В эпоху своей максимальной популярности Chevrolet Vega стала развозиться по территории всех Соединенных Штатов небывалыми партиями. Однажды у служб логистики всерьез разболелась голова: региональные дилерские центры General Motors стали получать заказов на Chevy Vega значительно больше, нежели могли доставить железнодорожники. Тогда новаторами здесь выступила Южная Тихоокеанская железнодорожная компания. Они разработали особые вагоны Vert-A-Pac, которые позволяли грузить автомобили не традиционно горизонтально, а вертикально. Напомним, что Vega – это сверхкомпактное авто, которое было выпущено для американского рынка в ответ на бюджетные малолитражки из зарубежья. Только GM решили заодно сыграть и на агрессивном внешнем виде, частично взятого с Chevrolet Camaro.
Так вот, благодаря технологии Vert-A-Pac новый вид железнодорожных вагонов стал вмещать вместо 18 автомобилей аж 30. Почти двукратное увеличение вместимости вагонов позволило полностью удовлетворить возросший спрос на Vega.
Lyle & Scott всегда были больше, чем логотип на одежде. Это знак принадлежности — тихая…
PUMA возвращает культовый King к истокам — и делает это в честь одного из самых…
Голливудские блокбастеры до России долетают с большим трудом, зато фестивальное кино прекрасно его заменяет. Тем…
Чарльз Диккенс так же знаменит сегодня, как при жизни. Автор пятнадцати романов, пяти новелл, бесчисленных…
Kelme — испанский производитель спортивной обуви, одежды и оборудования. Долгое время компания была популярна в…
В среде профессиональных спортсменов и людей с активным образом жизни популярен Powerade – спортивный изотонический…
This website uses cookies.