Современный мир полон модных терминов, в которых порой можно запутаться. Что такое «хайп» и где применяется это слово? Расскажем о его значении в мире моды и брендов.
“Hype” в переводе означает “восторженность, популярность”. Также к нему часто применяют синоним «шумиха». Термин используется для капсульных коллекций и определенных вещей. В принципе, хайповым сегодня называют гаджет, человека или одежду, в зависимости от контекста. Есть мнение, что слово пошло от значения «навязчивая реклама». Когда люди проникаются тем или иным продуктом благодаря тому, что он повсеместно освещается в СМИ. Вещь становится популярной, даже если изначально таковой не считалась. Хайповым можно назвать, например, свитшот, который по необъяснимой причине приобрел популярность среди молодежи и стал моментально раскупаться.
В молодежном сленге часто заимствуются слова из других языков и переделываются на свой лад. Значение от первоначального может отличаться. Так случилось со словом хайп. Есть и второе популярное значение, которое берется из похожего по произношению слова. Оно касается инвестиционных программ. Но мы поговорим не об этом.
Большинство модников знает, о чем идет речь. Самое простое объяснение термина – актуальность. Именно то, что на данный момент актуально, востребовано, и будет именоваться хайпом. Популярность вещи может продолжаться недолго, от нескольких дней до нескольких месяцев. Есть и исключения, когда ажиотаж задерживается на годы. Как появляются такие вещи, в большинстве случаев для нас остается загадкой. Совершенно непримечательная футболка вдруг сводит с ума миллионы подростков. При взгляде на молодого человека в такой футболке, можно услышать: хайповый парень. Сленговое словечко плотно закрепилось в соцсетях и вышло на улицы.
После распространения информации в магазинах выстраиваются километровые очереди. Некоторые даже приходят до открытия магазина. А на самые известные модели очередь может стоять и по несколько дней, ожидая старта продаж.
Способы появления самой популярной вещи разные, начиная от продуманных маркетинговых ходов и заканчивая случайным стечением обстоятельств.
Благодаря различным ухищрениям или даже просто удаче на свет рождается хайповый товар. Порой сначала разносится новость о появлении удивительного продукта, а его уникальность подтверждаются авторитетными слухами. После чего эту модель просто невозможно достать, а при появлении в магазинах она уже стоит дороже. Цена, конечно, поднимается вместе со спросом. Хотя некоторые бренды пытаются удержать разумную цену на популярные вещи. Чаще всего, в силу обстоятельств, товар все равно дорожает. Но это ничуть не влияет на его продажи. Ведь всегда будет актуальным покупать актуальное. И это не тавтология, а легкая ирония. Не стоит забывать, что главное – иметь свой стиль, а не только следовать модным тенденциям. Не скупать все хайповые вещи подряд, особенно если они вам были не по душе до появления ажиотажа.
Дафлкот — это неформальное пальто из толстой ткани на основе шерсти, с продолговатыми застёжками-клыками, капюшоном…
Долгое время британский джинсовый бренд Lee Cooper всецело ассоциировался в Европе с деним-культурой и был…
За свою долгую карьеру писателя Стивен Кинг порадовал своих читателей ни одним десятком книг и…
Можно сказать, что жизнь удалась, когда работа заключается в путешествиях на заснеженные горы для исследования…
В 2025 году российский рынок смартфонов стал удивительно выгодным для покупателей: производители всё чаще предлагают…
Евро-2028 окончательно обретает форму: объявлены девять арен, которые примут турнир в Великобритании и Ирландии. В…
This website uses cookies.