Обсуждение культовой модели автомобиля Porsche 911 – это разговор не о цене и элитарности ее владельца. Это дань уважения действительно культовому силуэту авто, обладать которым было мечтой многих и многих мальчишек, насмотревшихся в 90-х американских фильмов, где главные герои рассекали именно на этой юркой, миниатюрной, но действительно классной тачке. Вспомните хотя бы “Лицо со шрамом”, “Горец” и даже, простите, сериал “Друзья”.

Образ Porsche 911 с 1963 года менялся довольно-таки часто, поэтому сегодня мы хотим рассказать о 7-ми самых знаковых изменениях в линейке культовой марки.

Содержание

1963-1973: The original

Данный кар является базой и фундаментом будущего легендарного автомобиля. Несмотря на то, что этот вариант стал второй по счету модификацией, именно он дал старт будущему успеху, принеся славу своему главному дизайнеру и конструктору – Александру Фердинанду Порше.

1974-1989: The G Model

Именно эту модель мы запомнили лучше всего. После десятилетия царствования оригинального концепта мир увидел доработанный вариант. Тогда впервые речь зашла об элегантности и премиальности данного силуэта авто.

1988-1994: The 964

Перед нами первая полноценная модификация, которая стала следствием резкого падения немецкой экономики в целом и обострения конкуренции на автомобильном рынке. Особо головной боли концерну Porsche добавляла модель Acura NSX, которая создавалась чуть ли не с целью выбить 911 с рынка. Поэтому в новую вариацию знакомой уже во всем мире модели были добавлены полный привод, усилитель руля, ABS и специальный спойлер сзади.

1993-1996: The 993

Стоявший в то время у руля компании Хайнц Браницки рассчитывал, что 964 модификация будет выпускаться с заводов Porsche еще в течение 25 лет. Но столь амбициозные мысли были разбиты в пух и прах реальной рыночной обстановкой. Именно по этой причине уже в 1993 году был разработан и выпущен новый концепт и модификация 911 модели под названием 993. Ставка была сделана на 285 лошадок и комфортабельный салон.

1997-2006: The 996

Самый радикальный редизайн классического силуэта 911 пришелся на новое тысячелетие. Многие консервативно настроенные поклонники немецкого концерна отнеслись к обновленному авто весьма прохладно, зато среди молодых клиентов 996 стала весьма востребованной. Изменения также коснулись и внутренностей: переход с воздушной системы охлаждения двигателя на водяную.

2004-2013: The 997

Противоречивость 996 модели не изменила основного курса на футуристичность и следование новым тенденциям. Поэтому Porsche сделали 997 еще более современной, обтекаемой и стильной для нынешних поколений. Новое руководство посчитало, что старикам здесь не место.

2011-наши дни: The 991

Если вы думаете, что пресловутый heritage – это тренд, присущий только индустрии моды, то сильно ошибаетесь. Немецкая компания решила, что пора вернуться к истокам, возродить предыдущее название модели, с которой все начиналось, но при этом не забыть привнести веяния современного высокотехнологичного мира, чтобы довольны остались и старые, и новые поклонники культовой модели.

Яша Горкин

Recent Posts

Calvin Klein: откровенная мода и минимализм

Первооткрыватель дизайнерских джинсов, одежды унисекс и нижнего белья с крупным брендингом, дом моды Calvin Klein…

20 часов ago

Откуда пошли комиксы

Краткая история появления комиксов и некоторые пояснения по специфике этого жанра.

21 час ago

308 GTS – самый красивый автомобиль Ferrari

Да, в линейке Ferrari автомобили 308-ой серии считаются самыми красивыми и одновременно самыми дешевыми. Но…

22 часа ago

История модели кроссовок adidas Nizza

С расцветом баскетбола каждый спортивный бренд захотел иметь конкурента легендарным Chuck Taylor All-Star от Converse.…

22 часа ago

Формула-1 2025: Смогут ли Red Bull удержать лидерство?

Сезон Формулы-1 ͏2025 уже удивил фанато͏в и экспертов. После успешного правле͏ния Red Bull Racing в͏…

1 день ago

Основные преимущества 1win для игроков из Кыргызстана

Одним из ключевых преимуществ 1win kg для пользователей из Кыргызстана является полная локализация платформы под…

1 день ago

This website uses cookies.