Этой весной G-SHOCK представляет лукбук, в съемке которого приняли участие российские амбассадоры бренда. Под стать идеологии марки, организаторы выбрали экстремальную площадку – крышу одной из московских высоток.

В создании лукбука приняли участие: би-бой из команды «Predatorz» Аслан «Bootuz» Ныров, основатель бренда CODERED Александр Селиванов, трейсер Александр Зюлев, BMX-райдер Антон Евстифеев, организатор выставки FACES&LACES Дмитрий Оскес, скейтбордист Максим Круглов, ди-джеи из комьюнити UPPERCUTS Михаил Осипов (DJ General Mike) и Павел Матвеев (DJ Pasha Fookin), вейкбордист Никита Мартьянов, кайтсерфер Сергей Борисов, MTB-райдер и герой сериала «Cherrybomb» Павел «Вишневый» Алехин.

Александр Громов

Recent Posts

Красно-Белые из города Беэр-Шева

Полное название: מועדון הכדורגל הפועל באר שבע Год основания: 1949 Страна и город: Израиль, Беэр-Шева…

13 часов ago

adidas D Rose – баскетбольная линейка кроссовок

В период пребывания в Chicago Bulls баскетболист Деррик Роуз подписал контракт с adidas на производство…

14 часов ago

Приготовление кофе без использования эспрессо машины и “фильтр кофе”

Существует ещё несколько вариантов приготовления кофе без использования эспрессо машины и "фильтр кофе": Содержание Сифон…

15 часов ago

Очень плохое кино: «Трейдеры»

Оригинальное название: Traders Дата премьеры (мир): 11 июля 2015 г. Дата премьеры (РФ): - Рейтинг…

15 часов ago

Вещи из СССР, которые мы недооценивали раньше, а они сейчас на волне популярности

Новая эстетика старых вещей: феномен возвращения советского дизайна. Когда-то мы без сожаления избавлялись от хрустальных…

23 часа ago

Самые драматичные финальные серии плей-офф в истории КХЛ

Фанаты ледовых драм замерли в предвкушении ярких эмоций — «Трактор» и «Локомотив» ведут борьбу за…

23 часа ago

This website uses cookies.