В эпоху своей максимальной популярности Chevrolet Vega стала развозиться по территории всех Соединенных Штатов небывалыми партиями. Однажды у служб логистики всерьез разболелась голова: региональные дилерские центры General Motors стали получать заказов на Chevy Vega значительно больше, нежели могли доставить железнодорожники. Тогда новаторами здесь выступила Южная Тихоокеанская железнодорожная компания. Они разработали особые вагоны Vert-A-Pac, которые позволяли грузить автомобили не традиционно горизонтально, а вертикально. Напомним, что Vega – это сверхкомпактное авто, которое было выпущено для американского рынка в ответ на бюджетные малолитражки из зарубежья. Только GM решили заодно сыграть и на агрессивном внешнем виде, частично взятого с Chevrolet Camaro.
Так вот, благодаря технологии Vert-A-Pac новый вид железнодорожных вагонов стал вмещать вместо 18 автомобилей аж 30. Почти двукратное увеличение вместимости вагонов позволило полностью удовлетворить возросший спрос на Vega.
Мужская мода в 2026 году сделает интересный поворот: классика останется, но она больше не будет…
Donkey Kong — культовая игра не только в среде аркадных автоматов, но и в индустрии…
Генрих ван Лаак, основавший компанию Van Laack в 1881 году в Берлине, видел перед собой…
Наше воображение порой создает невообразимые картинки, особенно при упоминании событий, которые происходили не с нами.…
Грузопассажирский автомобиль появился еще во времена СССР. Благодаря удачной конструкции и востребованности в производстве ИЖ-2715…
adidas — один из самых популярных и узнаваемых брендов спортивной одежды и обуви, который часто…
This website uses cookies.