Футбольным экипировка конца 80-х и начала 90-х вызывала и будет вызывать невероятные чувства, которые возвращают нас ко временам смелых шевронов, великолепных жаккардовых станков и небывалых сочетаний цветов.
В истории спортивной одежды есть время, которое остается в наших сердцах и охватывает ностальгией – блестящий футбольный дизайн комплектов конца 80-х и в начале 90-х.
Образцы в недавно представленном комплекте третьей формы Манчестер Юнайтед дают отсылку к образцу формы 91 года, но это лишь исключение из правил. Мир современной футбольной формы больше не будет таким. Игроки, которые вышли в финале Лиги чемпионов на прошлой неделе, играли даже не в форме, они играли в спроектированном для максимальной производительности механизме, который контролирует температуру тела, потовыделение и разве что не готовит кофе.
Такие яркие цвета и смелые решения были связанны с дешевизной и простотой использования полиэстера, который допускал головокружительно яркие цвета и был соткан жаккардовым станком или это был восторженный ответ на спартанские свитеры предыдущих десятилетий? Футбольный дизайн комплектов конца 80-х и в начале 90-х столкнулся между классикой дизайна и небывалыми чудовищами. Это был момент , когда самый большой спорт в мире потерял свой коллективный разум и вкус, используя комплекты форм в качестве вооружения на поле битвы.
Истерия с полиэстером не была ограничена глобально известными командами. Свой контроль над реальностью теряли и в более низких лигах.
И как-то не укладывается в голове, что всего за 30 лет эти диковинные реликвии спортивной одежды настолько будут не соответствовать нашим времена, где игроки с контрактам по $100 тысяч в неделю, играют в лабораторно-разработанных формах, спроектированных и вытканных с помощью лазерных технологий c сумасшедшей цветопередачей, которая больше походит на интерфейсы современных приложений.
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…
Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…
This website uses cookies.