Кроссовки с приставкой “GT” от японского бренда ASICS относятся к стабилизационной линейке. Это значит, что основное внимание в их конструкции уделено стабилизации и поддержке стопы — особенно это важно для людей с гиперпронацией и тех, кто недавно получил травму, но хочет продолжать тренироваться. Сделаем небольшой обзор серий, входящих в линейку «Асикс Джити».
Содержание:
Это одна из самых базовых и доступных серий с рекомендуемой ценой в $90. Новейший силуэт по состоянию на 2019 год — GT-1000 8. Несмотря на то, что в нём меньше технологий и премиальных материалов, он может служить достойной альтернативой более старшим сериям, таким как GEL-Kayano и GT-2000. К примеру, вставка пеноматериала FlyteFoam здесь занимает не всю подошву, а лишь часть в области пятки. Даже учитывая все признаки бюджетной модели, GT-1000 8 удовлетворят требования большинства бегунов.
Это серия, модели из которой переходят рубеж в $100 — если не считать предложений по скидкам. Также это переходный момент от GT-1000 к GEL-Kayano. Новейший силуэт в 2019 году — GT-2000 7. В нём уже можно обнаружить полноразмерную прослойку FlyteFoam, которая, по мнению ряда бегунов, выводит GT-2000 7 в лидеры по комфорту среди вышеперечисленных серий. При этом сзади установлена дополнительная стабилизирующая пластиковая вставка.
Как и в других сериях, в GT-2000 можно найти модели практически на любой случай жизни — и речь не только о расцветках. К примеру, ASICS GT-2000 7 Lite-Show обладают повышенным количеством светоотражающих вставок, GT-2000 7 Trail адаптированы к бездорожью, а GT-2000 7 SP лучше справляются с задачей в зимнее время года.
Модели из этой серии по официальной рекомендуемой цене всего на $10 дороже, чем из предыдущей — $130 против $120. Гораздо меньший скачок по сравнению с $90, что немного преуменьшает значимость трёхтысячной серии для бегунов. Последний силуэт по состоянию на 2019 год — GT-3000 5. В нём используется система фиксации Heel Clutching System, помогающая надёжнее закреплять пятку, а сам верх в остальных местах укреплён дополнительными накладками. Всё это делает посадку в GT-3000 одной из самых прочных и заслуживающих доверия среди людей с травмами и гиперпронацией.
Сюрприз, но GT-4000 стоят тоже $130. Всё потому, что ASICS выпустил их как замену GT-3000. Это новая серия, призванная стать эталоном стабилизации и поддержки стопы. Поэтому в ней пока один единственный силуэт без номерного индекса — просто ASICS GT-4000. Здесь в подошве используется комбинация двух пеноматериалов — FyteFoam Lyte и FlyteFoam Propel. Первый смягчает, второй делает каждый шаг более отзывчивым. Однако стоит отметить, что чтобы разносить эти кросссовки, может понадобится пробежать в них около 30 километров. В остальном многие детали заимствованы из GT-3000 — а недостатки, такие как слишком узкий мысок, исправлены. На данный момент в плане стабилизации кроссовкам GT-4000 нет равных.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.