В эпоху своей максимальной популярности Chevrolet Vega стала развозиться по территории всех Соединенных Штатов небывалыми партиями. Однажды у служб логистики всерьез разболелась голова: региональные дилерские центры General Motors стали получать заказов на Chevy Vega значительно больше, нежели могли доставить железнодорожники. Тогда новаторами здесь выступила Южная Тихоокеанская железнодорожная компания. Они разработали особые вагоны Vert-A-Pac, которые позволяли грузить автомобили не традиционно горизонтально, а вертикально. Напомним, что Vega – это сверхкомпактное авто, которое было выпущено для американского рынка в ответ на бюджетные малолитражки из зарубежья. Только GM решили заодно сыграть и на агрессивном внешнем виде, частично взятого с Chevrolet Camaro.
Так вот, благодаря технологии Vert-A-Pac новый вид железнодорожных вагонов стал вмещать вместо 18 автомобилей аж 30. Почти двукратное увеличение вместимости вагонов позволило полностью удовлетворить возросший спрос на Vega.
Подчеркните свою любовь к Dr Pepper с этим официальным бомбером Patch Bomber Jacket в насыщенном…
VEJA и Finisterre вновь объединились, чтобы создать Fitz Roy Trail Shoe — прочные и экологичные…
Оптика Carl Zeiss устанавливается в фотоаппараты, очки, микроскопы, телескопы и другое оборудование. Компания известна во…
Сегодня китайская компания Anta Sports является третьей по величине корпорацией в мире по производству спортивной…
Скандалы, интриги и расследования уже давно стали частью средств массовой информации, объединившись в понятие “желтая…
Джинсы Hilfiger Denim сегодня ассоциируются сегодня у многих со стилем 90-х годов. И в этом…
This website uses cookies.