В эпоху своей максимальной популярности Chevrolet Vega стала развозиться по территории всех Соединенных Штатов небывалыми партиями. Однажды у служб логистики всерьез разболелась голова: региональные дилерские центры General Motors стали получать заказов на Chevy Vega значительно больше, нежели могли доставить железнодорожники. Тогда новаторами здесь выступила Южная Тихоокеанская железнодорожная компания. Они разработали особые вагоны Vert-A-Pac, которые позволяли грузить автомобили не традиционно горизонтально, а вертикально. Напомним, что Vega – это сверхкомпактное авто, которое было выпущено для американского рынка в ответ на бюджетные малолитражки из зарубежья. Только GM решили заодно сыграть и на агрессивном внешнем виде, частично взятого с Chevrolet Camaro.
Так вот, благодаря технологии Vert-A-Pac новый вид железнодорожных вагонов стал вмещать вместо 18 автомобилей аж 30. Почти двукратное увеличение вместимости вагонов позволило полностью удовлетворить возросший спрос на Vega.
В декабре многие из нас пересматривают любимые сериалы, одновременно продолжая тренировки в зале и готовясь…
Окончание саги "Звездных войн" это не просто конец эпохи, это нечто большее. Космические приключения на…
«Сноуборд — это искусство. Ты рисуешь линию на чистом снегу — и у тебя всего…
Компания Boardriders, Inc. появилась в марте 2017 года. Под её крылом оказались сразу две известных…
Изделия из кашемира — мягкие, уютные и относящиеся к премиальному сегменту. Кашемир можно найти и…
В логистике встречаются периоды, когда каждая дата отгрузки влияет на оборот. В материале собраны методы,…
This website uses cookies.