Легендарная «Волга» появилась на свет благодаря стараниям конструкторов Горьковского автомобильного завода. Руководство готовило более экономичную и динамичную замену «Победе». Первый седан серийного производства выкатился за ворота сборочного цеха в 1956-м, а до 1970 года с конвейера сошло 638 798 экземпляров всех модификаций ГАЗ-21.
Двадцать первая «Волга» обладает следующими техническими характеристиками:
Кузов поддавался специальной обработке «фосфатированию», поэтому обладал высоким уровнем устойчивости против коррозии. 21-я «Волга» стала настоящим символом СССР. Она удачно экспортировалась в Европу и в ряд соцстран.
ГАЗ-21 прошел много рестайлингов. Адаптируя автомобиль к различным требованиям, с легкой руки инженеров появились следующие модификации «первого выпуска», который датируется 56-58 гг. ХХ века:
«Второй выпуск» начался с 1959 г и длился до 1962 г, «третий выпуск» 62-70 гг. ХХ века. За эти годы дорабатывался кузов и двигатель, разрабатываются новые модели для экспорта. Масса модификаций, оснащенных автоматической коробкой передач так и не вышли в серийное производство и не стали популярными в советских автомобилистов. ГАЗ-21 – это один из самых удачных проектов советского автопромышленного комплекса.
Так сложились обстоятельства, что чтение произведения Розмэри Сатклиф "Орел девятого легиона" шло аккурат после просмотра…
Сложно найти человека, у которого в гардеробе нет хотя бы одной пары джинсов. Сам материал…
Американский актёр театра и телевидения, общественный деятель Дэнни Гловер родился 22 июня 1946 года в…
В конце 80-х появилась легендарная игра Double Dragon, позволяющая почувствовать себя в роли неуловимого уличного…
Изучение достижений спортивных организаций, представляющих столицу, позволит вам открыть для себя богатую палитру успехов и…
Часы Casio G-SHOCK GLS 8900 появились в 2013 году, чтобы решить проблему запотевшего стекла и…
This website uses cookies.