Образ

Безумие футбольных форм 90-х

Футбольным экипировка конца 80-х и начала 90-х вызывала и будет вызывать невероятные чувства, которые  возвращают нас ко временам смелых шевронов, великолепных жаккардовых станков и небывалых сочетаний цветов.


В истории спортивной одежды есть время, которое остается в наших сердцах и охватывает ностальгией    блестящий футбольный дизайн комплектов конца 80-х и в начале 90-х.
Образцы в недавно представленном комплекте третьей формы Манчестер Юнайтед дают отсылку к образцу формы 91 года, но это лишь исключение из правил. Мир современной футбольной формы больше не будет таким. Игроки, которые вышли в финале Лиги чемпионов на прошлой неделе, играли даже не в форме, они играли в спроектированном для максимальной производительности механизме, который контролирует температуру тела, потовыделение и разве что не готовит кофе.


Такие яркие цвета и смелые решения были связанны с дешевизной и простотой использования полиэстера, который допускал головокружительно яркие цвета и был соткан жаккардовым станком или это был восторженный ответ на спартанские свитеры предыдущих десятилетий? Футбольный дизайн комплектов конца 80-х и в начале 90-х столкнулся между классикой дизайна и небывалыми чудовищами. Это был момент , когда самый большой спорт в мире потерял свой коллективный разум и вкус, используя комплекты форм в качестве вооружения на поле битвы.

Истерия с полиэстером не была ограничена глобально известными командами. Свой контроль над реальностью теряли и в более низких лигах.

И как-то не укладывается в голове, что всего за 30 лет эти диковинные реликвии спортивной одежды настолько будут не соответствовать нашим времена, где игроки с контрактам по $100 тысяч в неделю, играют в лабораторно-разработанных формах, спроектированных и вытканных с помощью лазерных технологий c сумасшедшей цветопередачей, которая больше походит на интерфейсы современных приложений.

Игорь Селенов

Recent Posts

justfood x KILO: эстетичная забота

justfood, сервис доставки здорового питания по подписке, и KILO, бренд дизайнерских гирь и гантелей, подготовили…

12 часов ago

Паша Осовцов — главный герой новой коллекции The North Face специально для Hiker

Паша Осовцов, креативный продюсер, блогер и fashion-эксперт, отправился на природу протестировать зимнюю коллекцию The North…

13 часов ago

От маркетолога до летописца эпохи

Гаджимурад Атаков — человек, чья карьера является примером яркой осознанной трансформации: от диплома инженера-нефтяника и…

13 часов ago

Джо Пеши. От ролей гангстеров до «Один дома»

«Фактически, Джо Пеши смог то, что не смог Бог. Много лет я молил Бога сделать…

18 часов ago

Винс Картер – лучший данкер в НБА

В истории НБА никогда не было такого крутого данкера, как Винс Картер. Баскетболист по прозвищу…

19 часов ago

История британского бренда аксессуаров Ally Capellino

Сумки, рюкзаки и кошельки из премиальных материалов от Ally Capellino - основное направление компании. Более…

20 часов ago

This website uses cookies.