Обсуждение культовой модели автомобиля Porsche 911 – это разговор не о цене и элитарности ее владельца. Это дань уважения действительно культовому силуэту авто, обладать которым было мечтой многих и многих мальчишек, насмотревшихся в 90-х американских фильмов, где главные герои рассекали именно на этой юркой, миниатюрной, но действительно классной тачке. Вспомните хотя бы “Лицо со шрамом”, “Горец” и даже, простите, сериал “Друзья”.

Образ Porsche 911 с 1963 года менялся довольно-таки часто, поэтому сегодня мы хотим рассказать о 7-ми самых знаковых изменениях в линейке культовой марки.

Содержание

1963-1973: The original

Данный кар является базой и фундаментом будущего легендарного автомобиля. Несмотря на то, что этот вариант стал второй по счету модификацией, именно он дал старт будущему успеху, принеся славу своему главному дизайнеру и конструктору – Александру Фердинанду Порше.

1974-1989: The G Model

Именно эту модель мы запомнили лучше всего. После десятилетия царствования оригинального концепта мир увидел доработанный вариант. Тогда впервые речь зашла об элегантности и премиальности данного силуэта авто.

1988-1994: The 964

Перед нами первая полноценная модификация, которая стала следствием резкого падения немецкой экономики в целом и обострения конкуренции на автомобильном рынке. Особо головной боли концерну Porsche добавляла модель Acura NSX, которая создавалась чуть ли не с целью выбить 911 с рынка. Поэтому в новую вариацию знакомой уже во всем мире модели были добавлены полный привод, усилитель руля, ABS и специальный спойлер сзади.

1993-1996: The 993

Стоявший в то время у руля компании Хайнц Браницки рассчитывал, что 964 модификация будет выпускаться с заводов Porsche еще в течение 25 лет. Но столь амбициозные мысли были разбиты в пух и прах реальной рыночной обстановкой. Именно по этой причине уже в 1993 году был разработан и выпущен новый концепт и модификация 911 модели под названием 993. Ставка была сделана на 285 лошадок и комфортабельный салон.

1997-2006: The 996

Самый радикальный редизайн классического силуэта 911 пришелся на новое тысячелетие. Многие консервативно настроенные поклонники немецкого концерна отнеслись к обновленному авто весьма прохладно, зато среди молодых клиентов 996 стала весьма востребованной. Изменения также коснулись и внутренностей: переход с воздушной системы охлаждения двигателя на водяную.

2004-2013: The 997

Противоречивость 996 модели не изменила основного курса на футуристичность и следование новым тенденциям. Поэтому Porsche сделали 997 еще более современной, обтекаемой и стильной для нынешних поколений. Новое руководство посчитало, что старикам здесь не место.

2011-наши дни: The 991

Если вы думаете, что пресловутый heritage – это тренд, присущий только индустрии моды, то сильно ошибаетесь. Немецкая компания решила, что пора вернуться к истокам, возродить предыдущее название модели, с которой все начиналось, но при этом не забыть привнести веяния современного высокотехнологичного мира, чтобы довольны остались и старые, и новые поклонники культовой модели.

Яша Горкин

Recent Posts

Топ-10 итальянских футболистов современности

Итальянский футбол всегда был интересен любителям игры с мячом. В нём болельщики могут лицезреть весь…

2 дня ago

Image Comics – перебежчики из Marvel

В 1992 году американская компания Marvel Comics приняла самый сильный удар в своей истории –…

2 дня ago

Обзор смартфона Tecno Pova 4: выбор для геймеров

Геймификация цивилизации идет полным ходом, что особенно заметно, конечно же, в технологичных продуктах. Термин игровой…

2 дня ago

New Balance 991 – история модели кроссовок

Начало истории New Balance относится к 1906 году, когда William J. Riley основал собственный бренд.…

2 дня ago

Лучшие двери для квартир в многоэтажках

Лучшие двери для квартир в многоэтажках Входные двери являются неотъемлемым элементом любой квартиры в многоэтажном…

2 дня ago

Как правильно ухаживать за домом из бруса, чтобы сохранить его на долгие годы?

Как правильно ухаживать за домом из бруса, чтобы сохранить его на долгие годы? Дом из…

2 дня ago

This website uses cookies.