Образ

Вован и Лексус покажут новый пранк на ВЭФ-2022: смотрите на RUTUBE

Амбассадоры RUTUBE (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Вован и Лексус расскажут об эволюции инфлюенсеров, пообщаются со студентами и покажут новый пранк…

3 года ago

«Вам повезло!»: история бренда Lucky Brand

Lucky Brand – это популярный американский бренд, специализирующийся на производстве изделий из денима. Помимо джинсовой продукции в их ассортименте можно…

3 года ago

История модели кроссовок Reebok Ex-O-Fit

Сегодня аудиторией редких и необычных кроссовок по прежнему является мужская часть населения. Учитывая это, сложно представить, что более тридцати лет…

3 года ago

Магазин SNEAKERHEAD.com – место для истинных ценителей кроссовок со всего мира

Магазин SNEAKERHEAD.com — один из пионеров в сфере интернет-ритейла. Конечно, это не Amazon, но именно «Сникерхед» стал предоставлять возможность онлайн-заказа…

3 года ago

Топ-5 фантастических фильмов в 2022 году

Ежегодно на телеэкраны выходит множество разнообразных фильмов, но именно жанр фантастики пользуется наибольшим спросом среди зрителей и критиков. До пандемии…

3 года ago

История модели кроссовок Reebok NPC II

Завоевав мир тенниса в 1980-е годы, кроссовки Reebok NPC II превратились сегодня в настоящую классику. Появившись сразу после Classic Leather,…

3 года ago

Что нам ждать от “Дитя тьмы: Первая жертва”

"Дитя тьмы" вызвало восторг среди зрителей. Так жуткая история девочки Эстер получила свое продолжение или правильней сказать, авторы решили рассказать…

3 года ago

Игра Джорджа Мартина в ритме Песни Льда и Огня

После просмотра заключительного седьмого эпизода седьмого же сезона «Игры престолов» поклонники бросились искать информацию о продолжении. Оказалось, что заключительный сезон…

3 года ago

Бархатный сезон в России: идеи для путешествий

Осенняя пора – благоприятное время для путешествий на колёсах. В автомобиле — уютно, а за окнами —теплый ветер, разноцветные пейзажи…

3 года ago

Римский ювелир времени представляет новую кампанию бренда с глобальным часовым амбассадором Лоренцо Виотти

Дом Bulgari с радостью объявляет о запуске новой часовой кампании бренда 2022 года «Неожиданные чудеса» (“Unexpected Wonders”). Лоренцо Виотти, глобальный…

3 года ago

This website uses cookies.