В эпоху своей максимальной популярности Chevrolet Vega стала развозиться по территории всех Соединенных Штатов небывалыми партиями. Однажды у служб логистики всерьез разболелась голова: региональные дилерские центры General Motors стали получать заказов на Chevy Vega значительно больше, нежели могли доставить железнодорожники. Тогда новаторами здесь выступила Южная Тихоокеанская железнодорожная компания. Они разработали особые вагоны Vert-A-Pac, которые позволяли грузить автомобили не традиционно горизонтально, а вертикально. Напомним, что Vega – это сверхкомпактное авто, которое было выпущено для американского рынка в ответ на бюджетные малолитражки из зарубежья. Только GM решили заодно сыграть и на агрессивном внешнем виде, частично взятого с Chevrolet Camaro.
Так вот, благодаря технологии Vert-A-Pac новый вид железнодорожных вагонов стал вмещать вместо 18 автомобилей аж 30. Почти двукратное увеличение вместимости вагонов позволило полностью удовлетворить возросший спрос на Vega.
Далеко не все сотрудники знакомы с важными пунктами ТК РФ − а зря! Определенные положения…
История моды знает немало вещей, которые выходят далеко за рамки аксессуаров и становятся культурными символами.…
Травертин давно перестал быть материалом только для роскошных вилл. Сегодня он уверенно входит в обычные…
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
This website uses cookies.