В эпоху своей максимальной популярности Chevrolet Vega стала развозиться по территории всех Соединенных Штатов небывалыми партиями. Однажды у служб логистики всерьез разболелась голова: региональные дилерские центры General Motors стали получать заказов на Chevy Vega значительно больше, нежели могли доставить железнодорожники. Тогда новаторами здесь выступила Южная Тихоокеанская железнодорожная компания. Они разработали особые вагоны Vert-A-Pac, которые позволяли грузить автомобили не традиционно горизонтально, а вертикально. Напомним, что Vega – это сверхкомпактное авто, которое было выпущено для американского рынка в ответ на бюджетные малолитражки из зарубежья. Только GM решили заодно сыграть и на агрессивном внешнем виде, частично взятого с Chevrolet Camaro.
Так вот, благодаря технологии Vert-A-Pac новый вид железнодорожных вагонов стал вмещать вместо 18 автомобилей аж 30. Почти двукратное увеличение вместимости вагонов позволило полностью удовлетворить возросший спрос на Vega.
Если взглянуть на оформление бутика Norwegian Rain, то можно многое понять о концепции бренда, даже…
Настоящей иконой триллеров заслуженно был и остается Альфред Хичкок. За свою карьеру он создал немало…
Когда Карим Абдул-Джаббар ушел из НБА в 1989 году, он был лидером по очкам, блокам…
2019 год для актрисы Эмилии Кларк стоит считать определяющим. Наконец-то закончилась сага "Игра престолов" и…
В 80-х, когда кроссовки стремительно переходили от плоских подошв к сложным системам амортизации и стабилизации,…
Технология PFT (Precast Frame Technology) — это вариант сборно‑монолитного железобетонного каркаса с заводским изготовлением основных…
This website uses cookies.