В эпоху своей максимальной популярности Chevrolet Vega стала развозиться по территории всех Соединенных Штатов небывалыми партиями. Однажды у служб логистики всерьез разболелась голова: региональные дилерские центры General Motors стали получать заказов на Chevy Vega значительно больше, нежели могли доставить железнодорожники. Тогда новаторами здесь выступила Южная Тихоокеанская железнодорожная компания. Они разработали особые вагоны Vert-A-Pac, которые позволяли грузить автомобили не традиционно горизонтально, а вертикально. Напомним, что Vega – это сверхкомпактное авто, которое было выпущено для американского рынка в ответ на бюджетные малолитражки из зарубежья. Только GM решили заодно сыграть и на агрессивном внешнем виде, частично взятого с Chevrolet Camaro.
Так вот, благодаря технологии Vert-A-Pac новый вид железнодорожных вагонов стал вмещать вместо 18 автомобилей аж 30. Почти двукратное увеличение вместимости вагонов позволило полностью удовлетворить возросший спрос на Vega.
Выпущенная на экраны кинотеатров версия картины далеко не всегда остается единственной. Через некоторое время после…
Злодеи в кино часто импонируют нам гораздо больше героев. Отрицательные персонажи невероятно харизматичны и непредсказуемы,…
Первый Opel Kadett K38 представили публике в 1936 году. Недорогая малолитражка с несущим кузовом стоила…
Бренд Tricker's с 1829 года производит обувь ручной и фабричной работы. На протяжении почти двух…
Использовать мобильные приложения для самых разных действий уже давно стало обычной практикой. Ведь смартфон всегда…
В декабре многие из нас пересматривают любимые сериалы, одновременно продолжая тренировки в зале и готовясь…
This website uses cookies.