Второе поколение популярного кроссовера Nissan Qashqai было представлено в 2013 году, неудивительно, что, несмотря на рестайлинг, к 2020 оно стало остро нуждаться в обновлении. Именно оно и случилось в 2021, когда японская марка представила на суд широкой общественности первые серийные автомобили третьей генерации.
В чем отличия от предшественников? Удалось ли специалистам увеличить уровень надежности и ресурс двигателя Кашкай? Стал ли автомобиль более комфортным и безопасным? Небольшой разбор позволит получить ответы на перечисленные вопросы.
Предположения специалистов оправдались, инженеры японского концерна решили отказаться от использования в обновленной линейке дизельных моторов. С точки зрения двигателей покупателям доступно 2 решения:
Японским инженерам удалось значительно повысить уровень безопасности модели. В первую очередь, объясняется это использованием новой платформы CMF-C, конфигурация которой предполагает присутствие ребер жесткости, применение технологичной стали высокой прочности. Не забыты и подушки безопасности, расположенные не только спереди, но и по бокам, способные уберечь водителя и пассажиров даже при серьезных столкновениях.
Дизайн автомобиля был доработан, однако, что очень важно, он остался узнаваемым. В экстерьере заметно больше агрессии, спортивности, если первые поколения выглядели плавными, мягкими и покладистыми, то третье однозначно стало резким, что чувствуется в линиях, формах, выглядящих очень стремительными, подчеркивающими характер автомобиля.
Интерьер – другое дело. Здесь изменения гораздо более выражены и заметны, касаются они не только отдельных элементов, но всего салона. Конечно, сделано это для следования современным тенденциям в дизайне, главным элементом приборной панели теперь стал дисплей бортового компьютера, панель индикации, расположенная за рулевым колесом, стала крупнее и ярче. Центральный тоннель, при этом, выглядит вполне сдержанно, не перегружен лишними элементами, здесь можно найти только рычаг КПП, клавиши активации ручного тормоза и подстаканники. Очень лаконично, на фоне приборной панели.
Сиденья навевают ассоциации с предыдущими версиями, однако, в салоне стало чуть просторнее, задний “диванчик”, рассчитанный на трех пассажиров, отодвинули глубже, к багажнику, что добавило комфорта. Форма кресел эргономична, а материал их обивки определяется комплектацией, в стандартных версиях – это технологичная ткань, в максимальных – тонко выделанная кожа.
TRIONDA — официальный мяч чемпионата мира по футболу FIFA World Cup 2026™, символизирующий союз трёх…
Сеть магазинов Street Beat представляет новую рекламную кампанию, посвящённую зимней коллекции собственной торговой марки STREETBEAT.…
Красный брелок с фразой «Remove Before Flight» ни с чем не спутаешь. Лента, служившая предупредительным…
В наши дни бренд часов Tissot известен спонсорством мото- и автогонщиков, таких как Даника Патрик,…
Часы G-SHOCK изобретены инженером Кикуо Ибе из японской компании Casio в 1983 году и за…
Тим Данкан является единственным баскетболистом в истории НБА, который выбирался в Сборные Всех Звезд в…
This website uses cookies.