Современный мир полон модных терминов, в которых порой можно запутаться. Что такое «хайп» и где применяется это слово? Расскажем о его значении в мире моды и брендов.
“Hype” в переводе означает “восторженность, популярность”. Также к нему часто применяют синоним «шумиха». Термин используется для капсульных коллекций и определенных вещей. В принципе, хайповым сегодня называют гаджет, человека или одежду, в зависимости от контекста. Есть мнение, что слово пошло от значения «навязчивая реклама». Когда люди проникаются тем или иным продуктом благодаря тому, что он повсеместно освещается в СМИ. Вещь становится популярной, даже если изначально таковой не считалась. Хайповым можно назвать, например, свитшот, который по необъяснимой причине приобрел популярность среди молодежи и стал моментально раскупаться.
В молодежном сленге часто заимствуются слова из других языков и переделываются на свой лад. Значение от первоначального может отличаться. Так случилось со словом хайп. Есть и второе популярное значение, которое берется из похожего по произношению слова. Оно касается инвестиционных программ. Но мы поговорим не об этом.
Большинство модников знает, о чем идет речь. Самое простое объяснение термина – актуальность. Именно то, что на данный момент актуально, востребовано, и будет именоваться хайпом. Популярность вещи может продолжаться недолго, от нескольких дней до нескольких месяцев. Есть и исключения, когда ажиотаж задерживается на годы. Как появляются такие вещи, в большинстве случаев для нас остается загадкой. Совершенно непримечательная футболка вдруг сводит с ума миллионы подростков. При взгляде на молодого человека в такой футболке, можно услышать: хайповый парень. Сленговое словечко плотно закрепилось в соцсетях и вышло на улицы.
После распространения информации в магазинах выстраиваются километровые очереди. Некоторые даже приходят до открытия магазина. А на самые известные модели очередь может стоять и по несколько дней, ожидая старта продаж.
Способы появления самой популярной вещи разные, начиная от продуманных маркетинговых ходов и заканчивая случайным стечением обстоятельств.
Благодаря различным ухищрениям или даже просто удаче на свет рождается хайповый товар. Порой сначала разносится новость о появлении удивительного продукта, а его уникальность подтверждаются авторитетными слухами. После чего эту модель просто невозможно достать, а при появлении в магазинах она уже стоит дороже. Цена, конечно, поднимается вместе со спросом. Хотя некоторые бренды пытаются удержать разумную цену на популярные вещи. Чаще всего, в силу обстоятельств, товар все равно дорожает. Но это ничуть не влияет на его продажи. Ведь всегда будет актуальным покупать актуальное. И это не тавтология, а легкая ирония. Не стоит забывать, что главное – иметь свой стиль, а не только следовать модным тенденциям. Не скупать все хайповые вещи подряд, особенно если они вам были не по душе до появления ажиотажа.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.