там. Удивительно и то, что при всех своих заслугах Denimio существует на рынке чуть больше 10 лет. За это время они наладили сотрудничество со многими крупными брендами Японии, в числе которых Samurai Jeans, Momotaro и Studio D’artisan и помогли всем поклонникам денима за пределами страны лично оценить высочайшее качество японского денима по вполне приемлемым ценам.
Содержание
Denimio не был мечтой владельцев магазина. Махото Харада (один из основателей компании) не устаёт рассказывать о том, что ни он, ни его младшая сестра Карако (вторая основательница компании) не были рьяными поклонниками денима (как это заведено в истории многих подобных компаний). Махото с 2006 года жил в Нидерландах, а его сестра находилась в Японии. Никто из них и думать не думал, как изменится их жизнь после того, как Карако будет вынуждена уйти со своей работы свадебного организатора по причине вступления в брак.
Махото отмечает, что он всегда хотел, чтобы его сестра обзавелась собственным бизнесом, но из-за господствующего консерватизма и приверженности «традициям» в Японии женщины зачастую не могут позволить себе работать на полную ставку после того, как они выходят замуж или заводят детей. Лояльность компании – вот, что здесь важно. А женщина здесь не может взять на себя какие-либо обязательства, связанные с работой, так как у неё есть семья, а семья – это внезапные проблемы. Естественно, Махото видел ситуацию совершенно иначе и хотел как для себя, так и для Карако отличной карьеры, поскольку точно знал, на что способна его сестра. Он не хотел, чтобы она столкнулась с намеренно заниженными зарплатными ставками и низкими должностями только потому, что она женщина, имеющая семью.
К счастью, у Махото имелся знакомый в Европе, у которого был вполне процветающий бизнес. Он занимался производством мужской одежды. Махото рассказал о сложившейся ситуации своему приятелю, а тот недолго думая предложил попробовать себя в продаже джинсов. Харада быстро сообщил новость своей сестре и убедил её хотя бы попробовать начать бизнес. В течение первых лет Махото жил в Японии и помогал своей сестре с делом, а затем вернулся в Европу, поскольку получил стипендию в одной из лучших бизнес-школ.
Всё развивалось как нельзя лучше. Постепенно семье Харада удалось сделать первые шаги на пути, как оказалось в дальнейшем, к громкому успеху. В 2009 году открывается первый их магазин, который получает не всем привычное название Denimio, а AND-Japan (довольно быстро его изменят).
Медленно, но верно бизнес семьи Харада рос и развивался. Большую часть работы выполняла Карако. Она взаимодействовала с клиентами, занималась нюансами доставки, помогала с оформлением заказов, регулярно ездила по торговым выставкам и в принципе следила за магазином, в то время как Махото получал образование в Европе, чтобы позже присоединиться к сестре.
Вскоре Махото возвращается из Парижа, чтобы помочь сестре не только привлечь новые бренды, но и создать практичный и стильный сайт, который бы позволил совершать покупки в их магазине онлайн.
Изначально в их ассортименте были представлены исключительно японские джинсы, но сказать, что Denimio ограничивается исключительно ими, нельзя. Естественно, ритейлер тесно связан с Японией и местным производством, а японский деним считается сегодня одним из наиболее качественных в мире. Но владельцы магазина считают, что Denimio нужно развиваться и в других направлениях, чтобы предлагать клиентам по-настоящему качественные изделия и других марок, которые столь же преданны ремеслу.
Японский деним является для создателей Denimio своеобразным символом преданности делу, синонимом скрупулёзной работы, высокого качества и внимания к деталям. Но столь же ответственные производители встречаются не только в этой стране, но и в других, а потому задачей Denimio является рассказать о них миру и показать, насколько классные вещи они делают.
Denimio привечает под своим «крылом» все те бренды, для которых на первом месте стоит ремесленнический, кропотливый труд, мастерство и высочайшее качество, повышенное внимание к материалам, деталям. Брак у таких марок практически исключён, поскольку и тиражи ничтожно малы. Производитель, продающий свои изделия в магазине Denimio, всегда тщательно следит за выпуском каждой своей коллекции чуть ли не лично на каждом этапе пошива.
Фактически в каталоге Denimio собраны лучшие из лучших брендов в мире, предлагающих на выбор идеальные джинсы. Естественно, «китайских» цен здесь ждать не стоит, но и заоблачных ценников за «лейбл» тоже. Цена соответствует качеству. Надо отметить также, что на данный момент Denimio предлагают одно из наиболее выгодных соотношений цен в сравнении с магазинами Запада с подобной политикой продаж, при этом их доставка остаётся бесплатной (это касается всего мира).
В каталоге представлены такие бренды, как:
Denimio стараются не гнаться лишь за громкими именами, они дают возможность реализовать свою продукцию и менее известным брендам, подающим большие надежды в индустрии. Идентичность, постоянство, внимание к каждой детали, профессионализм, честность, экологичность, забота об отрасли и клиентах – это те качества, которые важны для Denimio.
Уже было сказано, что Denimio старается не останавливаться на достигнутом. Сейчас магазин активно расширяет свой ассортимент, добавляя к джинсам и другие товары для гардероба. На данный момент в ассортименте помимо денима можно найти:
Кроме того, периодически ритейлер участвует в коллаборациях с известными японскими брендами, в рамках которых выпускаются лимитированные совместные коллекции с символикой магазина.
Безалкогольное пиво, веганские сосиски, работа для души, тихие вечеринки — сочетания слов, которые когда-то казались…
Известно много случаев, когда появившиеся в 70-х и 80-х беговые кроссовки оказывались в центре моды…
Как ни странно, но и сейчас можно услышать фразы «Тебе не страшно?», «А это не…
Содержание Обычная жизнь Джима Jim Morrison и The Doors Арест после концерта 1969 года Последние…
Колин Фаррелл работал в театре и помощником официанта в баре Дублина, пока ему не улыбнулась…
Chevrolet Corvette появился на рынке в 1953 году и сразу снискал популярность. Автомобиль стал культовым…
This website uses cookies.