В эпоху своей максимальной популярности Chevrolet Vega стала развозиться по территории всех Соединенных Штатов небывалыми партиями. Однажды у служб логистики всерьез разболелась голова: региональные дилерские центры General Motors стали получать заказов на Chevy Vega значительно больше, нежели могли доставить железнодорожники. Тогда новаторами здесь выступила Южная Тихоокеанская железнодорожная компания. Они разработали особые вагоны Vert-A-Pac, которые позволяли грузить автомобили не традиционно горизонтально, а вертикально. Напомним, что Vega – это сверхкомпактное авто, которое было выпущено для американского рынка в ответ на бюджетные малолитражки из зарубежья. Только GM решили заодно сыграть и на агрессивном внешнем виде, частично взятого с Chevrolet Camaro.
Так вот, благодаря технологии Vert-A-Pac новый вид железнодорожных вагонов стал вмещать вместо 18 автомобилей аж 30. Почти двукратное увеличение вместимости вагонов позволило полностью удовлетворить возросший спрос на Vega.
"Ювентус" и adidas вновь объединились, чтобы отдать дань подлинному величию, представив коллекцию Juventus ADP, посвящение…
Columbia продолжает долгосрочное сотрудничество со Star Wars, представляя новую коллекцию Endor — полноценную линейку аутдор-экипировки,…
Зима - период, в котором устаёшь быстрее, чем обычно. Мало света, короткий день, плотный рабочий…
Машину выпускали с 1941 по 1943 год. Её разрабатывали в срочном порядке, так как шла…
Попытки кинематографов заглянуть в ближайшее будущее все чаще и чаще находят отражение в депрессивных и…
Трилби — шляпа с глубоко вмятой тульей и узкими полями. В конце XIX столетия данный…
This website uses cookies.