Культовая советская легковушка ГАЗ-20 – это первый автомобиль, который кроме заводского индекса получил собственное название – «Победа». Сначала машине хотели дать имя «Родина», но Иосиф Сталин во время презентации не утвердил его. Он задал представителям завода резонный вопрос: «Так почем вы планируете продавать Родину». После этого конструкторы предложили новое название «Победа», с которым модель сошла с конвейера Горьковского автомобильного завода в 1946 года.
Первый в мире 4-дверный легковой автомобиль понтонного типа, без отдельных фар, подножек и крыльев обладал следующими техническими характеристиками:
Цельнометаллический кузов «фастбэк» производили из стали толщиной 0,8-2 мм. При дефектах во время сварки и штамповки использовали ручную рихтовку с применением олова, что значительно снижало устойчивость кузова к коррозии.
Несмотря на достаточно скромные по сегодняшним меркам показатели, автомобиль стал хитом продаж и активно покупался не только советскими потребителями, но и на экспорт. Его ценили за простоту конструкции, приличный по тем временам комфорт и привлекательный внешний облик.
В процессе производства инженеры замечали недочеты и всеми силами пытались их устранить. Так появился ряд модификаций «Победы»:
«Победа» заняла почетное место в истории советского автомобилестроения. Сейчас реставраторы занимаются восстановлением ГАЗ-20 различных модификаций. Они становятся неотъемлемой частью автопарка коллекционеров во многих странах мира.
Италия — это не только 'calcio', но и солнце, лимоны, побережье и лёгкость. Именно всё…
PUMA и KidSuper снова вместе — и на этот раз они заходят на новый уровень.…
В Марселе футбол — это не просто игра. Это аромат жареных сардин, гул семейных воскресных…
Непредсказуемость российской осени давно стала привычной. В один день можно проснуться от яркого солнца и…
Бренд Rica Lewis был основан ещё в 1928 году, когда о джинсах ещё мало кто…
Актер и сценарист Микки Рурк был горячей звездой Голливуда в конце 80-х и начале 90-х…
This website uses cookies.