Mercedes-Benz 280 – легковой автомобиль среднего класса, представленный публике в январе 1967 года. На момент выпуска 280-й воплотил в себе самые современные технические достижения, позволявшие ему развивать скорость, неслыханную для серийных машин того времени. Кроме того, он обладал революционным дизайном и революционной же комфортностью.
Содержание
Изначально автомобиль выпустили в двухместном кузове W113. Передняя подвеска состояла из пружин с поперечными стабилизаторами, а задняя – из качающихся полуосей, связанных горизонтальной пружиной. В люксовой комплектации задние оси соединяла пневматическая перекладина, которая поддерживала баланс кузова, независимо от загрузки. До 1973 года на Мерседесе 280 стоял массивный передний бампер с выдающимися вперед клыками.
Самую первую модель оснастили шестицилиндровым рядным двигателем с подачей топлива через карбюратор. Блок был чугунным, головка – алюминиевой, а цилиндры с двумя клапанами вращали верхний распредвал с цепью в качестве привода ГРМ. Бесперебойную работу агрегата на высоких скоростях обеспечивали масляный радиатор и вязкостная муфта вентилятора.
Почти одновременно с карбюраторным немцы разработали 185-сильный мотор, оснащенный непосредственным впрыском. Модели, оснащенные им, получили индекс Е и разгонялись до небывалых 200 км/ч.
В 60-х годах прошлого века автопроизводители только начинали разрабатывать системы пассивной безопасности. С кузовом W113 работал талантливый немецкий инженер Барени, создавший компоновку, в которой относительно мягкие перед и зад сочетались с жестким центральным каркасом. Это была одна из первых конструкций, которая при ударе отпружинивала за счет сминаемой части, а водитель оставался в безопасности, защищенный усиленной рамой. При этом двигатель закрепили более жестко, а рулевую колонку сделали так, чтобы она складывалась при столкновении. В дополнение к этому авто комплектовали двухточечными ремнями безопасности.
Интерьер Mercedes-Benz 280 – это отдельная планета с небывалым уровнем удобства и шика, необычного для этого сегмента. На центральной панели преобладали хром, кожа и натуральное дерево. Фишка модели – панель красили в тот же цвет, что и кузов. Огромный руль с двумя спицами смотрел на водителя через массивный клаксон, обрамленный хромом.
Между спидометром и тахометром находились вспомогательные приборы – давление масла, датчик топлива, температура воды. Слева от водителя разместили небольшой рычаг, управляющий одновременно омывателем стекол и поворотниками. В базовой комплектации сиденья обшивали искусственной кожей, но желающим предоставлялась возможность заказать натуральную.
Кузов W113 – это только самое начало пути 280-ой серии. Её неоднократно переделывали, меняя кузов, двигатель и интерьер, неизменным оставались лишь фирменные немецкие качество и надежность.
Сегодня Мерседес 280 – это уважаемый ветеран автопрома, классика, которую бережно восстанавливают коллекционеры.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.