Короткометражка Andrew DeYoung под названием «Brown» начинается как заправский артхаусный фильм. На вступительном статичном кадре – умывальники в мужском туалете. Нам предлагается оценить их детали, в том числе, разводку канализации и трещины на зеркале. И, конечно же, отметить хорошую работу уборщиков – сантехника выдраена действительно добротно.

Это не удивительно, ведь речь идет о кафе, куда постоянно заезжает местный полицейский патруль. В одной из его кабинок сидит наш герой – не слишком старательный коп. Когда видишь, чем именно он занимается во время, которое, в принципе, считается служебным, то сразу же узнаешь себя и начинаешь сопереживать. Полицейский в процессе отправления естественных надобностей листает ленту Instagram и лайкает понравившиеся фотографии.

Все идет в принципе хорошо, пока коп не привстает и не видит, так сказать, результаты своей физиологической деятельности. Они оказываются окрашены в сказочный голубой цвет, да еще и подсвечиваются, будто радиоактивные материалы. Это сначала пугает героя, а затем вгоняет его в ступор.

Жизнь практически лишается смысла. Он теряет контакт с женой, которая начинает вдруг общаться с каким-то смазливым «другом». Он перестает поддерживать шутки напарника и просто срывается на него из-за безобидных подколок. Он как момента истины ждет следующего похода в туалет.

И вот это время наступает. Страх одолевает героя, не решающегося опустить глаза, ну, вы понимаете куда. Когда он все же смотрит, на лице появляется счастливая улыбка. Герой, еще оставаясь в кабинке, кричит всем вокруг о том, что оно получилось коричневым! Жизнь вернулась в свое русло, вновь играет веселая музыка.

Какой смысл можно увидеть в этой короткометражке? Первое, что напрашивается – это наш страх выйти за рамки привычного, из той самой избитой «зоны комфорта». Даже если с нами произойдет что-то волшебное, мы, скорее всего, испугаемся этого и захотим вернуться обратно, к привычным 50 оттенкам коричневого.

Семен Скрипник

Автор раздела Кино на портале Каменный лес

Recent Posts

PUMA выпускает новое поколение King в элегантной стартовой расцветке

Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…

4 часа ago

Giorgio Armani – итальянский символ роскоши и элегантности

Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…

14 часов ago

Армейское наследие легендарной куртки Alpha Industries M65

Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…

14 часов ago

Аристократы подворотен или наследие британской субкультуры – тедди бои

Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…

16 часов ago

Напитки Gatorade: история создания, владельцы и линейка продукции

Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…

17 часов ago

Современные тренды мужского досуга: цифровые и традиционные форматы

Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…

1 день ago

This website uses cookies.