Футбольным экипировка конца 80-х и начала 90-х вызывала и будет вызывать невероятные чувства, которые возвращают нас ко временам смелых шевронов, великолепных жаккардовых станков и небывалых сочетаний цветов.
В истории спортивной одежды есть время, которое остается в наших сердцах и охватывает ностальгией – блестящий футбольный дизайн комплектов конца 80-х и в начале 90-х.
Образцы в недавно представленном комплекте третьей формы Манчестер Юнайтед дают отсылку к образцу формы 91 года, но это лишь исключение из правил. Мир современной футбольной формы больше не будет таким. Игроки, которые вышли в финале Лиги чемпионов на прошлой неделе, играли даже не в форме, они играли в спроектированном для максимальной производительности механизме, который контролирует температуру тела, потовыделение и разве что не готовит кофе.
Такие яркие цвета и смелые решения были связанны с дешевизной и простотой использования полиэстера, который допускал головокружительно яркие цвета и был соткан жаккардовым станком или это был восторженный ответ на спартанские свитеры предыдущих десятилетий? Футбольный дизайн комплектов конца 80-х и в начале 90-х столкнулся между классикой дизайна и небывалыми чудовищами. Это был момент , когда самый большой спорт в мире потерял свой коллективный разум и вкус, используя комплекты форм в качестве вооружения на поле битвы.
Истерия с полиэстером не была ограничена глобально известными командами. Свой контроль над реальностью теряли и в более низких лигах.
И как-то не укладывается в голове, что всего за 30 лет эти диковинные реликвии спортивной одежды настолько будут не соответствовать нашим времена, где игроки с контрактам по $100 тысяч в неделю, играют в лабораторно-разработанных формах, спроектированных и вытканных с помощью лазерных технологий c сумасшедшей цветопередачей, которая больше походит на интерфейсы современных приложений.
Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…
Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…
Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…
В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…
Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…
Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…
This website uses cookies.