Авто

Статьи про авто

1968 Chevrolet Camaro: классика маслкаров с духом Nickey 427

Chevrolet Camaro 1968 года остаётся иконой американских маслкаров, и этот тщательно построенный купе в стиле Nickey 427 выводит легенду на…

3 дня ago

Одинокая легенда

Суперкары, созданные в единственном экземпляре, нередко сравнивают с произведениями искусства, будь то полотна Рафаэля или скульптуры Микеланджело. И в этом…

7 дней ago

Как «Шевроле Импала» стала символом рэперов западного побережья США

У питерской рэп-рок-группы «Кирпичи» на альбоме «Потому что мы банда» (2015) есть трек «Телки, тачки, бабки, пушки». В его названии…

7 дней ago

Lincoln Continental: попытка вернуть былое величие

История Lincoln знает как триумфы, так и поражения. На протяжении многих лет именно автомобили этой марки выбирали президенты США. Как…

2 недели ago

ЗиЛ-131: воплощение советской мощи

Легенда советского автопрома создавалась для определенных целей и задач. От грузовика требовалась надежность, простая конструкция, недорогое обслуживание и проходимость. И…

3 недели ago

Как выбрать КАСКО в 2025 году и не переплатить за ненужные опции

Полис КАСКО может обойтись в 7–12 % от стоимости автомобиля, и львиная доля этой суммы часто уходит на опции, которыми…

3 недели ago

ГАЗ-51 – долгожитель советского автопрома

ГАЗ-51 – один из самых массовых и самых долго выпускавшихся советских грузовых авто. Его разработчики удостоились высочайшей награды СССР –…

4 недели ago

Зимний внедорожник: на что способен современный снегоход?

Открывая доступ в самые глухие и живописные уголки зимней природы, снегоходы стали символом свободы и мобильности в холодное время года.…

1 месяц ago

Через тернии к Opel Astra

В переводе с латинского Astra — это «звезда». Автомобиль немецкого бренда начал свой путь в 1991 году, став наследником модели…

1 месяц ago

Особо малый автомобиль Citroen 2CV

Отойдем немного от отечественного автопрома и затронем европейский. Сегодня речь пойдет о представителе французского машиностроения - Citroen 2CV. Он же…

1 месяц ago

This website uses cookies.