Burgus Plus – это домашний бренд культового японского магазина одежды, обуви и аксессуаров Hinoya. Первое подразделение магазина появилось на рынке в Амейко ещё в 1955 году. На тот момент магазин продавал знаменитые джинсы Levi’s, а также американскую одежду в стиле милитари. Однако накопленный опыт и желание не только продавать уже созданное кем-то, но и создавать самим, подтолкнули Hinoya к созданию собственного бренда джинсовой одежды – Burgus Plus.
Содержание:
История марки Burgus Plus неотделима от истории её материнской компании Hinoya. В большинстве источников говорится, что первый магазин Hinoya появился в Токио лишь в 1955 году, однако на самом деле компания существовала задолго до этого. Точную дату основания назвать сложно, но известно, что небольшой магазинчик Hinoya находился долгое время в городе Ниигата, где продавал традиционную японскую обувь (деревянные сандалии гэта). В 1949 году магазинчик был перевезён в Токио, а в район Уэно лишь в 1955 году (кстати, тут он располагается по сей день).
Естественно, большой город сразу же начал диктовать небольшому бизнесу свои правила. Владельцам пришлось сразу же изменить ассортимент. Они переключились на продажу снэков, напитков, а также одежды и аксессуаров, которые остались с войны и попавшие в страну прямиком из Америки. Оказалось, что такая разноплановая торговля – это не такая уж и плохая идея. Вскоре многие местные производили начали копировать «американский» стиль, так что стало понятно, что аудитории это интересно. Hinoya начали добавлять в свой каталог те изделия, которые выпускались местными фабриками, невольно определив своё будущее и пути развития.
В скором времени весь мир сошел с ума по джинсам. Они стали неотъемлемой частью модной культуры. Многие бренды решили переключить своё внимание на создание изделий из денима и не прогадали – это помогло им стать культовыми. Hinoya же не спешили ударяться во все тяжкие, они решили привлечь в свой магазин крупных производителей джинсов, а не претендовать на место «очередного бренда джинсов».
В их каталоге числилось несколько десятков культовых марок, выпускавших лучшие джинсы в мире. В их числе:
Но одними лишь джинсами Hinoya не ограничивались. Другой стороны их популярности стали яркие гавайские рубашки (тоже своего рода американизация стиля). Японская марка Sun Surf, представленная в каталоге магазина, не просто создаёт похожие модели, она находит оригинальные гавайские рубашки 30-50-х годов, подбирает для этих моделей похожие на оригинал ткани, адаптирует крой под современные запросы – и вот уже на полках магазина лежат рубашки, в стиле которых сочетается и культура Гавайев, и культура Японии.
И вот, наконец, спустя почти полвека упорного труда и накопления ценного опыта, Hinoya решают, что пора обзавестись и собственным брендом джинсов. В 1997 году появляется марка Burgus Plus. Нет, этот бренд не претендует на звание самого дорогого/технологичного/стильного. Он лишь предлагает покупателям базовые вещи хорошего качества, которые подойдут для любого гардероба. Естественно, большинство коллекций, выпускаемых Burgus Plus, вдохновлены именно денимом, рабочей одеждой, винтажным и милитари стилем. В одежде Burgus Plus всё ещё прослеживается та самая эстетика американского кэжуал, который некогда покорил Японию.
Burgus Plus практически не представлен за пределами Японии. Имеется лишь несколько торговых точек в США, которые предлагают к покупке товары этого бренда (что не удивительно, ведь одежда Burgus Plus выдержана в стиле американского casual), однако их не так много. В США официальным дилером марки является магазин Hickoree, а в Канаде – Tate & Yoko.
Что касается особенностей изделий, выпускаемых Burgus Plus, то здесь не стоит рассчитывать на что-то уникальное или ультрастильное. Марка стремится к тому, чтобы предлагать покупателям универсальные и стильные вещи хорошего качества, без каких-то крайностей.
Особенности джинсов Burgus Plus:
Burgus Plus нечасто можно заметить в каких-либо коллаборациях. Бренд держится обособлено, предпочитая концентрироваться на собственном развитии, а не на совместных выпусках. Хотя в его послужном списке имеется несколько интересных коллабов. Например, с брендом Big John.
За основу в этом коллабе была взята одна из культовых моделей винтажных джинсов Big John. Деним для совместного выпуска поставлялся Burgus Plus. В результате получилась довольно интересная модель средней посадки из насыщенного тёмного денима цвета индиго. В кромку были вплетены зелёные и розовые нити, патчи были изготовлены из прессованной бумаги (поскольку это отсылка к джинсам 60-х годов), на лицевой стороне имеется символика обоих брендов.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.