Честер Паннелл рассказывает о райтере Sharp и культуре граффити и бомбинга в нью-йоркском метро, что на те времена было еще более спорной и конфликтной темой, чем сейчас. Одна из форм искусства или вандализм? Главные вопросы мало изменились с 1984-го года.

Sharp или Аарон Гудстон – американский художник и райтер, ставший культовым персонажем нью-йоркской уличной культуры. На видео он, подобно многим коллегам по цеху, скрывает свое лицо.

Свою любовь к надписям Sharp частично объясняет еврейским образованием, ведь именно в этой традиции каждая буква – это целый образ, наполненный священным смыслом. С детства развитое образное мышление и любовь к абстракции мотивировали будущего художника заняться граффити, несмотря на то, что его бурная деятельность расстраивала ближайшее окружение.

Граффити, по мнению Sharp – это не просто бессмысленные теги, но полноценные сообщения, позволяющие передать свои мысли, чувства, актуальные проблемы и эмоции. Чтобы абстрагироваться от языка в его классическом понимании и сполна раскрыть образную символику, он экспериментировал с различными алфавитами, переплетая греческие и египетские символы, иврит и латынь. Его стиль со временем даже получил особое название: абстрактный техно-символизм.

Труба ПНД по выгодным ценам

Яша Горкин

Recent Posts

Мастерство ручного приготовления: идеальный эспрессо с Flair 58 Plus 2

Путь к идеальному эспрессо дома знаком многим. Обычно он начинается с капсульных машин, затем —…

4 часа ago

Официальный релиз New Balance 990v6 “Dark Camo”

Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…

15 часов ago

Mitre представила юбилейный мяч Ultimax Anniversary Edition

Mitre, бренд, вписанный в ДНК британского футбола, отмечает важную дату. Прошло ровно 30 лет с…

16 часов ago

История швейцарских часов Longines

Швейцария стала одним из важных центров часового производства в конце 16-го века. Причиной этого оказался…

17 часов ago

Birkenstock — самые комфортные сандалии с историей в два с половиной века

Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные…

18 часов ago

История бренда Ray-Ban

На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая…

19 часов ago

This website uses cookies.