Обсуждение культовой модели автомобиля Porsche 911 – это разговор не о цене и элитарности ее владельца. Это дань уважения действительно культовому силуэту авто, обладать которым было мечтой многих и многих мальчишек, насмотревшихся в 90-х американских фильмов, где главные герои рассекали именно на этой юркой, миниатюрной, но действительно классной тачке. Вспомните хотя бы “Лицо со шрамом”, “Горец” и даже, простите, сериал “Друзья”.
Образ Porsche 911 с 1963 года менялся довольно-таки часто, поэтому сегодня мы хотим рассказать о 7-ми самых знаковых изменениях в линейке культовой марки.
Содержание
Данный кар является базой и фундаментом будущего легендарного автомобиля. Несмотря на то, что этот вариант стал второй по счету модификацией, именно он дал старт будущему успеху, принеся славу своему главному дизайнеру и конструктору – Александру Фердинанду Порше.
Именно эту модель мы запомнили лучше всего. После десятилетия царствования оригинального концепта мир увидел доработанный вариант. Тогда впервые речь зашла об элегантности и премиальности данного силуэта авто.
Перед нами первая полноценная модификация, которая стала следствием резкого падения немецкой экономики в целом и обострения конкуренции на автомобильном рынке. Особо головной боли концерну Porsche добавляла модель Acura NSX, которая создавалась чуть ли не с целью выбить 911 с рынка. Поэтому в новую вариацию знакомой уже во всем мире модели были добавлены полный привод, усилитель руля, ABS и специальный спойлер сзади.
Стоявший в то время у руля компании Хайнц Браницки рассчитывал, что 964 модификация будет выпускаться с заводов Porsche еще в течение 25 лет. Но столь амбициозные мысли были разбиты в пух и прах реальной рыночной обстановкой. Именно по этой причине уже в 1993 году был разработан и выпущен новый концепт и модификация 911 модели под названием 993. Ставка была сделана на 285 лошадок и комфортабельный салон.
Самый радикальный редизайн классического силуэта 911 пришелся на новое тысячелетие. Многие консервативно настроенные поклонники немецкого концерна отнеслись к обновленному авто весьма прохладно, зато среди молодых клиентов 996 стала весьма востребованной. Изменения также коснулись и внутренностей: переход с воздушной системы охлаждения двигателя на водяную.
Противоречивость 996 модели не изменила основного курса на футуристичность и следование новым тенденциям. Поэтому Porsche сделали 997 еще более современной, обтекаемой и стильной для нынешних поколений. Новое руководство посчитало, что старикам здесь не место.
Если вы думаете, что пресловутый heritage – это тренд, присущий только индустрии моды, то сильно ошибаетесь. Немецкая компания решила, что пора вернуться к истокам, возродить предыдущее название модели, с которой все начиналось, но при этом не забыть привнести веяния современного высокотехнологичного мира, чтобы довольны остались и старые, и новые поклонники культовой модели.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.