В эпоху своей максимальной популярности Chevrolet Vega стала развозиться по территории всех Соединенных Штатов небывалыми партиями. Однажды у служб логистики всерьез разболелась голова: региональные дилерские центры General Motors стали получать заказов на Chevy Vega значительно больше, нежели могли доставить железнодорожники. Тогда новаторами здесь выступила Южная Тихоокеанская железнодорожная компания. Они разработали особые вагоны Vert-A-Pac, которые позволяли грузить автомобили не традиционно горизонтально, а вертикально. Напомним, что Vega – это сверхкомпактное авто, которое было выпущено для американского рынка в ответ на бюджетные малолитражки из зарубежья. Только GM решили заодно сыграть и на агрессивном внешнем виде, частично взятого с Chevrolet Camaro.
Так вот, благодаря технологии Vert-A-Pac новый вид железнодорожных вагонов стал вмещать вместо 18 автомобилей аж 30. Почти двукратное увеличение вместимости вагонов позволило полностью удовлетворить возросший спрос на Vega.
Уже более 100 лет компания New Balance совершенствует и внедряет свои разработки в силуэты спортивной…
Если вам удалось познакомиться с фильмом "Ведьма" режиссера Роберта Эггерса, то его вторая работа "Маяк"…
Пиратами в 18-м веке становились представители самых разных сословий. Далеко не все из морских разбойников…
Американская компания Bausch & Lomb Inc. является одним из ведущих мировых производителей контактных линз, средств…
Часто люди задаются одним и тем же запросом: «Почему у меня повторяются одни и те…
Короткая поездка — будь то командировка на пару дней, уик-энд в другом городе или вылазка…
This website uses cookies.