В эпоху своей максимальной популярности Chevrolet Vega стала развозиться по территории всех Соединенных Штатов небывалыми партиями. Однажды у служб логистики всерьез разболелась голова: региональные дилерские центры General Motors стали получать заказов на Chevy Vega значительно больше, нежели могли доставить железнодорожники. Тогда новаторами здесь выступила Южная Тихоокеанская железнодорожная компания. Они разработали особые вагоны Vert-A-Pac, которые позволяли грузить автомобили не традиционно горизонтально, а вертикально. Напомним, что Vega – это сверхкомпактное авто, которое было выпущено для американского рынка в ответ на бюджетные малолитражки из зарубежья. Только GM решили заодно сыграть и на агрессивном внешнем виде, частично взятого с Chevrolet Camaro.
Так вот, благодаря технологии Vert-A-Pac новый вид железнодорожных вагонов стал вмещать вместо 18 автомобилей аж 30. Почти двукратное увеличение вместимости вагонов позволило полностью удовлетворить возросший спрос на Vega.
В истории НБА, пожалуй, никогда не было более результативного игрока по трехочковым броскам, чем атакующий…
Дрип-кофе представляет собой порционный сухой напиток, упакованный в особой конструкции. Такой вариант упаковки дает возможность…
Кроссовки 1012 для мужчин и женщин от New Balance вышли в январе 2010 года и…
Полное название: Sportklub Rapid Wien Год основания: 1898 Страна и город: Австрия, Вена Стадион: Allianz…
Весовые терминалы стали неотъемлемой частью современного торгового и складского оборудования. Эти многофункциональные устройства сочетают в…
*материал подготовлен вместе с командой AzotPortal Бородавки — одна из самых распространённых доброкачественных кожных проблем,…
This website uses cookies.