Выбирая краску, не стоит жадничать. Конечно, существует масса дешевых и неизвестных брендов, но способны ли они обеспечить такое же качество, как общепризнанные монстры?
Выбор опытных райтеров – несколько основных брендов, специализирующих
Основной и самый известный бренд – Montana. На первый взгляд он знаком практически каждому. А вот дальше уже начинаются нюансы.
Содержание
Краски Montana делятся на две основных группы: испанская Montana (сейчас MTN) и немецкая Montana. Причина такого разделения проста и кроется в конкуренции и издержках межбрендовых взаимоотношений.
На практике оба типа мало отличаются друг от друга, от качества до дизайна. Дьявол скрывается в деталях. Например, почти все краски MTN дают широкую линию, но давление в баллоне ниже, чем у немецкой Montana. Это обеспечивает плавность подачи струи даже при большой ширине. У немцев – больший напор и мощность.
История немецкой Montana началась в 1998-м году. Производство красок и аксессуаров для граффити изначально было основным направлением деятельности компании, так что уже вскоре фирменной продукцией пользовались райтеры по всему миру.
Краски Montana представлены в трех основных сериях:
Испанская Montana или MTN – живая легенда в мире граффити. Ее история началась с того, что двое райтеров, Kapi и Moockie, загорелись желанием открыть собственный граффити-магазин
Несмотря на все препятствия и сомнения, в течение года новый бренд Montana Colors таки был создан. В 1994-м году команда провела массовую акцию, посвященную граффити. Десятки приглашенных райтеров впервые рисовали исключительно краской Montana, и уже через год вся Европа знала о существовании в Барселоне магазина с очень качественной и очень дешевой профессиональной краской. Постепенно налаживался импорт и расширялось производство, но по сей день компания остается небольшой и независимой.
Сначала была создана классическая Montana на 200 мл. Позднее появились и баллоны европейского образца – Montana Hardcore, по 400 мл и с увеличенным давлением. Естественно, качество покрытия осталось испанским. До сих пор это лучший выбор для бомбинга и быстрых акций. Параллельно компания запатентовала пластиковое кольцо Donut, использующееся для определения цвета краски в баллоне. Именно его теперь копируют многие конкуренты.
Сегодня краска MTN распространяется в баллонах объемом от 30 до 750 мл, а в палитре – свыше 200 оттенков. Основная продукция:
Также существуют специальные линейки. Среди них – MTN TNT, антитеррористиче
Производство максимально «ручное», так что и качество стабильно остается на высоте. Фирменная продукция распространяется через официальных дистрибьюторов в более чем 30 странах по всему миру.
"Ноттингем Форест", один из старейших клубов Англии, возвращает полоски на свою форму и делает это…
Сеть мультибрендовых магазинов Hiker представляет рекламную кампанию «Форма твоей свободы» — одновременно манифест праздного гедонизма…
История создания бренда Native началась в 2009 году. Хотя за два года до этого Дамиан…
Обычная жевательная резинка – это один из способов освежить дыхание. Многие производители утверждают, что их…
Уже более 100 лет Red Wing Shoes производит качественные “мужественные” ботинки, пользующиеся спросом у молодежи…
В то время как большинство людей ассоциируют Burberry со знаковыми тренчкотами и шарфами, мало кто…
This website uses cookies.