Разное

Тотальная экономия — как справляются россияне, пострадавшие от пандемии

Разрушительное действие пандемии коснулось многих стран. Экономический кризис привел к нарушениям работы государственных систем, потери дохода бизнеса и финансовой нестабильности населения. По статистике, часть населения, пострадавшей от карантинных ограничений, составила 53%. Данный показатель превышает среднемировой на 7%. Следствием этого стала вынужденная экономия, к которой прибегли 70% потребителей, стараясь удержать жизнь на привычном уровне.

Положительная динамика в e-commerce

Несмотря на столь неутешительные цифры, представители электронной коммерции отмечают значительный рост спроса на онлайн-покупки. Но сам покупательский запрос изменился — сейчас основным спросом пользуются товары, которые находятся в низком ценовом сегменте. Главным фактором выбора продукции остается цена. Современные тенденции привели к изменениям в работе маркетплейсов. Многие из них сменили ассортимент на более доступный, а также ввели бонусные программы и промоакции для постоянных и новых клиентов. Так, получить промокод на скидку Яндекс Маркет на сайте market-promocode.ru может каждый покупатель, приобретая товары по сниженным ценам.

Такой подход вполне оправдан. Ведь согласно сообщениям аналитиков, 62% россиян готовы экономить даже на качестве.

По прогнозам экспертов, дальнейшая активность потребителей будет напрямую зависеть от экономики страны. Пока что, несмотря на всеобщую вакцинацию, в программу которой попали уже больше 4 млн человек, вероятность введения локдауна по-прежнему очень высока.

Популярные товары

Торговые площадки выделяют несколько отраслей рынка непродовольственного сектора, которые пользуются неизменным спросом среди покупателей. К ним относятся электроника и бытовая техника, продажи которой только за последний год выросли в 3,5%, превысив сумму 115 млрд руб. Также потребители активно интересуются фешн-индустрией. Доход этого сегмента взлетел в 2,75 раза, что в денежном эквиваленте составляет 1,8 млрд руб. Многие жители России, перейдя на удаленный формат работы и жизни, принялись за обустройство своих жилищ, повысив обороты магазинов, специализирующихся на ремонте, на 65%, до 1,8 млрд руб. Но самыми востребованными остаются продукты питания и лекарства. И пока пользователи чувствуют неопределенность в завтрашнем дне, эта тенденция будет сохранятся.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Мастерство ручного приготовления: идеальный эспрессо с Flair 58 Plus 2

Путь к идеальному эспрессо дома знаком многим. Обычно он начинается с капсульных машин, затем —…

8 часов ago

Официальный релиз New Balance 990v6 “Dark Camo”

Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…

20 часов ago

Mitre представила юбилейный мяч Ultimax Anniversary Edition

Mitre, бренд, вписанный в ДНК британского футбола, отмечает важную дату. Прошло ровно 30 лет с…

20 часов ago

История швейцарских часов Longines

Швейцария стала одним из важных центров часового производства в конце 16-го века. Причиной этого оказался…

22 часа ago

Birkenstock — самые комфортные сандалии с историей в два с половиной века

Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные…

22 часа ago

История бренда Ray-Ban

На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая…

23 часа ago

This website uses cookies.