Далекие путешествия, яркие впечатления и новые вкусы – теперь для всего этого не обязательно покупать билет на самолет. Новая премиальная коллекция NESCAFÉ Gold Origins – это возможность ощутить дух приключений и насладиться кофейными ароматами экзотических стран, не выходя из дома.
Зерна для этой коллекции, способной удовлетворить запросы самых взыскательных ценителей, собираются вручную в регионах, которые славятся высочайшим качеством кофе.
NESCAFE Gold Origins – это три совершенно разных вкуса из разных уголков мира: Колумбия, Суматра, Уганда и Кения.
Колумбия – 100% арабика светлой обжарки с деликатным фруктовым вкусом и тонким цитрусовым ароматом – уже с первого глотка взбодрит не меньше, чем колумбийская сальса.
Суматра – насыщенный и ароматный кофе с богатым вкусом, наполненным нотками орехов и карамели, и характерным для робусты дымным оттенком – перенесет вас в тропические джунгли этого красивейшего индонезийского острова.
Уганда-Кения – великолепно сбалансированная смесь нежной кенийской арабики с яркой цитрусовой ноткой и пряной робусты из Уганды с терпким послевкусием горького шоколада – напомнит о сафари в африканской саванне.
Премиальную упаковку NESCAFÉ Gold Origins отличает яркий дизайн, который отражает удивительное разнообразие вкусов коллекции. Каждая чашка NESCAFÉ Gold Origins — это не просто удовольствие, это новое удивительное приключение, пробуждающее чувства с каждым глотком.
Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…
Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…
Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…
В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…
Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…
Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…
This website uses cookies.