В эпоху своей максимальной популярности Chevrolet Vega стала развозиться по территории всех Соединенных Штатов небывалыми партиями. Однажды у служб логистики всерьез разболелась голова: региональные дилерские центры General Motors стали получать заказов на Chevy Vega значительно больше, нежели могли доставить железнодорожники. Тогда новаторами здесь выступила Южная Тихоокеанская железнодорожная компания. Они разработали особые вагоны Vert-A-Pac, которые позволяли грузить автомобили не традиционно горизонтально, а вертикально. Напомним, что Vega – это сверхкомпактное авто, которое было выпущено для американского рынка в ответ на бюджетные малолитражки из зарубежья. Только GM решили заодно сыграть и на агрессивном внешнем виде, частично взятого с Chevrolet Camaro.
Так вот, благодаря технологии Vert-A-Pac новый вид железнодорожных вагонов стал вмещать вместо 18 автомобилей аж 30. Почти двукратное увеличение вместимости вагонов позволило полностью удовлетворить возросший спрос на Vega.
"Марсель" и PUMA представили лимитированную четвёртую форму Marseille Monumentale — проект с чётким культурным акцентом.…
Если вы хоть раз примеряли вещи Rag & Bone, то наверняка замечали: они будто «встраиваются»…
Коллекционирование само по себе выглядит вполне безобидным хобби. Одни люди собирают марки, значки, монеты, вазы,…
Название статьи может показаться странным, однако оно было взято вовсе не с потолка. Дело в…
Рекламный ролик брутального бренда одежды Rugby Division. Название подскажет, на какую публику ориентирована марка.
Компания Marks and Spencer является одной из ведущих торговых сетей Великобритании. В магазинах продаются одежда,…
This website uses cookies.