Авто

История открытых Lamborghini

По-быстрому чествуем Huracan Spyder и вспоминаем другие безбашенные “Ламбо”!

1965 Lamborghini 350 GTS. История открытых “Ламбо” началась с нее. Точнее, с них – итальянцы сделали две такие машины. Еще точнее – всего две, причем обе были показаны на Парижском автосалоне в 65-м. “Серии” отчего-то не последовало.

1968 Bertone Miura Roadster. Особая штучка от “Бертоне”. Говорят, что на первом показе самФерруччо Ламборгини был абсолютно сражен красотой.

1976 Lamborghini Silhouette. Первая тарга. Жаль, таких в “Ламбо” сделали лишь 55 штук – с V8 посередине и максималкой за 250 км/ч.

1981 Lamborghini Jalpa. Задумывался как младший брат Countach и, между делом, стал последним Lamborghini с V8.

1996 Lamborghini Diablo Roadster. Могло ли и без того дурному (в хорошем смысле) Diablo снести крышу? Как показывает история – могло. Аж пять лет сносило – и ему, и публике.

2004 Lamborghini Murcielago Roadster. Большой V12-родстер. До 640 сил, но без SV-варианта. Впрочем, разве тут чего-то не хватает?..

2006 Lamborghini Gallardo Spyder. Став однажды серийным продолжением Concept S, открытый “Гайярдо” (как и двухдверный, конечно) заполучил бесчисленное количество версий. “Урагану” до такого пока далеко.

2009 Lamborghini Reventon Roadster. Всего 15 штук в мире и все по умолчанию со статусом коллекционных. Концентрат Lambo.

2012 Lamborghini Aventador Roadster. Если “Авентадор” и мог стать круче, то только так – без верха. Ноу лимит, как говорится. Ну, почти – делали в Lamborghini и что-то позлее…

2012 Lamborghini Aventador J. Ага, вот и те, что позлее. Карбоновый сгусток вокруг V12 на 700 сил. Без какого-либо намека на крышу и мозги.

2013 Lamborghini Veneno Roadster. Если Veneno-купе в “Ламбо” собрали лишь три экземпляра, то в случае с родстером разошлись аж на девять машин. Не столь редкая, но еще более дорогая – ищите на аукционах с ценниками от семи знаков.

2015 Lamborghini Huracan Spyder. Свежак. Мягкий верх, подготовленный в нескольких цветах на выбор, убирается за 17 секунд (складывать/поднимать крышу можно на скорости до 50 км/ч). И все 610 сил 5,2-литрового V10 добираются до ваших ушей, разгоняя 1542-килограммовый кабрик до первой сотни за 3,4 секунды (на 200 км/ч уходит всего 10,2 с) и до 324 км/ч максимальной скорости. Крышесносяще!

Александр Громов

Recent Posts

“Оно приходит за тобой” Дэвида Роберта Митчелла. Современное проклятье человечества

Чтобы удивить искушенного зрителя 21 века фильмом жанра хоррор, необходимо сильно постараться. "Паранормальное явление", "Заклятие",…

11 часов ago

Гаджеты для борьбы с храпом

Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…

3 дня ago

Описание винтовки “Корд”, ее особенности и характеристики

В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…

3 дня ago

Что нужно есть во время тренировки

Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…

3 дня ago

Karhu – бренд летающих финнов

Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…

3 дня ago

Всё об актёре Джеффри Райте: фильмография, карьера, личная жизнь

Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…

3 дня ago

This website uses cookies.