Второе поколение популярного кроссовера Nissan Qashqai было представлено в 2013 году, неудивительно, что, несмотря на рестайлинг, к 2020 оно стало остро нуждаться в обновлении. Именно оно и случилось в 2021, когда японская марка представила на суд широкой общественности первые серийные автомобили третьей генерации.
В чем отличия от предшественников? Удалось ли специалистам увеличить уровень надежности и ресурс двигателя Кашкай? Стал ли автомобиль более комфортным и безопасным? Небольшой разбор позволит получить ответы на перечисленные вопросы.
Предположения специалистов оправдались, инженеры японского концерна решили отказаться от использования в обновленной линейке дизельных моторов. С точки зрения двигателей покупателям доступно 2 решения:
Японским инженерам удалось значительно повысить уровень безопасности модели. В первую очередь, объясняется это использованием новой платформы CMF-C, конфигурация которой предполагает присутствие ребер жесткости, применение технологичной стали высокой прочности. Не забыты и подушки безопасности, расположенные не только спереди, но и по бокам, способные уберечь водителя и пассажиров даже при серьезных столкновениях.
Дизайн автомобиля был доработан, однако, что очень важно, он остался узнаваемым. В экстерьере заметно больше агрессии, спортивности, если первые поколения выглядели плавными, мягкими и покладистыми, то третье однозначно стало резким, что чувствуется в линиях, формах, выглядящих очень стремительными, подчеркивающими характер автомобиля.
Интерьер – другое дело. Здесь изменения гораздо более выражены и заметны, касаются они не только отдельных элементов, но всего салона. Конечно, сделано это для следования современным тенденциям в дизайне, главным элементом приборной панели теперь стал дисплей бортового компьютера, панель индикации, расположенная за рулевым колесом, стала крупнее и ярче. Центральный тоннель, при этом, выглядит вполне сдержанно, не перегружен лишними элементами, здесь можно найти только рычаг КПП, клавиши активации ручного тормоза и подстаканники. Очень лаконично, на фоне приборной панели.
Сиденья навевают ассоциации с предыдущими версиями, однако, в салоне стало чуть просторнее, задний “диванчик”, рассчитанный на трех пассажиров, отодвинули глубже, к багажнику, что добавило комфорта. Форма кресел эргономична, а материал их обивки определяется комплектацией, в стандартных версиях – это технологичная ткань, в максимальных – тонко выделанная кожа.
Kappa и "Дженоа" продолжают вместе праздновать 130-летие итальянского клуба. Специальную форму они уже презентовали, а…
В штате Нью-Гэмпшир базируется автосалон с высококвалифицированными спецами, которые делают уникальные кастомные версии узнаваемых моделей.…
OMEGA x SWATCH выпустили очередной продукт своего сотрудничества, модель Mission To MoonPhase Watch, оснащенную индикатором…
26 марта 1987 года вышли первые кроссовки из линейки Air Max под руководством дизайнера и…
Чем больше лет компании, тем интереснее сравнивать её текущую деятельность с прошлым. История бренда Converse,…
Самый успешный российский футболист, уехавший в 90-х покорять Европу остался в сердцах болельщиков с Туманного…
This website uses cookies.