Этой весной G-SHOCK представляет лукбук, в съемке которого приняли участие российские амбассадоры бренда. Под стать идеологии марки, организаторы выбрали экстремальную площадку – крышу одной из московских высоток.

В создании лукбука приняли участие: би-бой из команды «Predatorz» Аслан «Bootuz» Ныров, основатель бренда CODERED Александр Селиванов, трейсер Александр Зюлев, BMX-райдер Антон Евстифеев, организатор выставки FACES&LACES Дмитрий Оскес, скейтбордист Максим Круглов, ди-джеи из комьюнити UPPERCUTS Михаил Осипов (DJ General Mike) и Павел Матвеев (DJ Pasha Fookin), вейкбордист Никита Мартьянов, кайтсерфер Сергей Борисов, MTB-райдер и герой сериала «Cherrybomb» Павел «Вишневый» Алехин.

Александр Громов

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

16 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

17 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

21 час ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

22 часа ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

23 часа ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

1 день ago

This website uses cookies.