При подготовке к военным действиям Второй мировой руководство вооруженных сил США очень внимательно подошло к созданию формы для своих солдат. Синие расцветки были заменены на оливковые и коричневые цвета, а во главу угла ставилась практичность и удобство милитари-гардероба (равно как современная форма НАТО). В зависимости от фронтовых локаций менялась и форма.
Первооткрыватель дизайнерских джинсов, одежды унисекс и нижнего белья с крупным брендингом, дом моды Calvin Klein…
Краткая история появления комиксов и некоторые пояснения по специфике этого жанра.
Да, в линейке Ferrari автомобили 308-ой серии считаются самыми красивыми и одновременно самыми дешевыми. Но…
С расцветом баскетбола каждый спортивный бренд захотел иметь конкурента легендарным Chuck Taylor All-Star от Converse.…
Сезон Формулы-1 ͏2025 уже удивил фанато͏в и экспертов. После успешного правле͏ния Red Bull Racing в͏…
Одним из ключевых преимуществ 1win kg для пользователей из Кыргызстана является полная локализация платформы под…
This website uses cookies.