Легендарная «Волга» появилась на свет благодаря стараниям конструкторов Горьковского автомобильного завода. Руководство готовило более экономичную и динамичную замену «Победе». Первый седан серийного производства выкатился за ворота сборочного цеха в 1956-м, а до 1970 года с конвейера сошло 638 798 экземпляров всех модификаций ГАЗ-21.
Двадцать первая «Волга» обладает следующими техническими характеристиками:
Кузов поддавался специальной обработке «фосфатированию», поэтому обладал высоким уровнем устойчивости против коррозии. 21-я «Волга» стала настоящим символом СССР. Она удачно экспортировалась в Европу и в ряд соцстран.
ГАЗ-21 прошел много рестайлингов. Адаптируя автомобиль к различным требованиям, с легкой руки инженеров появились следующие модификации «первого выпуска», который датируется 56-58 гг. ХХ века:
«Второй выпуск» начался с 1959 г и длился до 1962 г, «третий выпуск» 62-70 гг. ХХ века. За эти годы дорабатывался кузов и двигатель, разрабатываются новые модели для экспорта. Масса модификаций, оснащенных автоматической коробкой передач так и не вышли в серийное производство и не стали популярными в советских автомобилистов. ГАЗ-21 – это один из самых удачных проектов советского автопромышленного комплекса.
Иногда выходит форма, на которую хочется не просто взглянуть — а всмотреться. Не из-за яркого…
Кроссовки Air More More Uptempo от Nike выпущены в 1996 году для баскетбола. Сейчас это…
Реймонд Аллен Лиотта снялся во множестве культовых картин – харизматичная внешность и сценический талант американского…
Кожевенная фабрика Horween из Чикаго известна скорее в узких кругах, а штаб-квартиру компании и вовсе…
В начале 2000-х годов финская компания Nokia покорила российский рынок моделью 3310. Были и более…
Знакомство с онлайн-казино всегда начинается с одного — регистрации. И если вы выбрали Пинко казино…
This website uses cookies.