Образ

Только идеальные японские джинсы от магазина Denimio

С магазином Denimio знаком, пожалуй, любой поклонник качественных японских джинсов и денима в принципе. Именно этот ритейлер помог многим «закрытым» японским маркам попасть на международную модную сцену и прославиться там. Удивительно и то, что при всех своих заслугах Denimio существует на рынке чуть больше 10 лет. За это время они наладили сотрудничество со многими крупными брендами Японии, в числе которых Samurai Jeans, Momotaro и Studio D’artisan и помогли всем поклонникам денима за пределами страны лично оценить высочайшее качество японского денима по вполне приемлемым ценам.

Содержание

Появление

Denimio не был мечтой владельцев магазина. Махото Харада (один из основателей компании) не устаёт рассказывать о том, что ни он, ни его младшая сестра Карако (вторая основательница компании) не были рьяными поклонниками денима (как это заведено в истории многих подобных компаний). Махото с 2006 года жил в Нидерландах, а его сестра находилась в Японии. Никто из них и думать не думал, как изменится их жизнь после того, как Карако будет вынуждена уйти со своей работы свадебного организатора по причине вступления в брак.

Махото отмечает, что он всегда хотел, чтобы его сестра обзавелась собственным бизнесом, но из-за господствующего консерватизма и приверженности «традициям» в Японии женщины зачастую не могут позволить себе работать на полную ставку после того, как они выходят замуж или заводят детей. Лояльность компании – вот, что здесь важно. А женщина здесь не может взять на себя какие-либо обязательства, связанные с работой, так как у неё есть семья, а семья – это внезапные проблемы. Естественно, Махото видел ситуацию совершенно иначе и хотел как для себя, так и для Карако отличной карьеры, поскольку точно знал, на что способна его сестра. Он не хотел, чтобы она столкнулась с намеренно заниженными зарплатными ставками и низкими должностями только потому, что она женщина, имеющая семью.

К счастью, у Махото имелся знакомый в Европе, у которого был вполне процветающий бизнес. Он занимался производством мужской одежды. Махото рассказал о сложившейся ситуации своему приятелю, а тот недолго думая предложил попробовать себя в продаже джинсов. Харада быстро сообщил новость своей сестре и убедил её хотя бы попробовать начать бизнес. В течение первых лет Махото жил в Японии и помогал своей сестре с делом, а затем вернулся в Европу, поскольку получил стипендию в одной из лучших бизнес-школ.

Всё развивалось как нельзя лучше. Постепенно семье Харада удалось сделать первые шаги на пути, как оказалось в дальнейшем, к громкому успеху. В 2009 году открывается первый их магазин, который получает не всем привычное название Denimio, а AND-Japan (довольно быстро его изменят).

О японских джинсах и не только

Медленно, но верно бизнес семьи Харада рос и развивался. Большую часть работы выполняла Карако. Она взаимодействовала с клиентами, занималась нюансами доставки, помогала с оформлением заказов, регулярно ездила по торговым выставкам и в принципе следила за магазином, в то время как Махото получал образование в Европе, чтобы позже присоединиться к сестре.

Вскоре Махото возвращается из Парижа, чтобы помочь сестре не только привлечь новые бренды, но и создать практичный и стильный сайт, который бы позволил совершать покупки в их магазине онлайн.

Изначально в их ассортименте были представлены исключительно японские джинсы, но сказать, что Denimio ограничивается исключительно ими, нельзя. Естественно, ритейлер тесно связан с Японией и местным производством, а японский деним считается сегодня одним из наиболее качественных в мире. Но владельцы магазина считают, что Denimio нужно развиваться и в других направлениях, чтобы предлагать клиентам по-настоящему качественные изделия и других марок, которые столь же преданны ремеслу.

Японский деним является для создателей Denimio своеобразным символом преданности делу, синонимом скрупулёзной работы, высокого качества и внимания к деталям. Но столь же ответственные производители встречаются не только в этой стране, но и в других, а потому задачей Denimio является рассказать о них миру и показать, насколько классные вещи они делают.

Бренды и философия

Denimio привечает под своим «крылом» все те бренды, для которых на первом месте стоит ремесленнический, кропотливый труд, мастерство и высочайшее качество, повышенное внимание к материалам, деталям. Брак у таких марок практически исключён, поскольку и тиражи ничтожно малы. Производитель, продающий свои изделия в магазине Denimio, всегда тщательно следит за выпуском каждой своей коллекции чуть ли не лично на каждом этапе пошива.

Фактически в каталоге Denimio собраны лучшие из лучших брендов в мире, предлагающих на выбор идеальные джинсы. Естественно, «китайских» цен здесь ждать не стоит, но и заоблачных ценников за «лейбл» тоже. Цена соответствует качеству. Надо отметить также, что на данный момент Denimio предлагают одно из наиболее выгодных соотношений цен в сравнении с магазинами Запада с подобной политикой продаж, при этом их доставка остаётся бесплатной (это касается всего мира).

В каталоге представлены такие бренды, как:

  • Pure Blue Japan;
  • Skull;
  • Eternal;
  • Fullcount;
  • BIG JOHN;
  • BARNS;
  • BLUE SAKURA;
  • Japan Blue;
  • KOJIMA GENES;
  • Samurai Jeans;
  • Studio D’artisan;
  • Momotaro и многие другие марки.

Denimio стараются не гнаться лишь за громкими именами, они дают возможность реализовать свою продукцию и менее известным брендам, подающим большие надежды в индустрии. Идентичность, постоянство, внимание к каждой детали, профессионализм, честность, экологичность, забота об отрасли и клиентах – это те качества, которые важны для Denimio.

Ассортимент

Уже было сказано, что Denimio старается не останавливаться на достигнутом. Сейчас магазин активно расширяет свой ассортимент, добавляя к джинсам и другие товары для гардероба. На данный момент в ассортименте помимо денима можно найти:

  • футболки и рубашки;
  • толстовки и свитера;
  • куртки, пальто и парки;
  • ремни, кепки и шапки;
  • брюки;
  • галстуки;
  • платья;
  • кеды, ботинки и сандалии;
  • и др.

Кроме того, периодически ритейлер участвует в коллаборациях с известными японскими брендами, в рамках которых выпускаются лимитированные совместные коллекции с символикой магазина.

Яша Горкин

Recent Posts

«Король кул-джаза»: биография Дина Мартина

Элвис Пресли называл его «королем кул-джаза». Он действительно был таковым. Но также он был талантливым…

17 часов ago

justfood x Sunshine Failure: летний обвес для шопперов

justfood, сервис доставки здорового питания по подписке, и бренд аксессуаров Sunshine Failure, создали лимитированный брелок-обвес…

18 часов ago

История бродяг из Донкастера

Полное название: Doncaster Rovers Football Club Год основания: 1879 Страна и город: Англия, Донкастер Стадион:…

18 часов ago

Cardinal Jeans — выдающийся индонезийский бренд джинсов

Есть причины, по которым Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж называют Большой четверкой, когда речь идет…

19 часов ago

Amer Sports – спортивное оборудование и экипировка от лучших брендов

Финская компания Amer Sports занимается производством спортивных товаров. В нее входят такие бренды, как Salomon,…

20 часов ago

Kawasaki W800

W800 – «правопреемница» Kawasaki W650. Это ретро-классика с британским дизайном, чуть более объемным движком и…

21 час ago

This website uses cookies.