Этой весной G-SHOCK представляет лукбук, в съемке которого приняли участие российские амбассадоры бренда. Под стать идеологии марки, организаторы выбрали экстремальную площадку – крышу одной из московских высоток.
В создании лукбука приняли участие: би-бой из команды «Predatorz» Аслан «Bootuz» Ныров, основатель бренда CODERED Александр Селиванов, трейсер Александр Зюлев, BMX-райдер Антон Евстифеев, организатор выставки FACES&LACES Дмитрий Оскес, скейтбордист Максим Круглов, ди-джеи из комьюнити UPPERCUTS Михаил Осипов (DJ General Mike) и Павел Матвеев (DJ Pasha Fookin), вейкбордист Никита Мартьянов, кайтсерфер Сергей Борисов, MTB-райдер и герой сериала «Cherrybomb» Павел «Вишневый» Алехин.
"Арсенал" продолжает свой модный вектор: после показа LABRUM SS25 прямо на стадионе "Эмирейтс" и прошлогодней…
Крытый манеж — не просто поле под крышей. Это объект, позволяющий проводить тренировки круглый год,…
Разрыв связок — это всегда стресс. Боль, ограничение движений, страх снова повредить колено, потеря уверенности…
Бренд Supreme для мира моды уникален. Он не занимается показами коллекций и происходит из скейтерской…
Обувь бренда Carson Footwear позиционируется как сделанные в США легкие беговые кроссовки минималистичного дизайна. Компания…
Серия G-SHOCK GD обозначена несколькими ключевыми моделями. Их, как и все ударопрочные часы японского бренда,…
This website uses cookies.