Калифорнийский художник и дизайнер Джошуа Видес разработал дизайн лимитированной коллекции Ballantine’s и создал эскизы поп-ап пространства в коллаборации с брендом. Новая коллекция уже поступила в продажу в России, а коллаборация стала частью проекта Limited Editions.
Специально для проекта Limited Editions Джошуа Видес изучил истории и наследие Ballantine’s. В 1920-х годах, когда в США действовал сухой закон, бренд выпустил бутылки прямоугольной формы. Такие бутылки было удобно прятать в портфелях, которые в то время носили бизнесмены и клерки. Эта идея и легла в основу коллаборации. Также художник изучил эпоху сухого закона и распространенных тогда спикизи баров — секретных питейных заведений, которые располагались в потайных местах за невзрачными дверями. Взяв за основу реальные исторические события, Джошуа создал эскизы для Ballantine’s x Joshua Vides Studio — специального поп-ап пространства в Москве. Проект разместился в ресторане Blanc и весь март будет открыто для любителей музыки и современного искусства.
До 2018 года Джошуа Видеса знали как дизайнера одежды и основателя марки CLSC, известной своими коллаборациями с Umbro, FILA и Stance. Однако в 2017 году Джошуа Видес закрыл марку и начал искать новые формы самовыражения.
В 2018-м он опубликовал в своем Instagram-аккаунте фото заскетченных кроссовок Nike Air Force 1. Картинка развирусилась, а Джошуа продолжил разрисовать предметы повседневного обихода, превращая их в арт-объекты. Он визуально переосмыслил геймпад Xbox, сумки Louis Vuitton, дорожные конусы, Микки Мауса, баскетбольные площадки, предметы мебели, автомобиль Mercedes Benz и бесчисленное количество обуви — от уличной Converse до премиальной Giuseppe Zanotti. Он создал сюрреалистические интерьеры часовни в Лас-Вегасе и кафе Fendi в лондонском универмаге Harrods. Кроме того, в прошлом году он вместе с Fendi представил коллекцию одежды #FendiCaliforniaSky.
Limited Editions — это глобальная кампания Ballantine’s, в рамках которой представители индустрии музыки и визуального искусства из разных стран создают потрясающие работы. За последние шесть лет под эгидой Limited Editions бренд сотрудничал с битбоксером Reeps One, графическим дизайнером Лейфом Подхайски, музыкальным кинорежиссером Дэйвом Ма и художником-граффитистом Фелипе Пантоне. В 2019 году легендарные ночные клубы мира — Sub Club в Глазго, бейрутский The Gärten, барселонский Apolo x Nitsa и нью-йоркский Output — стали темой для вдохновения лимитированной коллекции The Clubs Collection.
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
This website uses cookies.