Авто

История открытых Lamborghini

По-быстрому чествуем Huracan Spyder и вспоминаем другие безбашенные “Ламбо”!

1965 Lamborghini 350 GTS. История открытых “Ламбо” началась с нее. Точнее, с них – итальянцы сделали две такие машины. Еще точнее – всего две, причем обе были показаны на Парижском автосалоне в 65-м. “Серии” отчего-то не последовало.

1968 Bertone Miura Roadster. Особая штучка от “Бертоне”. Говорят, что на первом показе самФерруччо Ламборгини был абсолютно сражен красотой.

1976 Lamborghini Silhouette. Первая тарга. Жаль, таких в “Ламбо” сделали лишь 55 штук – с V8 посередине и максималкой за 250 км/ч.

1981 Lamborghini Jalpa. Задумывался как младший брат Countach и, между делом, стал последним Lamborghini с V8.

1996 Lamborghini Diablo Roadster. Могло ли и без того дурному (в хорошем смысле) Diablo снести крышу? Как показывает история – могло. Аж пять лет сносило – и ему, и публике.

2004 Lamborghini Murcielago Roadster. Большой V12-родстер. До 640 сил, но без SV-варианта. Впрочем, разве тут чего-то не хватает?..

2006 Lamborghini Gallardo Spyder. Став однажды серийным продолжением Concept S, открытый “Гайярдо” (как и двухдверный, конечно) заполучил бесчисленное количество версий. “Урагану” до такого пока далеко.

2009 Lamborghini Reventon Roadster. Всего 15 штук в мире и все по умолчанию со статусом коллекционных. Концентрат Lambo.

2012 Lamborghini Aventador Roadster. Если “Авентадор” и мог стать круче, то только так – без верха. Ноу лимит, как говорится. Ну, почти – делали в Lamborghini и что-то позлее…

2012 Lamborghini Aventador J. Ага, вот и те, что позлее. Карбоновый сгусток вокруг V12 на 700 сил. Без какого-либо намека на крышу и мозги.

2013 Lamborghini Veneno Roadster. Если Veneno-купе в “Ламбо” собрали лишь три экземпляра, то в случае с родстером разошлись аж на девять машин. Не столь редкая, но еще более дорогая – ищите на аукционах с ценниками от семи знаков.

2015 Lamborghini Huracan Spyder. Свежак. Мягкий верх, подготовленный в нескольких цветах на выбор, убирается за 17 секунд (складывать/поднимать крышу можно на скорости до 50 км/ч). И все 610 сил 5,2-литрового V10 добираются до ваших ушей, разгоняя 1542-килограммовый кабрик до первой сотни за 3,4 секунды (на 200 км/ч уходит всего 10,2 с) и до 324 км/ч максимальной скорости. Крышесносяще!

Александр Громов

Recent Posts

adidas Radiant Blaze Pack: три бутсы — один заряд

adidas представляет коллекцию Radiant Blaze, в которую вошли обновлённые Predator 25, F50 и Copa. Каждый…

10 часов ago

Очень плохое кино: «Машина войны»

Оригинальное название: War Machine Дата премьеры (мир): 26 мая 2017 Слоган: «From the producers of…

11 часов ago

Как Стивен Кинг подражал Брэму Стокеру в романе “Удел Салема”

Великий и ужасный Стивен Кинг, несмотря на свою богатую библиографию, не так уж часто обращался…

11 часов ago

Технология Nike Free

Nike Free — технология, позволяющая стопе двигаться максимально естественно. Это значит, что в кроссовках с…

13 часов ago

Городской сумасшедший: история самых скоростных городских мотоциклов — каферейсеров

Каферейсеры — это одна из самых популярных разновидностей городских мотоциклов. Адель Шангараев, опытный мотоциклист и…

14 часов ago

Манчестер Сити в четвертьфинале Лиги чемпионов 2018-19

Мансити – легендарный представитель английского футбола. Ему 10 раз удавалось стать победителем АПЛ и получить…

21 час ago

This website uses cookies.