Этой весной G-SHOCK представляет лукбук, в съемке которого приняли участие российские амбассадоры бренда. Под стать идеологии марки, организаторы выбрали экстремальную площадку – крышу одной из московских высоток.
В создании лукбука приняли участие: би-бой из команды «Predatorz» Аслан «Bootuz» Ныров, основатель бренда CODERED Александр Селиванов, трейсер Александр Зюлев, BMX-райдер Антон Евстифеев, организатор выставки FACES&LACES Дмитрий Оскес, скейтбордист Максим Круглов, ди-джеи из комьюнити UPPERCUTS Михаил Осипов (DJ General Mike) и Павел Матвеев (DJ Pasha Fookin), вейкбордист Никита Мартьянов, кайтсерфер Сергей Борисов, MTB-райдер и герой сериала «Cherrybomb» Павел «Вишневый» Алехин.
В сезоне 2025/26 "Лидс Юнайтед" возвращается в АПЛ — и делает это с новой домашней…
Фильм "Удивительное путешествие доктора Дулиттла" ворвался в медийное поле в конце 2019 года, возвестив собой…
Jordache – это американский бренд, занимающийся производством женской и мужской одежды, а также обуви и…
Все, что нравится в классических ботинках челси австралийского бренда, отражено в модели Blundstone 587. Плотная…
Новая неделя - разбор нового слова в нашем кофейном словаре! Кофейным ароматом называют запах сваренного…
Многие пользователи из Казахстана интересуются, как работают современные азартные платформы. Особенно это актуально для тех,…
This website uses cookies.